Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 В общем: всегда было достаточно высокое давление первые минут 5-10 работы мотора (2/3 шкалы, если педалировать- то до максимума), обычно заводя жду минуты 2 точно, потом только еду (когда прогревочные совсем свалятся), но сегодня завел и поехал секунд через 15. Пока выруливал из дворов и выезжал на улицу еще минуты 3 точно прошло. Дальше уже на улице подбавил газу и через несколько секунд загорелся джеки чан- смотрю, а у меня давление на максимуме, остановился, перезапустился, постоял немного, на холостых понизилось до 3/4 шкалы, потихоньку поехал дальше. Минут через 5 езды упало на середину шкалы на холостых и все стало нормально. Что за фигня? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 Эти показания на мой взгляд весьма условные. Стоит подключить к мотору манометр и проверить им действительное давление масла. А тут и сам датчик на моторе может устал/забился и т.д. Может провод/контакт или сам указатель на приборной панели. Чек загорелся. А что расшифровка его показала? В каком состоянии вентиляция картерных газов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2016 Про газы тоже подумал, но ведь спустя минут 10 давление падает до нормального... А про ошибки не знаю, сейчас в пути. Что давление на холодном выше еще по прошлой машине помню, но там это не до максимума доходило. Может масло так себя вести от жары? 5w30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 ну с таким давлением на холодную на звездолетах не летают. Из двора тем более. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.