Перейти к содержанию

Насос 46RE


Recommended Posts

Никогда не вскрывал Крайслер, задача правильно поставить насос, ибо из под него течет.

Гуглил, ютубил, книжки нет... зная что такое крайслер, решил на всякий пожарный посоветоваться.

 

Насос вынимается просто? Не надо ничего в теле из под поддона откручивать?

Спец инструмент имеется. В входной вал можно упираться? Коробку поставлю вертикально, по совету какого-то амера - "чтоб барабан не выпал".

Прокладка и резинка новые есть.

Прорезиненные гайбы под болтики насоса тоже есть.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гуглил, ютубил, книжки нет...

В книжке тоже особо ничего нет. Снятие насоса рассмотрено только в разделе "overhaul". А до этого (до снятия насоса) уже скинули поддон, мозги и овердрайв.

Но посмотрев поверхностно, кажется насос можно снять просто так. Для изъятия насоса из посадочного места рекомендуют пользоваться парой обратных молотков, вкрученных в корпус насоса на противоположных сторонах. (могу дать фото).
 
Для того, чтобы не выпал front clutch (или как ты его назвал - барабан), рекомендуют просто затянуть регулировку front band. Бояться сбить какие-то настройки не следует, потому что на этой коробке по регламенту надо проверять настройку передней и задней ленты при каждой смене масла (раз в 12000 миль). Т.е. полюбому, если ты будешь снимать поддон, то заодно и проверишь настройку.
Для настройки потребуется динамометрический ключ. Порядок настройки опишу, если ты не знаешь как найти. 

В входной вал можно упираться? 

А зачем?

Еще один хинт по коробкам 42 и 46. Обязательно проверь уровень масла. Потому что в этих коробках при превышении рекомендованного уровня масло начинает течь через вентиляционные отверстия, что часто ошибочно принимается за течи масляного насоса. 

Ну вот теперь вроде все написал. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, на видео чел снимает насос после мозгов.

 

Про ленту спасибо, информативно.

 

Спец инструмент, а не обратный молоток потому что а) есть спец инструмент привезенный специально для этого, б) на фордовских коробках почти всегда резьбы сорваны, тк вкручивают туда что попало.

 

Со спеками затяжки думаю разберусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, про новые гайки ничего не сказано. 


Спец инструмент, а не обратный молоток потому что а) есть спец инструмент привезенный специально для этого, б) на фордовских коробках почти всегда резьбы сорваны, тк вкручивают туда что попало.

А дай, на всякий случай, ссылку на спец инструмент. Потому что обратный молоток - это и есть спец инструмент по версии крайслера. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А насчет проверки уровня - я тебе настоятельно рекомендую. На папином джипе коробка чуть ли не ручьем текла. Я откачал полтора стакана декстрона и все нормализовалось. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У С4 просто гайки с резиновой губой. Один раз прикрутил и писец губе. Можно конечно герметика намазать...

 

Приспособа типа такой. Работает приятно))

 

http://m.ebay.com/itm/Universal-Automatic-Transmission-Pump-Puller-with-Adjustable-Jaws-GM-Ford-Dodge-/221965710698?nav=SEARCH

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем да, когтрогайка штока передней ленты обычная железная многоразовая.

 

В ремките есть 7 прорезиненных шайб, поставил их под болты насоса.

 

Новая прокладка и резинка на насос.

 

Нижнюю заглушку спереди посадил на герметик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...