Перейти к содержанию

Х-пайп


ryoshi

Recommended Posts

Так как выхлоп продан без Х-Пайпа, то продам его отдельно

Диаметр 2"(51мм)

Производство компании e-tun

Фото того, какой он был новый

933b2eb6a308.jpg

Цена 3500

Новый такой стоит -7000

 

Пробег километров 300..

 

Отправлю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что он дает "Х" пайп и "Н" пайп?

Какие изменения

в Н-пайпе идет обмен волн сжатия-разрежения. В Х-пайпе происходит еще и обмен импульсами.

Ну и звук разный получается )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в Н-пайпе идет обмен волн сжатия-разрежения. В Х-пайпе происходит еще и обмен импульсами.

Ну и звук разный получается )

В чем разность то,))) Мало высоких много глубокого пердежа или иначе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В чем разность то,))) Мало высоких много глубокого пердежа или иначе

Та кто ж его знает ?)) у меня не было Н пайпа, а с Х-пайпом есть видео в моей теме ))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну если кратко то вроде как:

1. X-пайп как правило громче и дает больше мощности на высоких оборотах, все мощные драговые машины имеют именно эту системы выпуска.
2. Н-пайп дает рычание как у классического мускулкара, повышает крутящий момент на низких оборотах, звук более сбалансирован. За счет трубы-перемычки возникает противодавление, повышающее крутящий момент на низких оборотах в противоположность Х-пайпу
 
Общие черты Х и Н пайпов:
— увеличение мощности (лошадиные силы и момент)
— изменение звука и тональности выхлопа
 
Изменено пользователем chesssnOK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну если кратко то вроде как:

1. X-пайп как правило громче и дает больше мощности на высоких оборотах, все мощные драговые машины имеют именно эту системы выпуска.

2. Н-пайп дает рычание как у классического мускулкара, повышает крутящий момент на низких оборотах, звук более сбалансирован. За счет трубы-перемычки возникает противодавление, повышающее крутящий момент на низких оборотах в противоположность Х-пайпу

 

 

Общие черты Х и Н пайпов:

— увеличение мощности (лошадиные силы и момент)

— изменение звука и тональности выхлопа

 

Спасибо !

Красиво! Жаль что не 3 дюймовые.

для 5.2  маловато будет думаю

Да, маловато, хотя бы 2,5 надо ..
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну если кратко то вроде как:

1. X-пайп как правило громче и дает больше мощности на высоких оборотах, все мощные драговые машины имеют именно эту системы выпуска.

2. Н-пайп дает рычание как у классического мускулкара, повышает крутящий момент на низких оборотах, звук более сбалансирован. За счет трубы-перемычки возникает противодавление, повышающее крутящий момент на низких оборотах в противоположность Х-пайпу

 

 

Общие черты Х и Н пайпов:

— увеличение мощности (лошадиные силы и момент)

— изменение звука и тональности выхлопа

 

Осталось только добавить, что у настоящих драгстеров вообще нет никаких пайпов кроме хэдеров)))

 

---

Н дает звук масл каров

Х дает звук более высоких тонов, v8 может звучать как япошка.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...