Перейти к содержанию

Рама ЛТК


Recommended Posts

Буэнос диаз амигос!)

Помогите советом а то и контактами.

Проблема в следующем, лтк94, нужно починЯть раму, под передней пассажирской дверью подгнила и появилась трещина как раз где идет крепление хвоста кАропки на раму, кто знает не рукожопых спецов по этому делу в Мск или области, ну и примерный ценник со всеми вытекающими.

Грасиас заранее!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может и проще, но есть пару нюансов, как: нет места где это все осуществить, нет рамы заведомо целой, да и доверять сию процедуру сервисмэнам не хочу, +ко всему во время снятия/установки всех узлов и агрегатов много что захочется прменять на новое, а этт туева куча билетов разных банков, коих в данный момент очень не достаточно для проведения полноценной реинкарнации. Вот и спрашиваю про ремонт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотя конечно найти раму, спокойно подготовить её, проантикорить и неспеша перекидывать на нее всё так же с умом и подготовкой...иэээх

Ни у кого рамы не завалялось?)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какой "спец" тебе нужен?

Здесь требуется просто сварщик с прямыми руками.

 

Фреймофф планируется или "так"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какой "спец" тебе нужен?

Здесь требуется просто сварщик с прямыми руками.

В те сервисы куда я звонил, все говорять скидывать кузов и тд и тп, и цену космос ломят.

Думаю латку приварить по той части которая треснула/сгнила, а дальше всё же искать целую раму и вместн с ее заменой обновить шасси так сказать

Фреймофф планируется или "так"?

А какой "спец" тебе нужен?

Здесь требуется просто сварщик с прямыми руками.

Спец-тот который хоть раз имел дело с АА, а не как я усоышал вчера в телефоне"не знаю как там у американцев...ты привози раму- посмотрим что можно сделать", и это ответ сервиса который занимаетс непосредственно ремонтом и вытягиванием рам.

 

А делать "так" не хочу, ибо это не какой нибудь уазик блин, а машина мечта детства))

 

Фреймофф планируется или "так"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А делать "так" не хочу, ибо это не какой нибудь уазик блин, а машина мечта детства))

 

 

 

 

Если так - то только фреймофф!

 

Неистовый и бескомпромиссный!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фреймофф это конечео весело и здорово, но нет места(бокса,сервиса,гаража) а арендовать бокс с подъемником накладно очень на столь длительное время, поэтому приподнимать кузов и варить/менять кусок, остальная рама в норме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что, никто не ремонтировался, чего молчат всё? Абидна(

Я "ремонтировался".

 

А что ты хочешь услышать?

 

Адресов в Москве, где сделают это "под ключ" не скажу.

Да и в Питере не сказал бы, здесь таких мест просто быть не может.

У вас - не знаю, но мне думается без твоего активного участия в процессе тут вряд ли что-то получится.

 

Если ты плохо представляешь, во что выльется даже приподнять кузов, - с удовольствием поделюсь.

Даже распишу всю технологию процесса с затратами.

Для меня это, Слава Аллаху, пройденный этап.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я "ремонтировался".

 

А что ты хочешь услышать?

 

Адресов в Москве, где сделают это "под ключ" не скажу.

Да и в Питере не сказал бы, здесь таких мест просто быть не может.

У вас - не знаю, но мне думается без твоего активного участия в процессе тут вряд ли что-то получится.

 

Если ты плохо представляешь, во что выльется даже приподнять кузов, - с удовольствием поделюсь.

Даже распишу всю технологию процесса с затратами.

Для меня это, Слава Аллаху, пройденный этап.

Если не затруднит, я то как раз хочу принять активное участие, поэтому и задаю столько вопросов что бы подготовить почву и прикинуть бюджет сия действа) я понимаю что это скорее всего сломанные/свернутые болты и гайки, новые подушки по астроценам и тд.

Но интересно узнать от инфу от людей которые проводили данную "процедуру"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, первая и главная фишка в подушках. 

