Vivl Опубликовано 24 июня, 2016 Share Опубликовано 24 июня, 2016 Cadillac Eldorado Convertible 1975. Всё отлично работало. В очередной раз электроприводом опустил крышу, а поднять не смог. Раздаётся из багажника щелчок и слегка "бзз" и всё. Открутил 2 болта и поднял вручную, а что дальше делать не знаю, и как снять спинку заднего сиденья и мешок для крыши, закрывающий привод механизма, тоже непонятно. Может кто что знает, подскажите... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 24 июня, 2016 Share Опубликовано 24 июня, 2016 Ковыряли как-то такой агрегат. На замену пошел мотор и релюха силовая, если память не изменяет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nik2733 Опубликовано 24 июня, 2016 Share Опубликовано 24 июня, 2016 Бывает такое пору раз за лето шевилю массу у реле и реле. Начинает работать. Не удобно токо и кнопку дрючить и руку за сиденье засунуть.что конкретно мозг конопатит пока не разбирался. Не сильно досталовидимо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 25 июня, 2016 Share Опубликовано 25 июня, 2016 Олегаторс, перелогинься!!!!))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 26 июня, 2016 Share Опубликовано 26 июня, 2016 Начни с реле. Крышку сними, почисть контакты, проверь как себя чувствуют заклепки клемм. Масса должна быть хорошая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 5 июля, 2016 Share Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Под спинкой заднего сиденья, есть все, что тебе нужно. Реле и мотор. Скорее всего отошла масса. Но может быть и более неприятный сюрприз - мотор или один из редукторов. Мотор и реле, судя по ebay расходники. Редукторы тоже бывают, а вот тросы лучше искать NOS, а это дифицит. Все это ищется по словам GM scissors top. По качетсву все изделия те еще какахи. Но реле часто бывают NOS. Стоили не дорого. По доступу. Мешок снимать не нужно. Снять нужно только спинку, скорее всего тупо потянув наверх. Изменено 5 июля, 2016 пользователем El_Gringo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dobs Опубликовано 21 ноября, 2017 Share Опубликовано 21 ноября, 2017 Cadillac Eldorado Convertible 1975. Всё отлично работало. В очередной раз электроприводом опустил крышу, а поднять не смог. Раздаётся из багажника щелчок и слегка "бзз" и всё. Открутил 2 болта и поднял вручную, а что дальше делать не знаю, и как снять спинку заднего сиденья и мешок для крыши, закрывающий привод механизма, тоже непонятно. Может кто что знает, подскажите... Доброй вечер!!! Вы нашли причину не открывания тента,что в итоге было и кто сделал Вам, у меня такая-же проблема + при складывания тента, лопнуло заднее стекло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vivl Опубликовано 24 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2017 Доброй вечер!!! Вы нашли причину не открывания тента,что в итоге было и кто сделал Вам, у меня такая-же проблема + при складывания тента, лопнуло заднее стекло. Причину нашёл, всё сделал сам. Дело было в реле электромотора привода крыши. Надо снять заднюю сидушку. Снимается нажатием на её низ справа и слева к заду машины, там с двух сторон такие пружинящие проволочные скобы. Потом надо снять спинку сиденья посредством откручивания болтов крепления катушек ремней безопасности (ключ большая звёздочка). На задней стенке кузова всё: мотор привода и реле, включающее этот мотор. В моём случае дело было в реле - питание с выключателя на него приходило, реле щёлкало, но мотор не включало. Суть проблемы: внутри реле есть п-образная алюминиевая скоба. На ней приклёпан неподвижный контакт из другого металла (типа серебряный), второй конец этой скобы приклёпан к контакту, идущему наружу реле латунной заклёпкой. Из-за контакта разных металлов электропроводимость со временем нарушается, причём видимой ржавчины и иной видимой гавнезии нет. Лечение: снять реле, снять крышку его, зачистить зад неподвижного контакта и эту латунную заклёпку и спаять эти 2 точки кусочком провода длиной примерно 15 мм. Заодно зачистить черноту на подвижном и неподвижном контактах. Собрать всё как было. Возможно, что дело в моторе. Он классического щёточного типа вполне себе разборный и ремонтопригодный. По поводу заднего стекла: кто-то (не помню кто) из наших уверял меня, что заднее стеклянное стекло не переклеивается никем в мире, даже если целое и просто отвалилось. Дескать секрет технологии приклейки утрачен навсегда и единственный выход - пришить пластиковую плёнку (вроде поликарбонат специальный). Такой ставили и на заводе на части машин. Ну не знаю, моё стекло пока держится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.