etnies Опубликовано 14 октября, 2016 Share Опубликовано 14 октября, 2016 Как только купил машину сразу поставил новый каталик, потому что машина воняла. Если гонка не строится покупать вариант 1 - bolt-on аналог оригинального от производителей неоригинала, коротко открутил старый - прикрутил новый. и кайфовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 14 октября, 2016 Share Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Логика подсказывает,что я не специалист по выхлопной системе,и для меня некоторые вещи неочевидны. При том,что мой вопрос был - как решить проблему,что ставить и покупать. Кто то говорит,что пламяг- развод,кто то наоборот. И поставлю я резонатор,заработает ли система егр в таком случае? Я могу ошибаться, но у меня на подобном двигателе стояла прямая труба... Чуть больше года стояла... 10 т. км проехал. Ни каких проблем с ЕГР... Мне кажется, что каталики не влияют... Попробй самый дешевый вариант: выбить каталики, поездить... Бюджет 500...800 руб., ели у "спецов" делать. Затем решишь, возможно исправится ошибка. если двигатель не убитый вхлам,не жрёт масло, то без каталиков не особо воняет, почти не ощутимо. Прям воняет - это если критичный износ поршневой компрессии нет или давления топлива нет, проблемы в общем. Был у меня такой вариант. Изменено 14 октября, 2016 пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zloy_karlik Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2016 а мне это зачем? самоутверждаться перед тобой? не вижу в этом ни малейшего смысла смотря что хочется получить на выходе и за сколько вариант 1 - bolt-on аналог оригинального от производителей неоригинала, коротко открутил старый - прикрутил новый. вариант 2 - cut-weld неоригинальный нейтрализатор, для установки которого нужна сварка-болгарка и прямые руки из плеч вариант 1 дороже, но устанавливается без проблем и не требует никаких особых знаний или навыков у исполнителя. вариант 2 дешевле, но при установке возможны варианты Как всегда,хочется качественно и недорого,но получится что то одно.В любом случае буду искать каты,если удастся урвать живые-ну круто,чо . Я могу ошибаться, но у меня на подобном двигателе стояла прямая труба... Чуть больше года стояла... 10 т. км проехал. Ни каких проблем с ЕГР... Мне кажется, что каталики не влияют... Попробй самый дешевый вариант: выбить каталики, поездить... Бюджет 500...800 руб., ели у "спецов" делать. Затем решишь, возможно исправится ошибка. если двигатель не убитый вхлам,не жрёт масло, то без каталиков не особо воняет, почти не ощутимо. Прям воняет - это если критичный износ поршневой компрессии нет или давления топлива нет, проблемы в общем. Был у меня такой вариант. Ок,спасибо! В выходные попробую найти спецов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 14 октября, 2016 Share Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Логика подсказывает,что я не специалист по выхлопной системе,и для меня некоторые вещи неочевидны. При том,что мой вопрос был - как решить проблему,что ставить и покупать. Кто то говорит,что пламяг- развод,кто то наоборот. И поставлю я резонатор,заработает ли система егр в таком случае? У меня все каты вырезаны - все 4. Ошибок по егр нет. Смотрите трубку идущую от выхлопа к клапану. Смотрите трубку идущие от выхлопа к DPFE сенсору . http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=40657&cc=1108099&jsn=10540 На 92 каты вырезать нахер, лямбды после катов отключить от разъемов. ps Пламягасители развод - вырезал каты 5 лет назад, никаких отрицательных эмоций. Единственно пришлось отключить разъемы от задних лямбд и мозг перешить. Изменено 14 октября, 2016 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 14 октября, 2016 Share Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Как всегда,хочется качественно и недорого,но получится что то одно. В любом случае буду искать каты,если удастся урвать живые-ну круто,чо . Надо с проблемой разобраться, диагноститровать... Если пропуски или масло гонит, хватит тебе катов на сезон..Дальше по новой... А ошибка так и останется У меня все каты вырезаны - все 4. Ошибок по егр нет. На 92 каты вырезать нахер, лямбды после катов отключить от разъемов. Вот вот... Лямбды не отключать ,но отодвинуть проставками... Изменено 14 октября, 2016 пользователем Evgenius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 октября, 2016 Share Опубликовано 14 октября, 2016 Как всегда,хочется качественно и недорого,но получится что то одно. для этого надо сравнивать цены на детали и цены на работу, в варианте 1 и 2 они отличаются, чем больше времени требует деталь, тем дороже работа и наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zloy_karlik Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2016 У меня все каты вырезаны - все 4. Ошибок по егр нет. Смотрите трубку идущую от выхлопа к клапану. Смотрите трубку идущие от выхлопа к DPFE сенсору . http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=40657&cc=1108099&jsn=10540 На 92 каты вырезать нахер, лямбды после катов отключить от разъемов. ps Пламягасители развод - вырезал каты 5 лет назад, никаких отрицательных эмоций. Единственно пришлось отключить разъемы от задних лямбд и мозг перешить. насколько я помню,там только два кислодатчика,они под двигателем находятся.