Перейти к содержанию

Высокое давление на холодную


Recommended Posts

В общем: всегда было достаточно высокое давление первые минут 5-10 работы мотора (2/3 шкалы, если педалировать- то до максимума), обычно заводя жду минуты 2 точно, потом только еду (когда прогревочные совсем свалятся), но сегодня завел и поехал секунд через 15. Пока выруливал из дворов и выезжал на улицу еще минуты 3 точно прошло. Дальше уже на улице подбавил газу и через несколько секунд загорелся джеки чан- смотрю, а у меня давление на максимуме, остановился, перезапустился, постоял немного, на холостых понизилось до 3/4 шкалы, потихоньку поехал дальше. Минут через 5 езды упало на середину шкалы на холостых и все стало нормально. Что за фигня?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эти показания на мой взгляд весьма условные. Стоит подключить к мотору манометр и проверить им действительное давление масла. 

А тут и сам датчик на моторе может устал/забился и т.д. Может провод/контакт или сам указатель на приборной панели.

Чек загорелся. А что расшифровка его показала?

В каком состоянии вентиляция картерных газов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про газы тоже подумал, но ведь спустя минут 10 давление падает до нормального... А про ошибки не знаю, сейчас в пути. Что давление на холодном выше еще по прошлой машине помню, но там это не до максимума доходило. Может масло так себя вести от жары? 5w30

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...