Woldemar Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Прошу коллективного разума для проверки корректности работы адсорбера на капризе. Причина - избыточное давление паров бензина в баке, которое четко заметно по тому, как шумно выходит воздух с запахом бензина из бака. Как я понимаю, пары бензина не уходят в адсорбер. Жить можно, но хочется поправить. Трубку вентиляции от бака проверил - продувается вполне. Клапан адсорбера при подаче на него 12В целкает, при этом открывается и также продувается. Сам адсорбер при подаче на клапан 12 В также продувается. Вакуумный клапана, который стоит перед адсорбером, также принудительно продувается, с усилием, но открывается и продувается. Выглядит вот так: При включенном зажигании на одном из контактов разъема появляется 12 В, на другом - ничего, массы нет. Как я понимаю, управляется массой. Каков вообще алгоритм проверки клапана? Не смог нигде найти, даже почему-то кода ошибки не существует как будто. Есть подозрение, что не подается сигнал (не появляется масса) или обрыв где-то. Что еще может быть? В общем, всем заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 Бачок адсорбера должен продуваться со стороны б/бака через свою вентиляцию в атмосферу (когда мотор выключен и его выход во впуск перекрыт клапаном). Проверял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 В модуле fuel sender unit есть клапан-поплавок предотвращающий попадание бензина в вентиляцию, похоже у тебя он залип в верхнем положении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Бачок адсорбера должен продуваться со стороны б/бака через свою вентиляцию в атмосферу (когда мотор выключен и его выход во впуск перекрыт клапаном). Проверял? Проверил. Продувается. Походу, клапан, что на картинке, слишком тугой. На другом капризе, где все работает норм, он продувается легко. В модуле fuel sender unit есть клапан-поплавок предотвращающий попадание бензина в вентиляцию, похоже у тебя он залип в верхнем положении. Разве в капризьем он есть? разбирал, вынимал пару раз при замене насоса, ниче такого не увидел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Клапан должен быть, иначе при заливе под горлышко все польётся через эту трубку. Сама трубка которая в бак уходит продувается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2016 да, продувается. когда снял шланг от вакуумного клапана перед адсорбером, давление стравилось через шланг. полагаю, он для этого и нужен - чтобы бенз не пошел в адсорбер. в моем случае он более тугой, чем надо, в итоге не пускает не только бенз, но и его пары. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.