Перейти к содержанию

Куплю катализаторы fcv 92.


Zloy_karlik

Recommended Posts

Как только купил машину сразу поставил новый каталик, потому что машина воняла.

Если гонка не строится покупать

 

вариант 1 - bolt-on аналог оригинального от производителей неоригинала, коротко открутил старый - прикрутил новый.

 

и кайфовать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Логика подсказывает,что я не специалист по выхлопной системе,и для меня некоторые вещи неочевидны. При том,что мой вопрос был - как решить проблему,что ставить и покупать. Кто то говорит,что пламяг- развод,кто то наоборот. И поставлю я резонатор,заработает ли система егр в таком случае?

 

Я могу ошибаться, но у меня на подобном двигателе стояла прямая труба... Чуть больше года стояла... 10 т. км проехал. Ни каких проблем с ЕГР... 

Мне кажется, что каталики не влияют...

 

Попробй самый дешевый вариант: выбить каталики, поездить... Бюджет 500...800 руб., ели у "спецов" делать. Затем решишь, возможно исправится ошибка.  если двигатель не убитый вхлам,не жрёт масло, то без каталиков не особо воняет, почти не ощутимо.

Прям воняет - это если критичный износ поршневой компрессии нет или давления топлива нет, проблемы в общем. Был у меня такой вариант.

Изменено пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а мне это зачем? самоутверждаться перед тобой? не вижу в этом ни малейшего смысла  :2:

смотря что хочется получить на выходе и за сколько :)

вариант 1 - bolt-on аналог оригинального от производителей неоригинала, коротко открутил старый - прикрутил новый.

вариант 2 - cut-weld неоригинальный нейтрализатор, для установки которого нужна сварка-болгарка и прямые руки из плеч :) 

вариант 1 дороже, но устанавливается без проблем и не требует никаких особых знаний или навыков у исполнителя.

вариант 2 дешевле, но при установке возможны варианты

 

Как всегда,хочется качественно и недорого,но получится что то одно.

В любом случае буду искать каты,если удастся урвать живые-ну круто,чо .

Я могу ошибаться, но у меня на подобном двигателе стояла прямая труба... Чуть больше года стояла... 10 т. км проехал. Ни каких проблем с ЕГР... 

Мне кажется, что каталики не влияют...

 

Попробй самый дешевый вариант: выбить каталики, поездить... Бюджет 500...800 руб., ели у "спецов" делать. Затем решишь, возможно исправится ошибка.  если двигатель не убитый вхлам,не жрёт масло, то без каталиков не особо воняет, почти не ощутимо.

Прям воняет - это если критичный износ поршневой компрессии нет или давления топлива нет, проблемы в общем. Был у меня такой вариант.

Ок,спасибо! В выходные попробую найти спецов.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Логика подсказывает,что я не специалист по выхлопной системе,и для меня некоторые вещи неочевидны. При том,что мой вопрос был - как решить проблему,что ставить и покупать. Кто то говорит,что пламяг- развод,кто то наоборот. И поставлю я резонатор,заработает ли система егр в таком случае?

У меня все каты вырезаны - все 4. Ошибок по егр нет.

Смотрите трубку идущую от выхлопа к клапану.

Смотрите трубку идущие от выхлопа к DPFE сенсору . http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=40657&cc=1108099&jsn=10540

На 92 каты вырезать нахер, лямбды после катов отключить от разъемов.

 

ps Пламягасители развод - вырезал каты 5 лет назад, никаких отрицательных эмоций.

Единственно пришлось отключить разъемы от задних лямбд и мозг перешить.

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как всегда,хочется качественно и недорого,но получится что то одно.

В любом случае буду искать каты,если удастся урвать живые-ну круто,чо .

 

Надо с проблемой разобраться, диагноститровать...

Если пропуски или масло гонит, хватит тебе катов на сезон..Дальше по новой...

А ошибка так и останется

У меня все каты вырезаны - все 4. Ошибок по егр нет.

 

На 92 каты вырезать нахер, лямбды после катов отключить от разъемов.

 

Вот вот...

Лямбды не отключать ,но отодвинуть проставками...

Изменено пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как всегда,хочется качественно и недорого,но получится что то одно.

для этого надо сравнивать цены на детали и цены на работу, в варианте 1 и 2 они отличаются, чем больше времени требует деталь, тем дороже работа и наоборот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня все каты вырезаны - все 4. Ошибок по егр нет.

