NewProkuror Опубликовано 17 января, 2017 Автор Share Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) ахаххахах вообще надо бы какой у форда по счету владелец? На самом деле владельцев там не так уж и много. 1. Кто-то из бандюганов, кому этот форт и привезли со штатов в 90-е; 2. Александр (тот, кто мне его подарил); 3. Я; 4. Александр (всё тот же, кто мне его подарил ибо я ему и продал автомобиль); 5. Новый владелец (я сегодня не спросил как его зовут). Ну а самое эпичное, новый хозяин купил его за 300 000 !!!!! ТРИСТА, мать его, ТЫЩ!!!! Невероятно! Я его за за 150 000 то продать не мог. Мало того, он висел на авито за 120 000 ещё полгода назад. После этого его отдали продаваться в салон и именно там его продали за триста тыщ! Не, ну мне так никогда не везло... Изменено 17 января, 2017 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 19 января, 2017 Автор Share Опубликовано 19 января, 2017 Очередным шагом по возвращению автомобиля в стоковое состояние была установка штатного магнитофона. В очередной раз убрали колхозные провода и изоленту. Много изоленты. Подключив магнитофон увидел, как на внутренней стороне прозрачной защиты экрана виднеются потёки. Разобрал, протёр, проверил все ли лампы работают- все и собрал. Приятно заработал Зуммер оповещающий о включенных фарах и не пристёгнутом ремне безопасности. Система ON Star, кстати, тоже ожила. Дело за малым - разблокировать магнитофон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 19 января, 2017 Share Опубликовано 19 января, 2017 не, ну согласись,что Эксп стал хорошей тренировкой для владения Н2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 19 января, 2017 Автор Share Опубликовано 19 января, 2017 не, ну согласись,что Эксп стал хорошей тренировкой для владения Н2 Абсолютно разные автомобили как по классу так и по надёжности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 19 января, 2017 Share Опубликовано 19 января, 2017 Абсолютно разные автомобили как по классу так и по надёжности. я не о том. о сексе с ними Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 20 января, 2017 Автор Share Опубликовано 20 января, 2017 Разблокировал: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 20 января, 2017 Share Опубликовано 20 января, 2017 О Боги! Колхозная заглушка внизу??? Что с тобой??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 20 января, 2017 Автор Share Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Где? Что? О чем идёт речь? Изменено 20 января, 2017 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 20 января, 2017 Share Опубликовано 20 января, 2017 О Боги! Колхозная заглушка внизу??? Что с тобой??? это родная панель. У меня такая же была. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 20 января, 2017 Автор Share Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Вы меня запутали. О чем идёт речь? Я думал о чёрной маленькой заглушке вместо прикуривателя. Хотя она на фото то и не видна,- значит не о ней. Изменено 20 января, 2017 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 20 января, 2017 Share Опубликовано 20 января, 2017 Вы меня запутали. О чем идёт речь? Я думал о чёрной маленькой заглушке вместо прикуривателя. Хотя она на фото то и не видна,- значит не о ней. про панельку с онстаром но это не колхоз хотя на сильвераде, у меня, управление онстаром было на зеркале Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 20 января, 2017 Автор Share Опубликовано 20 января, 2017 Аааааа, Терский, я поражён! Что с тобой? Ты родной блок системы OnStar принял за заглушку??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 20 января, 2017 Share Опубликовано 20 января, 2017 У меня такого не было((( А шо за система? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 20 января, 2017 Share Опубликовано 20 января, 2017 У меня такого не было((( А шо за система? нормальный вариант эры глонас. У меня хаммер их США был. Николай может твой автоторовский? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 21 января, 2017 Share Опубликовано 21 января, 2017 Расскажите чем Машина из США отличается от автоторовской кроме онстара и мильного спидометра? по качеству хотя бы. Где собраны автоторовские машины? У эры глонасс просто исполнение страшненькое на хлебницу похожа, в отличии от онстара есть видеорегистратор, качества записи не видел. В общем идея не плоха, но как всегда говно какое-то получилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 января, 2017 Share Опубликовано 24 января, 2017 я не о том. о сексе с ними Мне кажется, что это скорее иллюстрация поговорки: "кто служил в армии - в цирке не смеется". