Перейти к содержанию

Измеритель давления топлива


Recommended Posts

Решил замерить давление топлива, взял стандартный Вазовский измеритель а у него диаметр больше чем порт на топливопроводе. Подскажите, может какой переходник нужен, какой диаметр у порта? Думал они все стандартные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Золотниковая резьба скорее всего, как на колесном соске :5:

 

Решил замерить давление топлива, взял стандартный Вазовский измеритель а у него диаметр больше чем порт на топливопроводе. Подскажите, может какой переходник нужен, какой диаметр у порта? Думал они все стандартные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Адепты ВовыШ плодятся  :13: .

 

Решил замерить давление топлива, взял стандартный Вазовский измеритель а у него диаметр больше чем порт на топливопроводе. Подскажите, может какой переходник нужен, какой диаметр у порта? Думал они все стандартные.

Нафига мерить давление топлива, если всё работает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Адепты ВовыШ плодятся  :13: .

 

Нафига мерить давление топлива, если всё работает?

А если не все работает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В условии задачи, этого не было.

 

Решил замерить давление топлива

 С какого ты это решил - не понятно.  :15:  :9:

Изменено пользователем kitt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В условии задачи, этого не было.

 

 С какого ты это решил - не понятно.  :15:  :9:

Что по делу скажешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что по делу скажешь?

Ничего не скажу.

 Для измерения давления в рампе, по-моему, даже манометр для шин подходит.

Изменено пользователем kitt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем все делать "по книжечке"?

Разьединяем часть подводящей магистрали, берем сантех тройник с тремя штуцерами на 3/8, 3 куска шланга 8мм, 6 хомутов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я манометр от насоса через шланг соединял под днищем прям на выход топл. фильтра. проверил насос. да и всё. 4 атм показало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выкручиваешь ниппель из порта обычным шинным колпачком, подсоединяешь туда манометр с помощью шланга и хомута. Профит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, хотелось все по человечьи сделать как здесь например, а не через одно место. Кажется разобрался резьба на клапане 7/16-20 UNF с шагом 1,27 а наши черти на шланге нарезали с шагом 1,5.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...