Смотрите трубку идущую от выхлопа к клапану.

Смотрите трубку идущие от выхлопа к DPFE сенсору . http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=40657&cc=1108099&jsn=10540

На 92 каты вырезать нахер, лямбды после катов отключить от разъемов.

 

ps Пламягасители развод - вырезал каты 5 лет назад, никаких отрицательных эмоций.

Единственно пришлось отключить разъемы от задних лямбд и мозг перешить.

насколько я помню,там только два кислодатчика,они под двигателем находятся.

И мозги(исм) где прошивать и как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насколько я помню,там только два кислодатчика,они под двигателем находятся.

И мозги(исм) где прошивать и как?

 

Никак не прошивать....

Датчик после ката вкрутить через проставку, чтоб он думал ,что стало чуть прохладнее - кат типа работает и не зажигал ошибку.

Кат вырезать, заменить на пламегас.

Многие так делают, я так сделал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 92 году нет кислородников после каталиков.нужно выпотрошить содержимое того,что стоит на машине и все.

Каты пустые,полностью.один был забит,но был выпотрошен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня все каты вырезаны - все 4. Ошибок по егр нет.

Смотрите трубку идущую от выхлопа к клапану.

Смотрите трубку идущие от выхлопа к DPFE сенсору . http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=40657&cc=1108099&jsn=10540

На 92 каты вырезать нахер, лямбды после катов отключить от разъемов.

 

ps Пламягасители развод - вырезал каты 5 лет назад, никаких отрицательных эмоций.

Единственно пришлось отключить разъемы от задних лямбд и мозг перешить.

У меня все каты вырезаны - все 4. Ошибок по егр нет.

Смотрите трубку идущую от выхлопа к клапану.

Смотрите трубку идущие от выхлопа к DPFE сенсору . http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=40657&cc=1108099&jsn=10540

На 92 каты вырезать нахер, лямбды после катов отключить от разъемов.

 

ps Пламягасители развод - вырезал каты 5 лет назад, никаких отрицательных эмоций.

Единственно пришлось отключить разъемы от задних лямбд и мозг перешить.

 

У тебя есть кислородники после катализаторов!? :O

От себя скажу, что каты вырезаны, ошибок нет. Не просто лампа не гроит, а "ошибок нет"!

 

Иногда, правда, помню на трассе загорался чек изредка, сам пропадал. Мне сказал кто-то, что это может быть именно из-за отсутствия катов. Но на ТТХ не влияет, как я понимаю.

 

Лямбды у меня две, до катов, so called - "upstream"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Георгий,после 94 года лямбды после каталиков пошли.

 

Да уж, downstream лямбды - геморрой, говорят. Вроде, нужны обманки или перепрошивка мозгов.

 

Но у ТС точно только две upstream лябды должно быть.

Может там ошибки оттого, что гофротрубка порвана?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да уж, downstream лямбды - геморрой, говорят. Вроде, нужны обманки или перепрошивка мозгов.

 

Но у ТС точно только две upstream лябды должно быть.Может там ошибки оттого, что гофротрубка порвана?

Две лямбды,xGhost подтвердит,он их лично менял)

Ошибку на противодавление показывает,вроде как.

 

Все таки подумываю о заказе каталитиков с рокавты,по 100 с чем за штуку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да уж, downstream лямбды - геморрой, говорят. Вроде, нужны обманки или перепрошивка мозгов.

 

Но у ТС точно только две upstream лябды должно быть.

Может там ошибки оттого, что гофротрубка порвана?

Перепрошивка да нужна. Так как мозг думает что каты есть, смотрит на задние лямды и начинает беднить смесь, что бы выхоп нормальным сделать, в результате авто едет вяло, расход, правда как у смарта :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перепрошивка да нужна. Так как мозг думает что каты есть, смотрит на задние лямды и начинает беднить смесь, что бы выхоп нормальным сделать, в результате авто едет вяло, расход, правда как у смарта :)

 

А кто тебе делал прошивку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче,поменял ICM,все чеки перестали гореть,машина стала вести себя бодрее,выхлоп стал не такой вонючий.

Остался только глюк,когда в поворот направо входишь ,машина тупит и не дает дать газу,а при выходе из поворота - выстреливает.Хз что это.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Остался только глюк,когда в поворот направо входишь ,машина тупит и не дает дать газу,а при выходе из поворота - выстреливает.Хз что это.

а есть связь с количеством бенза в баке, не наблюдал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...