Zakker Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 Если поедешь на Автостраду,я тебе свои идеи скажу!Токаря есть,останется вопрос зарисовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2017 Если поедешь на Автостраду,я тебе свои идеи скажу! А если не поеду? Скорее всего даже, не поеду. На службе аврал... Ну скажиииии!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 А если не поеду? Скорее всего даже, не поеду. На службе аврал... Ну скажиииии!? да в голову пришла конструкция,что бы и компактная и годная,примерно как твоя,только с электро приводом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) Тут накидал криво за пару минут,верхнюю часть надо допиливать,а нижнюю только рассчитать.Сама идея в электро моторчике,что бы карасиво,и не массивно,ибо тут такой пункт тоже важен)сама шестерня должна быть приварена к центральной оси. Изменено 25 мая, 2017 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2017 Вань, смотри, а люк каким образом останется параллельно крыше при подъёме главного (привоимого) рычага? Для кроватей у мебелщиков есть подобные механизмы-трансформеры, только в виде параллелограмма, что-ли. И тут знаешь что мне сразу не очень нравится - люк открываясь вверх уходит вперёд, смещается, оставляя за собой неприкрытый участок проёма. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 Вань, смотри, а люк каким образом останется параллельно крыше при подъёме главного (привоимого) рычага? Для кроватей у мебелщиков есть подобные механизмы-трансформеры, только в виде параллелограмма, что-ли. И тут знаешь что мне сразу не очень нравится - люк открываясь вверх уходит вперёд, смещается, оставляя за собой неприкрытый участок проёма. ну опять к ромбу возвращается,да,надо по факту из говна и палок мастырить,а потом в железо переводить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 25 мая, 2017 Share Опубликовано 25 мая, 2017 А я тут в гаи наблюдал такое вот нечто, обшито полированной нержой, собственные тормоза, делуют у нас, ценник не конский, огонь корочеРановато ты, Гаврик, этой шляпой обмазался http://www.air-van.ru/#price_and_configuration Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2017 А, йопрст… на нём мои фонарики! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2017 ну опять к ромбу возвращается,да,надо по факту из говна и палок мастырить,а потом в железо переводить. Вот что-то на Твою идею похожее, по-моему. Только без перемещения по нижней планки. http://trest-23.ru/catalogue/components_of_beds_mechanisms_grills_mattresses/manufacture-of-beds-mechanisms-and-components/lifting-gear/3-position-lifting-mechanism-bed-frame-made-in-italy/ Но один хрен, оно вперёд съезжает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 28 мая, 2017 Share Опубликовано 28 мая, 2017 http://www.air-van.ru/#price_and_configuration действительно дешман, всего то 2 с уем ляма за базу)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2017 (изменено) действительно дешман, всего то 2 с уем ляма за базу)) Пустой барабан с тремя светильниками предлагается за 1700000. Изменено 29 мая, 2017 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2017 Пришла очередная посылка с вкусняками, в этот раз из Питера. Мммм... блестящие яхтенные нержавеечки. Что теперь имеем: - четыре дверных петли на створки входной двери; - две глухих петли для открывающегося в перспективе окна; - две вентиляционных круглые решётки (вот теперь думаю, не слишком ли они красивые, чтоб закрывать ими вентиляционные отверстия под столом? :oops: ); - четыре патефонных замка (сам люк ещё не придумал, но как его фиксировать в закрытом положении - придумал... ); - четыре обушка, для швартовки груза на полу в походном положении; - два кронштейна с ответниками для съёмного столика; - основы кнопки, как я понял для внешнего палаточно-шатрового хозяйства. Вот так потихоньку обрастаем нужными детальками. Что удивило - почта России, да да, доставила посылку прямо домой! И... быстро! Вот честное слово! Искал предприятие какое-нибудь, где можно было бы подвергнуть раму прицепа с шасси цинкованию. Но практически везде меня ждал отказ. То кто-то сейчас занимается только своими деталями, то масштабы не интересные. Есть ещё один инсайдерский вариант - завод в Гжели, но оттуда пока ответа нет. Вот и думаю, может пуститься в авантюру, да попробовать т.