Вернее, даже не в них,  

- сами подушки можно купить у Ashley или вырезать из химических пробок. А может и твои неплохи, такое бывает, - 

дело в том, некоторые болты скорее всего будут сорваны или поломаны. Это влечёт ремонт закладных, то есть их замену, как правило. Мне не удалось вывинтить ни один из обломышей, как бы я не танцевал с горелкой и фризером.

Для замены закладных нужно вскрывать лонжероны. Я делал это сверху, через пол. 

Поскольку ты разбирать салон не собираешься при частичном поднятии кузова\. как я понимаю, тебе этот вариант не подойдёт. Придётся вскрывать сами лонжероны снизу, потом их хорошо зашивать.

Изготовление самих закладных, а главное - создание им "клети" для ограниченного перемещения в пространстве лонжерона (чтобы, когда ты ещё не завинтил болт, отверстие в закладной не убежало за пределы отверстия в лонжероне) - было самой большой попоболью в ремонте кузова и рамы для меня лично.

Но, может, тебе и повезёт, и все болты открутятся, чем чёрт не шутит.

 

Короче, если тебя всё это не испугает - тут ещё много о чём можно рассказать... :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хороший фреймофф стоит 200 тысяч:

1. проварка\покраска рамы - 40-50 с транспортными

2. новые подушки с болтами и втулками - 20

3. вскрыть все закладные у сломанным болтов - 10 (ибо геморрой)

4. все снять\поставить с легкой дефектовкой найденных косяков - 100

5. непредвиденные (они будут) - 20

 

вскрывать снаружи - идиотизм, все через пару лет сгниет к хренам, легче салон подраскидать

закладные можно при монтаже легко менять на обычные гайки с шайбами, все равно ни одно ведро 2-х фреймоффов не переживет

Изменено пользователем Advokat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, я как вспомнил эти свои пляски с бубном - самому поплохело!

Может, тебе это не нада, а ?

 

Пусть тебе раму просто усилят в месте трещины, ну, там лом какой приварят, и будешь ты ездить и горя не знать ещё много лет...

 

Если ввязаться в этот блуд с фреймоффом, даже частичным, - так просто ты из него не вылезешь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, я как вспомнил эти свои пляски с бубном - самому поплохело!

Может, тебе это не нада, а ?

 

Пусть тебе раму просто усилят в месте трещины, ну, там лом какой приварят, и будешь ты ездить и горя не знать ещё много лет...

 

 

Если ввязаться в этот блуд с фреймоффом, даже частичным, - так просто ты из него не вылезешь!

Ангел и демон!))

Ну ты же ввязался?) причина какая была? Или савсэм всё плохо было?!

 

Прошу совета Уважаемые знатоки!

Т.к. Рама это силовой элемент а не эстетический, поэтому в этом вопросе я за качество, и не обязательно ориджинал, есть пара нюансов:

+ проблем с подбором металла, сварки, токарно/фрезерных работ нет.

+ рама в районе моторного отсека живая очень даже да и в целом по кузову кроме указанного места.

- на полноценный фрейм офф нет денег

- закладные вырезать -можно, есть руки, нет места и столько времени ( машина нужна)

Подушки подустали но вполне живые ещё.

На запчасти не скуплюсь ибо лучше однажды пое****ся и заплатить чем естись неоднократно и в целом перепоачивать.

Вот и думаю: хорошо усилить по всей длине порога или встрять на деньги/время.

Как писали в одном из топов здесь- рама слабенькая

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне предстоит процедура лечения рамы в указанном месте. Скорее всего буду делать сам, смотреть буду по месту, кузов снимать, как сказал Advokat, - я так и прикидывал по стоимости работ с правильным подходом. В моем случае все достаточно печально, буду варить кусками по очереди не приподнимая кузов, пороги живы, а так бы был больший доступ для сварки. На данный момент в вялом поиске нужных железок, и построение примерного плана по реализации. Не надолго место, где будут производиться работы, можно найти, теперь нужно прикинуть сколько по времени мне будет нужно для этого. Некоторый геморрой будет с поперечиной, которая держит коробку, ее крепление уже подустало. В общем буду следить за темой, если у меня не раньше получиться все сделать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раз уж зашла речь о стоимости работ - приведу свою раскладку, чтобы ТС мог ориентироваться в масштабах экономии средств при решении всех вопросов самостоятельно:

 

все раскидать, соответсвенно бесплатно, при условии, что есть место. У меня было место под небом (не под крышей даже), которым я мог неограниченно пользоваться. Было, правда, и место, куда всё складировать, укрытое от осадков, но не более, с температурным режимом как на улице.

