Перейти к содержанию

Замена замка зажигания Шевроле Импала 1969. Помогите


Recommended Posts

Родной замок зажигания, установленный на моей Импале, проворачивался без ключа в положениях зажигание и стартер, но пои этом блокировался, когда ключ вынут, я решил его заменить. Купил новый замок. Добрался казалось бы до самого замка, а дальше тупик-ни болтов ни винтов нет, а разобрать дальше не могу. Та часть где сам замок стоит не отделяется от той части где ходит рычаг кпп. Еще и замок заблокировался, а ключ найти не могу. Что делать? Помогите! Интересный момент, так как у меня коробка механика, когда блокируется замок зажигания-при вынутом ключе в положении LOCK, то руль продолжает вращаться, не блокируется, а вот коробка блокируется в положении задний ход, и только так можно вынуть ключ ( которого у меня и нет) . Сейчас как раз заблокировано-коробка на задний ход и замок в положении LOCK. Что делать?

Добрался вот до сюда

b84a9f846378.jpg

 

Дальше-не пойму что делать, как достать замок

 

Помогите пожалуйста

 

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Урри, Урри, у него должна быть кнопка! (с)

Cнизу рулевой колонки никаких отверстий нет, куда можно было бы сунуть шило?

Не сильный знаток старых шывралётов, но принцип ц американцев обычно один, сунул в дырку - замок вышел? но замок должен быть в положении ON

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про дырочку и сувание понял. Теперь осталось ключ найти . Он -это значит зажигание?

Андрей, у замков зажиганиев положений не так много - On это когда все лампочки уже горят, но стартер еще молчит  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

свернуть замок... Нужно, чтобы физически убрался блокирующий штырь, а это происходит только при повороте ключа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иногда легче просто аккуратно высверлить замок, не повредив посадочное место в колонке. На 69 году не пробовал, но на квадратных Флитвудах и Таун карах уже раз 5 приходилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стоп стоп

У тебя он поворачивается?Значит ключ не обязателен. Просто поворачиваешь  нужное положение и шилом или чем то тонким нажимаешь в нужном месте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЖМ похожие рулевые колонки и такие же замки до середины 90-х ставили куда ни попадя.

У меня на траке личинка длинным винтом под имбус фиксировалась и вынималась из любого положения.

Изменено пользователем Suncheezzze (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замок поворачивается без ключа между положениями : первое после LOCK, зажигание и старт. Сейчас в положении LOCK и ни туды ни сюды не поворачивается. Вечером сходил в гараж в поисках заветной дырочки для шила или болта-винта, но ничего не нашел....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не хочется пока сверлить то((((

А какая тебе разница, если ты его все равно меняешь? Я так понял, Серега предлагает личинку сверлить.

Если что есть ремкомплекты сухариков пружин фиксаторов для переборки под ключ. Чемоданы всякого.

Коль, а мне кажется - в данной ситуации смысла нет. Если бы у него была проблема с, допустим, замком водительской двери, а пассажирская дверь и багажник открывались хорошо - тогда нужно было бы отремонтировать личинку водительского замка. А так - бестолковый геморрой при возможности махнуть замок целиком и получить сразу два ключа от замка зажигания автомобиля. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какая тебе разница, если ты его все равно меняешь? Я так понял, Серега предлагает личинку сверлить.

Коль, а мне кажется - в данной ситуации смысла нет. Если бы у него была проблема с, допустим, замком водительской двери, а пассажирская дверь и багажник открывались хорошо - тогда нужно было бы отремонтировать личинку водительского замка. А так - бестолковый геморрой при возможности махнуть замок целиком и получить сразу два ключа от замка зажигания автомобиля. 

Все верно. Свернуть барана пассатижами, взять сверло большого диаметра и хреначить личинку. Периодически останавливаться и удалять пинцетом отвалившиеся куски. Как только весь корпус личинки с секретами будет удален, останется отверткой повернуть вертушку внутри колонки в положение ON и вставить новый замок. Возможно потребуется все же снимать с вала стопорное кольцо и фиксировать замок вручную.

 

или попробуй сделать еще умнее - снимай стопорное кольцо с вала, наружняя часть колонки снимется насколько видно по фотке. Доберешься до замка, можно вызвать спеца, который снимет слепок и сделает по нему ключ, во всяком случае в Москве весьма популярная услуга.

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот бы вам все свернуть,сломать и просверлить...

Изменено пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Простукивание молотком чудесным образом может привести к трещине в корпусе колонки и еще большему усложнению головняка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...