Gasoline Опубликовано 29 августа, 2016 Share Опубликовано 29 августа, 2016 Драсьти На холодную руль крутится очень легко, на месте мизинцем руль без напряга вращается. На горячую, на месте и при езде, уже заметно тяжелее крутить руль.Жижа шеврон на уровне. Стоит радиатор, хорошо продувается. ЧО делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Томик Опубликовано 29 августа, 2016 Share Опубликовано 29 августа, 2016 Может насос гидрача? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ostand Опубликовано 29 августа, 2016 Share Опубликовано 29 августа, 2016 Насос помирает, на холодную масло более густое, и соответственно давление выше поэтому и руль легкий, на горячую все наоборот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 29 августа, 2016 Share Опубликовано 29 августа, 2016 Насос помирает, на холодную масло более густое, и соответственно давление выше поэтому и руль легкий, на горячую все наоборот Так на ЗИЛ-130 было у меня когда то. Я тоже за насос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2016 Насос кардон проехал в сумме около двух лет. Жужит по фордовски тихо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 1 сентября, 2016 Share Опубликовано 1 сентября, 2016 пока не помрет насос сыпь в бачок немного солидола. потом ищи на разборе новый или тряси старый. по желанию) или низкие холостые. и насосу на горячую оборотов не хватает или в редукторе тефлон кончился. и оно дует в обе стороны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2016 или в редукторе тефлон кончился. и оно дует в обе стороны попа дробнее можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 12 сентября, 2016 Share Опубликовано 12 сентября, 2016 надо разобрать редуктор и посмотреть состояние всех уплотнений. особенно в золотниковой (распределяющей давление жижи) части. это примерно где карданчик руля приходит. в том районе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.