Перейти к содержанию

апгрейд АОД с 3,8 до АОД с 5,0


Recommended Posts

Даже на родной конструкции через много лет начинает болтаться, барабан перекашивается и жрётся изнутри, отчего и ломается иногда бортик , где кольца.

Можно ваткнуть фторопластовые кольца, увеличенного размера, внатяг.

 Но только себе.

Иначе обвинят в "колхозе", крохоборстве (типо не купил новые), и в смерти Ленина.


Ну, как я тебя, выше  :5:

Разница в том, что у меня - работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже на родной конструкции через много лет начинает болтаться, барабан перекашивается и жрётся изнутри, отчего и ломается иногда бортик , где кольца.

Можно ваткнуть фторопластовые кольца, увеличенного размера, внатяг.

 Но только себе.

Иначе обвинят в "колхозе", крохоборстве (типо не купил новые), и в смерти Ленина.

Ну, как я тебя, выше  :5:

Разница в том, что у меня - работает.

ясно, только где ж взять такие кольца?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вырезать из фторопласта нужной толщины .

Руками, есле от головы растут.

 

Мож предложить тебе насос купить?

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вырезать из фторопласта нужной толщины .

Руками, есле от головы растут.

 

Мож предложить тебе насос купить?

можно) почём? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Все это время катался на другом аоде

на эту коробку поставил насос с нормальным валом и траст вашер №4 , в итоге сначала она поехала а потом не поехала  :/ , точнее вперед стала буксовать, назад едет отлично, масло вроде не горит, кикдаун не настраивал. подозрение пока только на резинку поршня форварда либо неправильный размер шайбы

Внимание! коробка АОД с 3,8 меньше по длине коробки АОД с 5,0 почти на 3 см :15:  (хвостовик другой но и вал заметно длиннее) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без спец инструмента обойтись можно, но нужно делать все внимательно, скурпулезно и не спеша.

 

По идее достаточно замерить зазор в каждом пакете и этого должно быть достаточно.

А по этой штуке для выбора шайбы насоса - надо бы найти чертеж этой штуки.

Чертеж найден. Эта палка толщиной ровно 0.7 инча.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

таксс, глюк с пробуксовкой исчез совсем, вперед назад едет нормально, значит давление какое никакое в пакетах есть, осталось разобраться с переключениями

попробую ослабить кик даун  :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

господа , ТВ давление в районе 25-30psi на всех режимах, должно быть 80-90 (потому нет переключений)

куда копать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В предысторию.

Все такие загадочные шопипец, в какую конкретно историю? Менялся вал маслонасоса и все, до этого переключалась коробка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правильно ли я понял, что на исправной и рабочей коробке внезапно захотелось заменить вал маслонасоса. Замену произвели без разборки коробки, только сняв сам насос. После этого коробка перестала переключаться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правильно ли я понял, что на исправной и рабочей коробке внезапно захотелось заменить вал маслонасоса. Замену произвели без разборки коробки, только сняв сам насос. После этого коробка перестала переключаться?

Правильно, коробка не идеальная была , форвард подгорал но ездила и переключалась

Ссылка на комментарий
Share on other sites

My AOD works fine in Park, Reverse, and Neutral, and will move forward in OD, D, and Low, but is always in first gear, what could cause this? 

 

There are a few common causes for this. The first is a disconnected or missing TV linkage. If the TV linkage is disconnected the transmission should default to full TV pressure which will make the transmission shift as if it were at Wide Open Throttle all the time. It is also possible that the TV valve in the valve body is stuck in the high pressure position. The easiest way to see if this is the case is to perform a TV pressure test as shown on our TV Linkage Adjustment Page.

 

Keep in mind when installing the Lokar TV cable with a carburetor, or when making your own TV linkage it is possible to push the TV valve in further than the factory cable allowed. If you are using a valve body with some mileage on it there may be enough of a ridge from the original range of travel to cause the TV valve to get stuck when it travels past the ridge.

 

You could also have a stuck governor, or a stuck 1-2 shift valve. If the governor is sticking it will cause a delayed, or no upshift, depending on how bad the condition causing the sticking is. If the 1-2 shift valve is stuck, and will not stroke, the transmission will not shift out of first gear. 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

My AOD works fine in Park, Reverse, and Neutral, and will move forward in OD, D, and Low, but is always in first gear, what could cause this? 

 

There are a few common causes for this. The first is a disconnected or missing TV linkage. If the TV linkage is disconnected the transmission should default to full TV pressure which will make the transmission shift as if it were at Wide Open Throttle all the time. It is also possible that the TV valve in the valve body is stuck in the high pressure position. The easiest way to see if this is the case is to perform a TV pressure test as shown on our TV Linkage Adjustment Page.

 

Keep in mind when installing the Lokar TV cable with a carburetor, or when making your own TV linkage it is possible to push the TV valve in further than the factory cable allowed. If you are using a valve body with some mileage on it there may be enough of a ridge from the original range of travel to cause the TV valve to get stuck when it travels past the ridge.

 

You could also have a stuck governor, or a stuck 1-2 shift valve. If the governor is sticking it will cause a delayed, or no upshift, depending on how bad the condition causing the sticking is. If the 1-2 shift valve is stuck, and will not stroke, the transmission will not shift out of first gear.

 

Спасибо,значит полезу опять в вольву боди
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...