micex08 Опубликовано 3 мая, 2016 Share Опубликовано 3 мая, 2016 Решил замерить давление топлива, взял стандартный Вазовский измеритель а у него диаметр больше чем порт на топливопроводе. Подскажите, может какой переходник нужен, какой диаметр у порта? Думал они все стандартные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kostas Опубликовано 3 мая, 2016 Share Опубликовано 3 мая, 2016 Золотниковая резьба скорее всего, как на колесном соске Решил замерить давление топлива, взял стандартный Вазовский измеритель а у него диаметр больше чем порт на топливопроводе. Подскажите, может какой переходник нужен, какой диаметр у порта? Думал они все стандартные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 3 мая, 2016 Share Опубликовано 3 мая, 2016 не подходит как на колесе, уже купил ))) тоже актуален вопрос) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 3 мая, 2016 Share Опубликовано 3 мая, 2016 Адепты ВовыШ плодятся . Решил замерить давление топлива, взял стандартный Вазовский измеритель а у него диаметр больше чем порт на топливопроводе. Подскажите, может какой переходник нужен, какой диаметр у порта? Думал они все стандартные. Нафига мерить давление топлива, если всё работает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2016 Адепты ВовыШ плодятся . Нафига мерить давление топлива, если всё работает? А если не все работает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 3 мая, 2016 Share Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) В условии задачи, этого не было. Решил замерить давление топлива С какого ты это решил - не понятно. Изменено 3 мая, 2016 пользователем kitt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2016 В условии задачи, этого не было. С какого ты это решил - не понятно. Что по делу скажешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 3 мая, 2016 Share Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) Что по делу скажешь? Ничего не скажу. Для измерения давления в рампе, по-моему, даже манометр для шин подходит. Изменено 3 мая, 2016 пользователем kitt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 3 мая, 2016 Share Опубликовано 3 мая, 2016 А зачем все делать "по книжечке"? Разьединяем часть подводящей магистрали, берем сантех тройник с тремя штуцерами на 3/8, 3 куска шланга 8мм, 6 хомутов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 3 мая, 2016 Share Опубликовано 3 мая, 2016 я манометр от насоса через шланг соединял под днищем прям на выход топл. фильтра. проверил насос. да и всё. 4 атм показало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 4 мая, 2016 Share Опубликовано 4 мая, 2016 Выкручиваешь ниппель из порта обычным шинным колпачком, подсоединяешь туда манометр с помощью шланга и хомута. Профит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2016 Да, хотелось все по человечьи сделать как здесь например, а не через одно место. Кажется разобрался резьба на клапане 7/16-20 UNF с шагом 1,27 а наши черти на шланге нарезали с шагом 1,5. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 4 мая, 2016 Share Опубликовано 4 мая, 2016 Фитинг от кондея R12 на низкий контур, там такая же резьба. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.