Перейти к содержанию

Х-пайп


ryoshi

Recommended Posts

Так как выхлоп продан без Х-Пайпа, то продам его отдельно

Диаметр 2"(51мм)

Производство компании e-tun

Фото того, какой он был новый

933b2eb6a308.jpg

Цена 3500

Новый такой стоит -7000

 

Пробег километров 300..

 

Отправлю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что он дает "Х" пайп и "Н" пайп?

Какие изменения

в Н-пайпе идет обмен волн сжатия-разрежения. В Х-пайпе происходит еще и обмен импульсами.

Ну и звук разный получается )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в Н-пайпе идет обмен волн сжатия-разрежения. В Х-пайпе происходит еще и обмен импульсами.

Ну и звук разный получается )

В чем разность то,))) Мало высоких много глубокого пердежа или иначе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В чем разность то,))) Мало высоких много глубокого пердежа или иначе

Та кто ж его знает ?)) у меня не было Н пайпа, а с Х-пайпом есть видео в моей теме ))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну если кратко то вроде как:

1. X-пайп как правило громче и дает больше мощности на высоких оборотах, все мощные драговые машины имеют именно эту системы выпуска.
2. Н-пайп дает рычание как у классического мускулкара, повышает крутящий момент на низких оборотах, звук более сбалансирован. За счет трубы-перемычки возникает противодавление, повышающее крутящий момент на низких оборотах в противоположность Х-пайпу
 
Общие черты Х и Н пайпов:
— увеличение мощности (лошадиные силы и момент)
— изменение звука и тональности выхлопа
 
Изменено пользователем chesssnOK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну если кратко то вроде как:

1. X-пайп как правило громче и дает больше мощности на высоких оборотах, все мощные драговые машины имеют именно эту системы выпуска.

2. Н-пайп дает рычание как у классического мускулкара, повышает крутящий момент на низких оборотах, звук более сбалансирован. За счет трубы-перемычки возникает противодавление, повышающее крутящий момент на низких оборотах в противоположность Х-пайпу

 

 

Общие черты Х и Н пайпов:

— увеличение мощности (лошадиные силы и момент)

— изменение звука и тональности выхлопа

 

Спасибо !

Красиво! Жаль что не 3 дюймовые.

для 5.2  маловато будет думаю

Да, маловато, хотя бы 2,5 надо ..
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну если кратко то вроде как:

1. X-пайп как правило громче и дает больше мощности на высоких оборотах, все мощные драговые машины имеют именно эту системы выпуска.

2. Н-пайп дает рычание как у классического мускулкара, повышает крутящий момент на низких оборотах, звук более сбалансирован. За счет трубы-перемычки возникает противодавление, повышающее крутящий момент на низких оборотах в противоположность Х-пайпу

 

 

Общие черты Х и Н пайпов:

— увеличение мощности (лошадиные силы и момент)

— изменение звука и тональности выхлопа

 

Осталось только добавить, что у настоящих драгстеров вообще нет никаких пайпов кроме хэдеров)))

 

---

Н дает звук масл каров

Х дает звук более высоких тонов, v8 может звучать как япошка.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...