skinnernsk Опубликовано 26 августа, 2016 Share Опубликовано 26 августа, 2016 Всем привет. Имеется кадиллак 92г. девилль с двигом 4.9. Головняков было с ним куча, но наконец-то более-менее поставили на ход, запустили все датчики, починили стартер и запустили все цилиндры (меняли форсунки и чистили дроссель и впуск - всё было забито сажей). В общем поиграл я немножко в герои3 и поехал за своей ненаглядной с работы забирать. Всё было ок, ехал спокойно, как вдруг резко пропала тяга от слова "совсем", непонятно заглох он или просто страшно затроил (на улице шумно было) чувствовалась лишь вибрация и сильные прострелы. Короче на месте поперетыкал все датчкики, проверил все контакты/разъёмы - всё бестолку. Сначала ещё пытался как-то завестись - еле-еле схватывал, но потом просто крутился вхолостую и на секунде 4ой кручения так страшно стрельнул, что вокруг сигналки у всех сработали и выбил кучу дыма/пыли из подкапотки (похоже пробило глушак). В общем оттащил я его грустный домой и прошу вас выдвинуть свои предположения, у кого есть кофейная гуща - что это может быть и куда смотреть в первую очередь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 26 августа, 2016 Share Опубликовано 26 августа, 2016 Давление топлива? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2016 Давление топлива? как проверить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2016 Давление топлива? но раз выстрелы были значит всё-таки топливо поступало. Я больше склоняюсь что что-то случилось с искрой. Неправильно рассуждаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 26 августа, 2016 Share Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) Как раз при потере давлееия топлива такое и бывает. Изменено 26 августа, 2016 пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2016 Как раз при потере давлееия топлива такое и бывает. Подскажите пожалуйста куда в таком случае смотреть? Бензонасос? Или регулятор давления топлива? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 26 августа, 2016 Share Опубликовано 26 августа, 2016 Померить давление и смотреть насос жужжит или не жужжит и какое давление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 26 августа, 2016 Share Опубликовано 26 августа, 2016 Специальный манометр, адаптер чтобы подключится к топливной рампе(там есть штуцер) замерить до запуска с включеным зажиганием, после запуска и при прогазовке. Полученые значения сравнить с требованиями в мануале. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) Насос жужжит. Как я замерю после запуска, если машина не заводится? Я выше писал - стартер крутит, машина не заводится и даже не схватывает, и очень сильно иногда стреляет. В том-то и дело что мне кажется что если бы было давление плохое - она хоть как-то заводилась.. И лично по моим дилетантским рассуждениям - бензин поступает а искры нет. И изредка она появляется но невовремя, и бенз бахает уже в выпуске.. Изменено 26 августа, 2016 пользователем skinnernsk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 26 августа, 2016 Share Опубликовано 26 августа, 2016 комутатор здох! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2016 комутатор здох! А кто-нибудь знает где на этом двиге коммутатор? Не в трамблёре? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 27 августа, 2016 Share Опубликовано 27 августа, 2016 в нем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 27 августа, 2016 Share Опубликовано 27 августа, 2016 (изменено) да в трамблере стоит, меняй! Изменено 27 августа, 2016 пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 27 августа, 2016 Share Опубликовано 27 августа, 2016 От нехватки давления, топливо просто льется в меньшем количестве и нормально не смешивается с воздухом, и уже не может воспламенится т.к нет паров, а далее его выкидывает в трубу, где от какой нить искры все это взрывается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2016 От нехватки давления, топливо просто льется в меньшем количестве и нормально не смешивается с воздухом, и уже не может воспламенится т.к нет паров, а далее его выкидывает в трубу, где от какой нить искры все это взрывается. вообще ни в одном горшке что ли? Сомневаюсь я что-то, и к потере давления наверное должны были быть какие-то предпосылки. Впрочем если давление - куда смотреть? Регулятор или бензонасос? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 августа, 2016 Share Опубликовано 27 августа, 2016 (изменено) Первое - смотреть давление манометром на рампе (где форсунки) Должно быть 3 кгс. на незаведённом двигателе после нескольких включений зажигания) Потом сдёрнуть свечи, выложить рядочком и смареть на искры. Потом найти грамотного специалиста по ремонту и договорицца с ним. Либо стать самому грамотным специалистом по ремонту автомобилей ( это очень долго и дорого) Изменено 27 августа, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 27 августа, 2016 Share Опубликовано 27 августа, 2016 (изменено) вообще ни в одном горшке что ли? Сомневаюсь я что-то, и к потере давления наверное должны были быть какие-то предпосылки. Впрочем если давление - куда смотреть? Регулятор или бензонасос? насос умирает чаще - сначала забивается фильтр (сеточка) на насосе, потом и сам насос. чтобы туда залезть, придется снимать бензобак. сначала всеж таки померяйте давление топлива Изменено 27 августа, 2016 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 27 августа, 2016 Share Опубликовано 27 августа, 2016 вообще ни в одном горшке что ли? Сомневаюсь я что-то, и к потере давления наверное должны были быть какие-то предпосылки. Впрочем если давление - куда смотреть? Регулятор или бензонасос? Бывает ездишь себе, а потом бац и вторая смена и носос помирает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 августа, 2016 Share Опубликовано 27 августа, 2016 Кадиллак перед смертью превращается в Опель... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 29 августа, 2016 Share Опубликовано 29 августа, 2016 после переноса производства запчастей в мексику, кетай и индонезию любая машина превращается в жопель эххх... старый джиэм - хде ты? исчез навсегда.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2016 хотел сегодня измерить давление но дождь блин пошёл, а машина на улице стоит.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 29 августа, 2016 Share Опубликовано 29 августа, 2016 после переноса производства запчастей в мексику, кетай и индонезию любая машина превращается в жопель эххх... старый джиэм - хде ты? исчез навсегда.... У меня сейчас завис шивралет круз 13го г, парниша только купил, по спиду пробег 27, реальный точно 50. Так вот, корпус дифа под замену Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2016 Ну вот, как я и думал - в рампе проверили давление, 3-ку надул с первого включения зажигания.. Теперь трамблёр будем разбирать, смотреть бегунок и коммутатор. Правильный ход мыслей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 31 августа, 2016 Share Опубликовано 31 августа, 2016 ага Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 31 августа, 2016 Share Опубликовано 31 августа, 2016 Ну вот, как я и думал - в рампе проверили давление, 3-ку надул с первого включения зажигания.. Теперь трамблёр будем разбирать, смотреть бегунок и коммутатор. Правильный ход мыслей? Если стреляет--99% что сбилось зажигание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.