И мозги(исм) где прошивать и как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 14 октября, 2016 Share Опубликовано 14 октября, 2016 насколько я помню,там только два кислодатчика,они под двигателем находятся. И мозги(исм) где прошивать и как? Никак не прошивать.... Датчик после ката вкрутить через проставку, чтоб он думал ,что стало чуть прохладнее - кат типа работает и не зажигал ошибку. Кат вырезать, заменить на пламегас. Многие так делают, я так сделал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 14 октября, 2016 Share Опубликовано 14 октября, 2016 На 92 году нет кислородников после каталиков.нужно выпотрошить содержимое того,что стоит на машине и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zloy_karlik Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2016 На 92 году нет кислородников после каталиков.нужно выпотрошить содержимое того,что стоит на машине и все. Каты пустые,полностью.один был забит,но был выпотрошен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 15 октября, 2016 Share Опубликовано 15 октября, 2016 У меня все каты вырезаны - все 4. Ошибок по егр нет. Смотрите трубку идущую от выхлопа к клапану. Смотрите трубку идущие от выхлопа к DPFE сенсору . http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=40657&cc=1108099&jsn=10540 На 92 каты вырезать нахер, лямбды после катов отключить от разъемов. ps Пламягасители развод - вырезал каты 5 лет назад, никаких отрицательных эмоций. Единственно пришлось отключить разъемы от задних лямбд и мозг перешить. У меня все каты вырезаны - все 4. Ошибок по егр нет. Смотрите трубку идущую от выхлопа к клапану. Смотрите трубку идущие от выхлопа к DPFE сенсору . http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=40657&cc=1108099&jsn=10540 На 92 каты вырезать нахер, лямбды после катов отключить от разъемов. ps Пламягасители развод - вырезал каты 5 лет назад, никаких отрицательных эмоций. Единственно пришлось отключить разъемы от задних лямбд и мозг перешить. У тебя есть кислородники после катализаторов!? От себя скажу, что каты вырезаны, ошибок нет. Не просто лампа не гроит, а "ошибок нет"! Иногда, правда, помню на трассе загорался чек изредка, сам пропадал. Мне сказал кто-то, что это может быть именно из-за отсутствия катов. Но на ТТХ не влияет, как я понимаю. Лямбды у меня две, до катов, so called - "upstream" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 15 октября, 2016 Share Опубликовано 15 октября, 2016 Георгий,после 94 года лямбды после каталиков пошли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 15 октября, 2016 Share Опубликовано 15 октября, 2016 Георгий,после 94 года лямбды после каталиков пошли. Да уж, downstream лямбды - геморрой, говорят. Вроде, нужны обманки или перепрошивка мозгов. Но у ТС точно только две upstream лябды должно быть. Может там ошибки оттого, что гофротрубка порвана? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zloy_karlik Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2016 Да уж, downstream лямбды - геморрой, говорят. Вроде, нужны обманки или перепрошивка мозгов. Но у ТС точно только две upstream лябды должно быть.Может там ошибки оттого, что гофротрубка порвана? Две лямбды,xGhost подтвердит,он их лично менял)Ошибку на противодавление показывает,вроде как. Все таки подумываю о заказе каталитиков с рокавты,по 100 с чем за штуку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 16 октября, 2016 Share Опубликовано 16 октября, 2016 У тебя, смотрю, машина уже в идеале, что ты о таких вещах думаешь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 16 октября, 2016 Share Опубликовано 16 октября, 2016 ... суко, теперь сам задумался! Всё удовольствие "всего" 24 рубля-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 16 октября, 2016 Share Опубликовано 16 октября, 2016 Да уж, downstream лямбды - геморрой, говорят. Вроде, нужны обманки или перепрошивка мозгов. Но у ТС точно только две upstream лябды должно быть. Может там ошибки оттого, что гофротрубка порвана? Перепрошивка да нужна. Так как мозг думает что каты есть, смотрит на задние лямды и начинает беднить смесь, что бы выхоп нормальным сделать, в результате авто едет вяло, расход, правда как у смарта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 16 октября, 2016 Share Опубликовано 16 октября, 2016 Перепрошивка да нужна. Так как мозг думает что каты есть, смотрит на задние лямды и начинает беднить смесь, что бы выхоп нормальным сделать, в результате авто едет вяло, расход, правда как у смарта А кто тебе делал прошивку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zloy_karlik Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2016 Короче,поменял ICM,все чеки перестали гореть,машина стала вести себя бодрее,выхлоп стал не такой вонючий. Остался только глюк,когда в поворот направо входишь ,машина тупит и не дает дать газу,а при выходе из поворота - выстреливает.Хз что это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 18 октября, 2016 Share Опубликовано 18 октября, 2016 Зажигание, катушки, провода, что-то не контачит, похоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 октября, 2016 Share Опубликовано 18 октября, 2016 Остался только глюк,когда в поворот направо входишь ,машина тупит и не дает дать газу,а при выходе из поворота - выстреливает.Хз что это. а есть связь с количеством бенза в баке, не наблюдал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 18 октября, 2016 Share Опубликовано 18 октября, 2016 Масло в акпп проверь, уровень... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zloy_karlik Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2016 а есть связь с количеством бенза в баке, не наблюдал?Бак полный доверху) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.