highwaychile Опубликовано 28 января, 2008 Share Опубликовано 28 января, 2008 Здрасте, товарищи!! Вот наконец-то выдалось время представиться и написать немного про своё ведёрочко, а именно Каприс 92ого года. Зовут меня Сергей, живу в Белгороде, работаю на заводе инженером-конструктором, мне 25. Увлечение АА началось ещё с детства….с блестящими глазами я смотрел на машинки в американских фильмах (скорее всего только из-за этого я их и смотрел))), таких больших и могучих. Честно говоря даже и не мечтал о появлении АА у себя в гараже и потому в силу возможностей мой первый машын был ГАЗ-24 76-ого года. (Хоть немного напоминает АА))). В общем после реставрации этого русского «мускул-кара» и проездив на нём 3 года пришло время серьёзно задуматься что под капотом должно быть в 2 раза больше цилиндров, тем более надо же идти вперёд к своей мечте. Выбор сразу пал на кругленький Каприс (обо влюблён), вот собсна прошлой зимой я и начал поиски… Перебрав кучу объявлений попадались или очень убитые экземпляры или такие которые были не по моим возможностям. В общем не прошло и пол-года как в июле 2007ого наткнулся я на объявление о продаже вышеупомянутого аппарата в Курске. Следующий момент: мы уже с моим товарищем Пашкой мчим из Белгорода в Курск на барже осматривать этот экземпляр. Двухчасовые поиски военной части где находился Каприс всё же увенчались успехом, созвонились с хозяином (который, кстати лежал в больнице т.к. обгорел в танке) и он высла на встречу друга и свою жену. В общем после некоторого ожидания на проходной нас провели в покосившийся гараж где мы наконец-то увидели Каприску… Состояние было….скажем так не совсем убитое, но и не самое лучшее: Заднее крыло слегка подмято, передний бампер немного покоцан (после небольшой аварии). Бендекс в стартере проскакивает, мотор троит…ну а так кузов вроде в нормальном состоянии .в общем решил брать с расчётом на востановление, тем более что деньги будут с продажи Волги… В общем говорю хозяивам: «Если удастся вам доехать на ней до Белгорода беру за 100000» ….они соглашаются и через неделю пригоняют её мне…. В общем опустим подробности постановки на учёт. Ну и конечно нельзя не отметить ощущения езды на этом корабле и внимание окружающих из тазоевротабуреток…думаю каждый владелец Каприса, Вики, ЛТК или Кадиллака меня поймёт…. Вот собсна и начился у меня секес с машинкой, на что я кстати очень и расчитывал. Замена свечей, проводов, бегунка, крышки траблёра…..и мой восторг от езды на 8ми цилиндрах, а не на 5 ти )))) Самая серьёзная проблемка это поломка гидротранчформатора и последующая переборка коробки, на что я сосвем не расчитывал. (всем уже прожужжал про это так что подробности опускаю) Сейчас Каприска на стапелях и ведётся переборка подвески ну и до кучи привожу морду в порядок, типа антикор и фсё такое…хотя это уже другая история Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 28 января, 2008 Автор Share Опубликовано 28 января, 2008 т только фотки чё та не удаётся прикрепить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 28 января, 2008 Автор Share Опубликовано 28 января, 2008 Фотки здесь http://foto.mail.ru/mail/highwaychile/3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 28 января, 2008 Share Опубликовано 28 января, 2008 А чего ж вы ему передок то так обглодали? Иначе аппарат зачотный, и ремзона у вас клевая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Baдим Опубликовано 28 января, 2008 Share Опубликовано 28 января, 2008 Фотки здесь http://foto.mail.ru/mail/highwaychile/3 Люблю фотографии машин полуразобранных или разобранных до основания. Но при этом чтоб они были заботливо ухоженны, и что б было видно, что это не помойка какая нить, а любимый афтамабильчег, терпеливо ждущий восстания из пепла. Мож я фетешист скрытый? )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 29 января, 2008 Автор Share Опубликовано 29 января, 2008 Морда была обглодона по следующим причинам: как уже и говорилось бампер был покоцаный и слегка кривоватенький, да + ещё потребовалась переборка передней подвески, вот и решил снять бампер, а потом и все крылья с подкрыльниками для удобства работы с подвеской, ну и за одно состояния крыльев посмотреть изнутри, ну и сразу обраюотать их антикором...в о бщем цепная реакция пошла...зацепилось одно за другое ПЫ.СЫ. Вы уж извините за рабочий беспорядок в ремзоне )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 29 января, 2008 Share Опубликовано 29 января, 2008 Это - не беспорядок. Это творчекская обстановка. На основе глубины залегания деталей можно установить очередность их установки на место, а по взаимному расположению кучек с болтами - какой именно танец и скаим бубном нужно исполнить, чтобы оно всё сразу на место встало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.