alex1375 Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 Неспешно ищутся дешманские, но очень хорошие нижние рычаги на ШКК 94-96. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 Уточнить бы ещё какие, передние или задние... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest vendemmian Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 Дешево и хорошо - это утопия А вообще я себе поставил spohn performance верхние назад с полиуретан. сайлентами и доволен. Мб это и говно но точно лучше стоковых убитых. Обошлось в 13.500. По мне дешево в плане того что о них теперь надолго забуду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 Вот смотрю я на все эти мексиканские поделки по 13 500 и думаю. А что если замутить подобное тут? Скажем, сделать партию на 5-10 Капризов, изделие-то по точности никак не пистолет-пулемёт Макарова. Да и материал самый обычный. Выйти на стоимость, скажем, тысяч в 10 за комплект (верх+низ). Я бы взял однозначно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 яптожевдул за десятку комплект, даже если без сайлентов. но пусть рычаги будут из закрытого профиля, а не как родные бумажные мягкие Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
promobass Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 в 10к не уложиться, говорю как владелец на 100% кастомного авто. Ибо профиль с рынка или магаза сделан из стали 1-3. Придется искать хороший листовой металл, из него гнуть два уголка, варить, втулку пилить и т.д. В 10к уложится только альтруист) Естественно, если говорить о действительно качественном продукте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 У товарища на лтк 2003 лопнуди задние верхние рычаги, сварил из профильной трубы с рынка, купил сайленты японские и два года в ус не дует. Закрытый профиль даже китайский лучше 20и летнего п-образного рычага Что на Импале гавно сзади, что на лтк Но на лтк хоть сайленты не выплевывает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest vendemmian Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 Если кому вдруг надо. В двух цветах - черном и красном https://www.ebay.com/itm/171348010229 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 в 10к не уложиться Я потому и написал про пяток - десяток комплектов. Это называется "экономия от масштаба производства". Заранее можно провести "маркетинговое исследование", понять нужно ли это. С желающих можно даже попросить предоплату на покупку материала. Допустим, 10 комплектов дадут на выходе 100 000 рублей. Сколько будет стоить материал и сколько времени займёт работа? Про материал не сажу, просто не знаю. По поводу работы, думаю что при правильной организации труда (пакетные методы обработки и т.п.) это будет неделя (5 рабочих дней) максимум. Оплату труда можно заложить тысячи три в день. Вот и получается что 15 тысяч будет стоить работа. Ещё тысяч десять (чтобы с запасом) на амортизацию инструмента и расходники. Вот и получается, затрат около 25 тысяч (без учёта стоимости материала+доставка). Даже если материал и выйдет в полтос (в чём я сомневаюсь), ещё 25 будет прибылью. Подытожим. При наличии инструмента, понимания вопроса, прямых рук и желания работать за неделю ударного труда можно "поднять" от 15 (минимум) до 40 или больше, в зависимости от стоимости материала. З.Ы. А та же 15-ка за неделю, это пардон аналог зарплаты 60 в месяц. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.