root Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Никогда не вскрывал Крайслер, задача правильно поставить насос, ибо из под него течет. Гуглил, ютубил, книжки нет... зная что такое крайслер, решил на всякий пожарный посоветоваться. Насос вынимается просто? Не надо ничего в теле из под поддона откручивать? Спец инструмент имеется. В входной вал можно упираться? Коробку поставлю вертикально, по совету какого-то амера - "чтоб барабан не выпал". Прокладка и резинка новые есть. Прорезиненные гайбы под болтики насоса тоже есть. Изменено 27 июня, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 Гуглил, ютубил, книжки нет... В книжке тоже особо ничего нет. Снятие насоса рассмотрено только в разделе "overhaul". А до этого (до снятия насоса) уже скинули поддон, мозги и овердрайв. Но посмотрев поверхностно, кажется насос можно снять просто так. Для изъятия насоса из посадочного места рекомендуют пользоваться парой обратных молотков, вкрученных в корпус насоса на противоположных сторонах. (могу дать фото). Для того, чтобы не выпал front clutch (или как ты его назвал - барабан), рекомендуют просто затянуть регулировку front band. Бояться сбить какие-то настройки не следует, потому что на этой коробке по регламенту надо проверять настройку передней и задней ленты при каждой смене масла (раз в 12000 миль). Т.е. полюбому, если ты будешь снимать поддон, то заодно и проверишь настройку. Для настройки потребуется динамометрический ключ. Порядок настройки опишу, если ты не знаешь как найти. В входной вал можно упираться? А зачем? Еще один хинт по коробкам 42 и 46. Обязательно проверь уровень масла. Потому что в этих коробках при превышении рекомендованного уровня масло начинает течь через вентиляционные отверстия, что часто ошибочно принимается за течи масляного насоса. Ну вот теперь вроде все написал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 Да, на видео чел снимает насос после мозгов. Про ленту спасибо, информативно. Спец инструмент, а не обратный молоток потому что а) есть спец инструмент привезенный специально для этого, б) на фордовских коробках почти всегда резьбы сорваны, тк вкручивают туда что попало. Со спеками затяжки думаю разберусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 А для повторной затяжки ленты новая спец.гайка не нужна? А то у Форда новую ставить на С4 надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 Нет, про новые гайки ничего не сказано. Спец инструмент, а не обратный молоток потому что а) есть спец инструмент привезенный специально для этого, б) на фордовских коробках почти всегда резьбы сорваны, тк вкручивают туда что попало. А дай, на всякий случай, ссылку на спец инструмент. Потому что обратный молоток - это и есть спец инструмент по версии крайслера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 А насчет проверки уровня - я тебе настоятельно рекомендую. На папином джипе коробка чуть ли не ручьем текла. Я откачал полтора стакана декстрона и все нормализовалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 У С4 просто гайки с резиновой губой. Один раз прикрутил и писец губе. Можно конечно герметика намазать... Приспособа типа такой. Работает приятно)) http://m.ebay.com/itm/Universal-Automatic-Transmission-Pump-Puller-with-Adjustable-Jaws-GM-Ford-Dodge-/221965710698?nav=SEARCH Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 Я тод видеть как насосы выстукивают обратным молотком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 Приспособа типа такой. Работает приятно)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 Вент отверстие вверху и оно сухое. Внизу сбоку еще резьбовая вроде заглушка. Вот она мне не нравится. В масле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2016 В общем да, когтрогайка штока передней ленты обычная железная многоразовая. В ремките есть 7 прорезиненных шайб, поставил их под болты насоса. Новая прокладка и резинка на насос. Нижнюю заглушку спереди посадил на герметик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.