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2017 Приехал на замену масла и встретил Hummer H2 Black Rhino. (https://www.drive2.ru/r/hummer/1296957/) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2017 Приехал на мойку. Обратил внимание, что с левого заднего колеса шипит. Осмотрев колесо увидел и ужаснулся... Как, где, когда? Непонятно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 9 февраля, 2017 Share Опубликовано 9 февраля, 2017 на палец суппорта похожа. я недавно болт м8 с гайкой поймал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 10 февраля, 2017 Share Опубликовано 10 февраля, 2017 на палец суппорта похожа. +5.7! Я когда в пром зоне ездил на машине-постоянно колёса чинил, стружка или обрезки острые резали шины. Сейчас вот чаще гвозди-саморезы деревенские. Вообще заметил что на джипе чаще попадал с этим делом. Видать бОльшая площадь колеса и меньшее в нём давление так повлияли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2017 У нас в городе уже + 18, ярко светит солнышко и поют птички. Чем себя занять на 8-е марта? Конечно же самое время заняться Хаммером! Много лет (судя по ржавчине) Хаммер страдал от "наводнений" в порогах, что привело к обилию ржавчины. Сегодня мои руки добрались и до этого элемента автомобиля. Снял металлическую планку — фиксатор проводов и пластиковой накладки, зачистил, обработал преобразователем ржавчины, снова зачистил, вымыл водой, высушил феном, снова обработал преобразователем ржавчины, вымыл водой, высушил феном, протёр растворителем и залил Мовилем. Смотрится это конечно не очень красиво, даже вообще не красиво, НО зато если туда попадёт вода (а она туда снова после мойки попала, все сегодняшние попытки остановить протечку не увенчались успехом — но завтра, я уверен, добью этот "узел") то она ни при каких обстоятельствах не пройдёт к металлу сквозь жирный слой Мовиля. Планки были зачищены по этой же схеме за той лишь разницей, что вместо Мовиля был использован Антигравий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2017 В стоке на автомобиль устанавливается 2 ремня с 2-я натяжителями по 1 на каждый ремень. Один на кондиционерный ремень (нижний), второй на ремень для гура итд. (верхний). Нижний натяжитель на моём автомобиле отсутствовал в следствии чего ремень был установлен не родной и естественно его натяжение не регулировалось. Натянут он был так сильно, что стоило дотронуться до него ножиком как он порвался словно перетянутая струна.Тот, кто убрал нижний натяжитель, не удосужился вкрутить обратно болты, что привело к загрязнению отверстий — резьбы. Прочистили отверстия, установили нижний натяжитель, нижний ремень, верхний ремень, а так же поставили новый обводной ролик. Ранее я установил новый ролик верхнего натяжителя. P/S маслом всё испачкано по той причине, что пару недель назад, доливая масло в АКПП, неся огромный, 160 мл шприц к отверстию щупа АКПП, я уранил его и тот развалился, а всё содержимое пролилось на двигатель. Вымыть не успел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 12 марта, 2017 Share Опубликовано 12 марта, 2017 Антигравий гигроскопичен, если что.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Антигравий гигроскопичен, если что.... Не знал. Буду знать. Просто лень было грунтовать, красить пульверизатором и ждать когда высохнет... НО после того как я нанёс толстенный слой мовиля я нагрел его феном доведя до жидкого состояния, затем погрузил туда планку, прикрутил и снова нанёс жирный слой мовиля, разогрел его и ещё раз нанёс слой. В итоге планка погрузилась в мовиль, остались лишь места под клипсы, которые так высоко, что если даже вода туда и попадёт, то до них она не достанет. Место протечки, кстати, было выявлено и устранено. Изменено 12 марта, 2017 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 13 марта, 2017 Share Опубликовано 13 марта, 2017 Натяжителя на ремне кондея может не быть по заводу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.