ryoshi Опубликовано 18 апреля, 2016 Share Опубликовано 18 апреля, 2016 Так как выхлоп продан без Х-Пайпа, то продам его отдельно Диаметр 2"(51мм) Производство компании e-tun Фото того, какой он был новый Цена 3500 Новый такой стоит -7000 Пробег километров 300.. Отправлю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zirra666 Опубликовано 18 апреля, 2016 Share Опубликовано 18 апреля, 2016 Что он дает "Х" пайп и "Н" пайп? Какие изменения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2016 Что он дает "Х" пайп и "Н" пайп? Какие изменения в Н-пайпе идет обмен волн сжатия-разрежения. В Х-пайпе происходит еще и обмен импульсами.Ну и звук разный получается ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zirra666 Опубликовано 18 апреля, 2016 Share Опубликовано 18 апреля, 2016 в Н-пайпе идет обмен волн сжатия-разрежения. В Х-пайпе происходит еще и обмен импульсами. Ну и звук разный получается ) В чем разность то,))) Мало высоких много глубокого пердежа или иначе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2016 В чем разность то,))) Мало высоких много глубокого пердежа или иначеТа кто ж его знает ?)) у меня не было Н пайпа, а с Х-пайпом есть видео в моей теме )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chesssnOK Опубликовано 18 апреля, 2016 Share Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) ну если кратко то вроде как: 1. X-пайп как правило громче и дает больше мощности на высоких оборотах, все мощные драговые машины имеют именно эту системы выпуска. 2. Н-пайп дает рычание как у классического мускулкара, повышает крутящий момент на низких оборотах, звук более сбалансирован. За счет трубы-перемычки возникает противодавление, повышающее крутящий момент на низких оборотах в противоположность Х-пайпу Общие черты Х и Н пайпов: — увеличение мощности (лошадиные силы и момент) — изменение звука и тональности выхлопа Изменено 18 апреля, 2016 пользователем chesssnOK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 18 апреля, 2016 Share Опубликовано 18 апреля, 2016 Красиво! Жаль что не 3 дюймовые. для 5.2 маловато будет думаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2016 ну если кратко то вроде как: 1. X-пайп как правило громче и дает больше мощности на высоких оборотах, все мощные драговые машины имеют именно эту системы выпуска. 2. Н-пайп дает рычание как у классического мускулкара, повышает крутящий момент на низких оборотах, звук более сбалансирован. За счет трубы-перемычки возникает противодавление, повышающее крутящий момент на низких оборотах в противоположность Х-пайпу Общие черты Х и Н пайпов: — увеличение мощности (лошадиные силы и момент) — изменение звука и тональности выхлопа Спасибо ! Красиво! Жаль что не 3 дюймовые. для 5.2 маловато будет думаю Да, маловато, хотя бы 2,5 надо .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 19 апреля, 2016 Share Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) ну если кратко то вроде как: 1. X-пайп как правило громче и дает больше мощности на высоких оборотах, все мощные драговые машины имеют именно эту системы выпуска. 2. Н-пайп дает рычание как у классического мускулкара, повышает крутящий момент на низких оборотах, звук более сбалансирован. За счет трубы-перемычки возникает противодавление, повышающее крутящий момент на низких оборотах в противоположность Х-пайпу Общие черты Х и Н пайпов: — увеличение мощности (лошадиные силы и момент) — изменение звука и тональности выхлопа Осталось только добавить, что у настоящих драгстеров вообще нет никаких пайпов кроме хэдеров))) --- Н дает звук масл каров Х дает звук более высоких тонов, v8 может звучать как япошка. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.