zzzz9999 Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 см.выше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2016 см.выше понял, т.е. потери давления в этом месте хватило чтобы форвард постепенно сгорел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 Даже на родной конструкции через много лет начинает болтаться, барабан перекашивается и жрётся изнутри, отчего и ломается иногда бортик , где кольца. Можно ваткнуть фторопластовые кольца, увеличенного размера, внатяг. Но только себе. Иначе обвинят в "колхозе", крохоборстве (типо не купил новые), и в смерти Ленина. Ну, как я тебя, выше Разница в том, что у меня - работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2016 Даже на родной конструкции через много лет начинает болтаться, барабан перекашивается и жрётся изнутри, отчего и ломается иногда бортик , где кольца. Можно ваткнуть фторопластовые кольца, увеличенного размера, внатяг. Но только себе. Иначе обвинят в "колхозе", крохоборстве (типо не купил новые), и в смерти Ленина. Ну, как я тебя, выше Разница в том, что у меня - работает. ясно, только где ж взять такие кольца? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 мая, 2016 Share Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Вырезать из фторопласта нужной толщины . Руками, есле от головы растут. Мож предложить тебе насос купить? Изменено 19 мая, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2016 Вырезать из фторопласта нужной толщины . Руками, есле от головы растут. Мож предложить тебе насос купить? можно) почём? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 мая, 2016 Share Опубликовано 19 мая, 2016 Завтра проверю состояние напишу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2017 Все это время катался на другом аоде на эту коробку поставил насос с нормальным валом и траст вашер №4 , в итоге сначала она поехала а потом не поехала , точнее вперед стала буксовать, назад едет отлично, масло вроде не горит, кикдаун не настраивал. подозрение пока только на резинку поршня форварда либо неправильный размер шайбы Внимание! коробка АОД с 3,8 меньше по длине коробки АОД с 5,0 почти на 3 см (хвостовик другой но и вал заметно длиннее) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 19 июня, 2017 Share Опубликовано 19 июня, 2017 Без спец инструмента обойтись можно, но нужно делать все внимательно, скурпулезно и не спеша. По идее достаточно замерить зазор в каждом пакете и этого должно быть достаточно. А по этой штуке для выбора шайбы насоса - надо бы найти чертеж этой штуки. Чертеж найден. Эта палка толщиной ровно 0.7 инча. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2017 а можно сюда на всеобщее обозрение такскзать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 21 июня, 2017 Share Опубликовано 21 июня, 2017 а можно сюда на всеобщее обозрение такскзать? На амерских форуме чел написал про 0.7 инча. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2017 На амерских форуме чел написал про 0.7 инча. оно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 21 июня, 2017 Share Опубликовано 21 июня, 2017 Да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2017 таксс, глюк с пробуксовкой исчез совсем, вперед назад едет нормально, значит давление какое никакое в пакетах есть, осталось разобраться с переключениями попробую ослабить кик даун Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 26 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2017 господа , ТВ давление в районе 25-30psi на всех режимах, должно быть 80-90 (потому нет переключений) куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 26 августа, 2017 Share Опубликовано 26 августа, 2017 В предысторию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 26 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2017 В предысторию. Все такие загадочные шопипец, в какую конкретно историю? Менялся вал маслонасоса и все, до этого переключалась коробка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 27 августа, 2017 Share Опубликовано 27 августа, 2017 Правильно ли я понял, что на исправной и рабочей коробке внезапно захотелось заменить вал маслонасоса. Замену произвели без разборки коробки, только сняв сам насос. После этого коробка перестала переключаться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 27 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2017 Правильно ли я понял, что на исправной и рабочей коробке внезапно захотелось заменить вал маслонасоса. Замену произвели без разборки коробки, только сняв сам насос. После этого коробка перестала переключаться? Правильно, коробка не идеальная была , форвард подгорал но ездила и переключалась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 27 августа, 2017 Share Опубликовано 27 августа, 2017 My AOD works fine in Park, Reverse, and Neutral, and will move forward in OD, D, and Low, but is always in first gear, what could cause this? There are a few common causes for this. The first is a disconnected or missing TV linkage. If the TV linkage is disconnected the transmission should default to full TV pressure which will make the transmission shift as if it were at Wide Open Throttle all the time. It is also possible that the TV valve in the valve body is stuck in the high pressure position. The easiest way to see if this is the case is to perform a TV pressure test as shown on our TV Linkage Adjustment Page. Keep in mind when installing the Lokar TV cable with a carburetor, or when making your own TV linkage it is possible to push the TV valve in further than the factory cable allowed. If you are using a valve body with some mileage on it there may be enough of a ridge from the original range of travel to cause the TV valve to get stuck when it travels past the ridge. You could also have a stuck governor, or a stuck 1-2 shift valve. If the governor is sticking it will cause a delayed, or no upshift, depending on how bad the condition causing the sticking is. If the 1-2 shift valve is stuck, and will not stroke, the transmission will not shift out of first gear. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 27 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2017 My AOD works fine in Park, Reverse, and Neutral, and will move forward in OD, D, and Low, but is always in first gear, what could cause this? There are a few common causes for this. The first is a disconnected or missing TV linkage. If the TV linkage is disconnected the transmission should default to full TV pressure which will make the transmission shift as if it were at Wide Open Throttle all the time. It is also possible that the TV valve in the valve body is stuck in the high pressure position. The easiest way to see if this is the case is to perform a TV pressure test as shown on our TV Linkage Adjustment Page. Keep in mind when installing the Lokar TV cable with a carburetor, or when making your own TV linkage it is possible to push the TV valve in further than the factory cable allowed. If you are using a valve body with some mileage on it there may be enough of a ridge from the original range of travel to cause the TV valve to get stuck when it travels past the ridge. You could also have a stuck governor, or a stuck 1-2 shift valve. If the governor is sticking it will cause a delayed, or no upshift, depending on how bad the condition causing the sticking is. If the 1-2 shift valve is stuck, and will not stroke, the transmission will not shift out of first gear. Спасибо,значит полезу опять в вольву боди Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.