Перейти к содержанию

Отличие мостов на Lincoln Town Car


Recommended Posts

Уважаемые объясните на деле, в чем отличие лимузинного и обычного моста на Lincoln Town Car? Почему там подшипники разного размера? Другой чулок?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они действительно разные- у лимузинного моста толще полуоси, соответственно разные подшипники, сальники, шестерни полуосей в редукторе. Разбирал- сравнивал. Кроме того, у меня был еще и с самоблоком и задние тормоза были барабанные, но бОльшего размера, чем на обычном седане. Хотел дисковые поставить, но и чулок оказался толще. Как-то так.

P/s 1997 г., если что

Изменено пользователем Evgeny 71 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они действительно разные- у лимузинного моста толще полуоси, соответственно разные подшипники, сальники, шестерни полуосей в редукторе. Разбирал- сравнивал. Кроме того, у меня был еще и с самоблоком и задние тормоза были барабанные, но бОльшего размера, чем на обычном седане. Хотел дисковые поставить, но и чулок оказался толще. Как-то так.

P/s 1997 г., если что

Спасибо за информацию ))) где бы живой найти...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые объясните на деле, в чем отличие лимузинного и обычного моста на Lincoln Town Car? Почему там подшипники разного размера? Другой чулок?

Спасибо.

Потому что на примере ФКВ есть мосты гражданские и есть Полиция-такси.

 

Лиммузин это типа как такси))))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мост с блокировкой вторчить

Изменено пользователем Денис Сергеевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мост с блокировкой вторчить

Если шлицов одинаково на полуосях, то редукторы с главной парой перекинуть и все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...