 

Песочка рамы и кузова (днище полностью, пол салона, карманы багажника) с доставкой их к месту песочки и обратно - 12 000

 

Расходы на покраску (красил сам) - возьмём, примерно, 20 000 (с учётом дорогой шведской мастики Noxudol 15 кг)

 

Сварочные работы: помог товарищ и сам варил, короче 2-3 тыщи на углекислоту, проволоку и товарищу на текилу.

 

Подушки: давно ещё купил у Ashley комплект 16 шт за 12 000, щас подорожали.

 

Это пока полтинник, но надо учитывать, что при капитальной разборке рамы болты нижних рычагов задней подвески подлежат только распилу, - они как правило намертво прирастают к внутренним втулкам сайлентблоков. Которые, кстати, сами по себе лично у меня были неплохи. Но я рычаги песочил и сайленты все заменил на новые. Они недёшевы с доставкой, цены смотри на Рокавто.

 

На хорошие болты для подвески (10.9) тоже пятак минимум уйдёт, если захочешь заменить. Хотя, это уже эстетство.

Ну, и болты новые для подушек, конечно. М10, длина - по вкусу

 

Ну, а там, что вылезет ещё, кто его знает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раз уж зашла речь о стоимости работ - приведу свою раскладку, чтобы ТС мог ориентироваться в масштабах экономии средств при решении всех вопросов самостоятельно:

 

все раскидать, соответсвенно бесплатно, при условии, что есть место. У меня было место под небом (не под крышей даже), которым я мог неограниченно пользоваться. Было, правда, и место, куда всё складировать, укрытое от осадков, но не более, с температурным режимом как на улице.

 

Песочка рамы и кузова (днище полностью, пол салона, карманы багажника) с доставкой их к месту песочки и обратно - 12 000

 

Расходы на покраску (красил сам) - возьмём, примерно, 20 000 (с учётом дорогой шведской мастики Noxudol 15 кг)

 

Сварочные работы: помог товарищ и сам варил, короче 2-3 тыщи на углекислоту, проволоку и товарищу на текилу.

 

Подушки: давно ещё купил у Ashley комплект 16 шт за 12 000, щас подорожали.

 

Это пока полтинник, но надо учитывать, что при капитальной разборке рамы болты нижних рычагов задней подвески подлежат только распилу, - они как правило намертво прирастают к внутренним втулкам сайлентблоков. Которые, кстати, сами по себе лично у меня были неплохи. Но я рычаги песочил и сайленты все заменил на новые. Они недёшевы с доставкой, цены смотри на Рокавто.

 

На хорошие болты для подвески (10.9) тоже пятак минимум уйдёт, если захочешь заменить. Хотя, это уже эстетство.

Ну, и болты новые для подушек, конечно. М10, длина - по вкусу

 

Ну, а там, что вылезет ещё, кто его знает...

А насколько давно это было?

Просто ценник на песочку очень низкий по нынешним меркам.

Т.к. В целом рама живая, то варить скорее всего буду по месту, да и для усиления проварю треугольники под передними стойками и сзади тож

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Болты каленные. Не высверливаются они из закладных. Проходил уже это

Кобальтовые советские сверла грызут :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Болты каленные. Не высверливаются они из закладных. Проходил уже это

 

Ты знаешь, я высверлил четыре передних, но потом всё равно переделал на новые закладные.

А насколько давно это было?

Просто ценник на песочку очень низкий по нынешним меркам.

 

Это было этим летом.

 

Ищи злачные места, агентурную работу никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...