н. холодное цинкование? Вроде не ругают, производители дают обещания о качестве, дёшево, сердито, и просто в исполнении. И можно получить очень хорошие эстетические результаты. Раму хочу пескоструить. Но изучив все местные предложения призадумался. Если пескоструйная обработка колёсных дисков обойдётся ещё во вменяемую сумму (пескоструйка двух дисков с последующей порошковой покраской от 2000р.), то просто пескоструйка рамы - 4000р. Что-то я призадумался, и решил взять писькоструйную насадку Керхер. Не факт, что сделаю лучше, и быстрее, зато сам. Так что планы у меня есть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван 63 Опубликовано 15 июня, 2017 Share Опубликовано 15 июня, 2017 https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/lyuk_ot_avtobusa_liaz_s_kuskom_kryshi_796395744 http://www.thermo-dynamics.ru/catalog/lyuki/dometic-mini-heki-s/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 15 июня, 2017 Share Опубликовано 15 июня, 2017 каждый раз отбрасывать будешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2017 https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/lyuk_ot_avtobusa_liaz_s_kuskom_kryshi_796395744 http://www.thermo-dynamics.ru/catalog/lyuki/dometic-mini-heki-s/ Не, не... я от такого варианта отказался. Причину уже озвучивал вроде - изначально крыша у вагончика хлипенькая, дурапластиковая без арматуры. Усилия, прилагаемые не открытие-закрытие такого люка немаленькие. Рано или поздно я его выломаю, и он с кусманом крыши останется в руках. Крышу то в любом разе буду усиливать, но не настолько. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aruam Опубликовано 8 октября, 2017 Share Опубликовано 8 октября, 2017 прицеп дача наиболее. самоход лучше брать в наем- эт тупо дешевле чем иметь для 30 дней в году, хранить и чинить его накладно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 19 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2017 Холода на подходе, Кек так и стоит на улице, работ по раме-кузову пока никаких. Некогда, негде и особо не на что... Ну тихой сапой покупаю пока кое-какое оборудование. Уже холодильник есть трёх-ходовой, идейно правильный, купил газовую панель, диск на запаску. Есть три неезженных идейно правильных покрышки И-151, ещё советского производства, с камерами, и одна покрышка почти не езженная, на всякий случай. Психанул, купил для них вайтволы и для дисков родные трабантовские колпаки хромированные... Пружины новые, задние модные фонари - пара (думаю, ещё надо взять, чтоб четыре было) и разного света габариты по кругу, фирменный семипроводной кабель с новыми вилкой и розеткой, куча всяких нержавеечек для интерьера и экстерьера, зарадное устройство аккумулятора, механизмы для подъёмного окна, ну и мелочи для газового оборудования. Для обработки и ремонта рамы обзавёлся писькоструйкой для мойки Керхер, цинковой краской. Хотя, хочется всю раму по готовности оцинковать как положено. Вот крышки люка так пока и нет. Сам буду делать, наверное. Читал всяко-разные способы, и вакуумным формованием, и лепку из стекловолокна, попалось мне упоминание про гелькоуты. Понравилась аккуратность готовой детали. Вот что-то захотелось попробовать. Даже тему на форуме состряпал. Комрад Wuglusskr, как оказалось, такой технологией владеет, и готов помогать. Очень жду его тут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 19 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) Ну раз про крышку люка, то значит проя неё. По моей просьбе немцы мне накидали фотографий с размерами крышки. Тот средний лючёк во внимание брать не надо, это дойчлянд-колхоз. Нам он не нужен. Схематически люк имеет вид: Собственно, общие размеры крышки: A 76/ 80 cm B 160/ 164 cm C 72 cm D 45/50 cm E 32 (17cm von Außenkannte) Схема с размерами: Размеры не маленькие, площадь впечатляющая. Потому они наверное и улетают регулярно. Надо будет продумать усиление крепления и, может быть, какие-нибудь аэродинамические хитровинки. Wuglusskr (извини, как зовут не знаю) уже подсказал, что придётся делать каркас. Согласен, не повредит. Вот, надеюсь общими усилиями мы эту штуку сможем вылепить. Изменено 19 ноября, 2017 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 19 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2017 Скелет крышки, думаю, логично будет делать в тех выступающих уже рёбрах, и по периметру, в углах усиливая косынками. Внешний слой крышки из гелькоута, в него изнутри размещаем каркас, и всё это дело склеиваем воедино со стекломатом полиэфиркой или эпоксидкой (ничего я не путаю? Это же разные штуки?). После, слой чего-нибудь строительнпенообразного, и аккуратная плоская крышка крышки. Как-то так, верно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 19 ноября, 2017 Share Опубликовано 19 ноября, 2017 Скелет крышки, думаю, логично будет делать в тех выступающих уже рёбрах, и по периметру, в углах усиливая косынками. Внешний слой крышки из гелькоута, в него изнутри размещаем каркас, и всё это дело склеиваем воедино со стекломатом полиэфиркой или эпоксидкой (ничего я не путаю? Это же разные штуки?). После, слой чего-нибудь строительнпенообразного, и аккуратная плоская крышка крышки. Как-то так, верно? Да. Для этого люка оптимально. Более того - размеры позволяют обойтись без болвана, а изготовить сразу матрицу. Можно даже из ДСП. Тем более что идеального покрытия и не надо. Выступающие ребра можно сделать более мелкими. Они нафиг такие крупные не нужны при металлическом каркасе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 19 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2017 Я из ДВП хотел... их есть у меня. Я как думал - берём пару кусков толщиной 25мм, подходящих по размеру (одной плиты должно хватить). Склеиваем их между собой. Выпиливаем в размер крышки, с запасцем. Снимаем "фаску" - наклон торцевой части крышки. Сверху наклеиваем рёбра. Всё это дело шлифуем, "красим" какой-нибудь полиэфиркой. После высыхания шлифуем, полируем. Получаем болванку. Её хоть в вакуумный станок, хоть для матрицы под гелькоут. Второе мне интересно больше. Да и потом, будет и матрица для вакуума, и матрица для гелькоута. Смысла в них нет, конечно. Но вдруг снова люк потеряется... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 19 ноября, 2017 Share Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) ДВП - 25мм ?? Ни разу не видел.. Но собственно тоже пойдет.. или 2.5мм ? Тонкая не пойдёть.. дело хозяйское. Матрицу потом можно как ванну для всякой хрени использовать)) Есть более простое решение для единичной детали. Одноразовое. Выклеил себе пару корок, форму разобрал и напилил из неё полочек в гараж Но если эти люки востребованы, тогда можно и нормальную матрицу выложить. Изменено 19 ноября, 2017 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 19 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) 25мм, толстая. Они хорошо между собой склеиваюися, и обрабатывать до нужной формы несложно. Не думаю, что деталь востребована. Если только у немцев. Но им и б/у найти проще. А у нас таких прицепов только два, у меня, и у Майкла Джексона Сергея Филгуда. Да и то он его почти продал, и он у него с крышкой люка. Ещё парочка есть, но уколхоженных под внедорожье. Крышки от них не сохранились. А хочется нормальную матрицу выложить для первого раза, что называется - для закрепления опыта. Лучше сразу стараться сделать максимально хорошо. Ну и тут у меня такая догадка, что лучше готовить выпуклую деталь, чем впуклую. Проще, и аккуратнее. Потому и думаю, что сначала проще сделать из ДВП выпуклого болвана, по нему уже вогнутую матрицу для детали. А в ней снова выпуклую крышку. Изменено 19 ноября, 2017 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 19 ноября, 2017 Share Опубликовано 19 ноября, 2017 Где собрался формовать изделие? У меня тоже задумки есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 19 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2017 Где собрался формовать изделие? У меня тоже задумки есть. Станиславович, ну не знаю. Либо в Монино, либо между Балашихой и Салтыковкой. А у Тебя что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.