Scream Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Ээ... Аа... Тогда это схождение через одно место сделали. Если это оно: то есть 2 тяги по краям, на которых надеты рукава с фиксирующими болтами. Если это то, чем кажется, то крутить эти рукава (ослабив болты перед этим) на одинаковое кол-во оборотов в сторону до момента пока руль не встанет ровно. После этого перепроверить схождение и затянуть. Может оказаться сложнее - если не хватит резьбы то придётся всё перевинчивать, но суть та же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Ээ... Аа... Тогда это схождение через одно место сделали. В начале темя написал, что за время владения машины настраивал развал-схождение раза три точно. В разное время в разных местах по разным причинам. При этом рулевое колесо ставилось ровно посередине, фиксировалось. И уже после этого тяги выставляют так, чтобы машина ехала ровно. В теории все понятно и должно помогать. На практике все по старому. Я на самом деле не заморачиваюсь особо, но не приятно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядя Ася Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) При этом рулевое колесо ставилось ровно посередине, фиксировалось. И уже после этого тяги выставляют так, чтобы машина ехала ровно. Но машина-то ровно не едет. Значит тяги выставлены не так. Либо задний мост перекошен относительно переднего, но это тоже должны проверять на сход-развале, вроде. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Дядя Ася (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Но машина-то ровно не едет. Значит тяги выставлены не так. Либо задний мост перекошен относительно переднего, но это тоже должны проверять на сход-развале, вроде. Да. сразу бы заметили бы. Да и ехала бы машина чуть боком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 При этом рулевое колесо ставилось ровно посередине, фиксировалось. И уже после этого тяги выставляют так, чтобы машина ехала ровно. Тогда я нифига в этом не смыслю и несу чушь((( С Жыпом всё проще - рулеткой померил спереди и сзади прямо по шинам расстояние, газовым ключом покрутил рулевую тягу пока не получишь нужную разницу, а потом рукавом от тяги с демпфером настроил положение руля... 5 минут ползания на картонке на улице. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Ростислав, ты у Романа на Полюстровском был на сход-развале? если нет, то настоятельно рекомендую. думаю, большинство наших подтвердят - едва ли кто лучше может сделать и выявить косяки прочие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Все бы хорошо, да одно НО мешает. С Ромой мы на Тахо делали развал четыре раза. В ноль четко так и не попали. Да и не влезет Ростика бус к Роме в бокс. Дело в суммарных люфтах в рулевом. С реечным управлением проще. ЗЫ. Рост, приедешь, попробуем еще раз побороться с рулем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Они все изначально кривые. Молодец что отметил, ну и кули. Яйца мешают, так должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.