SGSyrus Опубликовано 25 июля, 2016 Share Опубликовано 25 июля, 2016 Добрый день. Имеем Chevy small block 305 L03 на моновпрыске. Хотим перевести на карбюратор. Поделитесь пожалуйста, что для этого нужно, и с какими трудностями придётся столкнуться? Это первый опыт , поэтому прошу не закидывать помидорами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 25 июля, 2016 Share Опубликовано 25 июля, 2016 бабла рублей 40. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SGSyrus Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2016 Деньги это понятно. Меня интересует список з/ч Карбюратор, тромблер, коллектор, катушка, что ещё? И главное какие проблемы по пути будут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 25 июля, 2016 Share Опубликовано 25 июля, 2016 Карбюратор, тромблер, коллектор, катушка, что ещё?Механический бензонасос или регулятор давления+обратка для электрического бензонасоса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 25 июля, 2016 Share Опубликовано 25 июля, 2016 бабла рублей 40. смотря что на выходе нужно. Если все по феншую делать - то наверно и 40 мало. А если чтоб работало, так я лет 15 назад на Люмину карб от ГАЗ-53 за один рабочий день всунул. Поехала будь здоров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 25 июля, 2016 Share Опубликовано 25 июля, 2016 Карб можно питать и от штатного электрического. Линию в карб соединить с обраткой тройником и третий вывод в карб. Может придётся чуть пережать обратку для поднятия давления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.