Перейти к содержанию

Hummer H2 V8 6.0 2005


NewProkuror

Recommended Posts

  • Replies 524
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а каков пробег, что лампочки перегорели?

 

101 000 км. Пробег родной, проверял.

Пообщавшись на форумах и на драйве выяснил, что почти у всех эти лампы перегорают. За 11 лет...

Диоды, кстати, меняю просто так. На новые.

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

за 100 тысяч такой уезженный??

у меня было 140 и всё горело, предыдущий хозяин точно не менял)))

ну да ладно..

Изменено пользователем Cadilla (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

за 100 тысяч такой уезженный??

у меня было 140 и всё горело, предыдущий хозяин точно не менял)))

ну да ладно..

 

Я знаком с мастером, который обслуживал данный автомобиль (он на меня вышел не так давно) с того момента, когда он попал в РФ. Этот мастер сейчас никакого отношения к автомобилю не имеет, мало того, он не контактирует с сервисом где он раньше работал и где обслуживался мой автомобиль. И даже этот мастер подтверждает родной пробег. Автомобиль попал к предыдущему хозяину в состоянии нового. Вот так можно усосать автомобиль за 80 000 км.

 

Мне тут сказали, что оказывается ещё и в руле есть лампочки. Какой ужас...

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ни фига себе..

у меня тоже Хаммер был, и хозяин был весьма так себе, но не ломалось ничего вообще, пробег писал выше..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Результат - огонь!
а какие лампы и как выбрать?
я с год назад искал для японоджипа лампочки,там они разные,многие разного размера и мощности,и даже вольтаж вроде разный был, забил и заказал оригинал в патрончиках,дорого но зато уверен в результате.
а тут как поступили?
спрашиваю потому как в телегах посвежее везде лампочки припаяны,тоже скоро потребуют внимания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Через патрончики припаивать не стали, припаяли напрямую к плате. Через патрончики только на приборке кстати.

Тут все лампы 12 вольтовые, диоды в дверях 3 вольтовые.

Лампы 2-х видов по размерам. Выпаял образец, поехал в магазин Автосвет и купил почти такие же.

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот кстати да. У меня в Тахе лампочки подсветки стеклоподьемников в дверях больше полгода не живут. Горят как проклятые.

 

Подход как всегда "кардинально и досконально". Круто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как успехи с гидробустом?

 

Я свой перебирал (утечки жижи, ватная педаль) - заработал идеально, но продолжал течь. Плюнул, поставил новый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как успехи с гидробустом?

 

Я свой перебирал (утечки жижи, ватная педаль) - заработал идеально, но продолжал течь. Плюнул, поставил новый.

 

Я думаю месяца через два будет что-то известно. Мастер пока занят.

 

Я менялсразу на новый гидробуст.

 

У меня деньги кончились.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда была круглая таха, описанные проблемы начались к 300 тыщам:) а я не особо аккуратный пассажир. Генератор в 300 поменял потому что зажужал, отвёз в ремонт, махнули только передний подшипник, после чего валялся на полке, пока страждущие его не поставили себе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я слышал историю когда новые бустеры через пару тыщ потеть начинали.

Новые или ребилд?

 

Перебранные правильными китами работают лучше новых делковских, факт. Но разбирать новый, чтобы там поменять кое-что, желания нет.

По личному опыту - новый гидробуст, правильно перебранные суппорта, армированные шланги делают тормоза весьма приятными без скидок на 2500 и поколение. Осталось один нюансик поправить - то, что с моей подачи в Автопрофите массово делают с Рэмами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новые или ребилд?

 

Перебранные правильными китами работают лучше новых делковских, факт. Но разбирать новый, чтобы там поменять кое-что, желания нет.

По личному опыту - новый гидробуст, правильно перебранные суппорта, армированные шланги делают тормоза весьма приятными без скидок на 2500 и поколение. Осталось один нюансик поправить - то, что с моей подачи в Автопрофите массово делают с Рэмами.

 

Вроде про новые разговор шёл. Хотя я уже не уверен, может имелся ввиду ребилд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде про новые разговор шёл. Хотя я уже не уверен, может имелся ввиду ребилд.

Вот с этим бывают варианты. Мой точно новый.

 

Да, в рецепт хороших тормозов забыл добавить колодки Hawk LTS.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ФорТ всё же нашёл меня...

Как сказал новый хозяин он планирует вернуть профильные наклейки на автомобиль.

 

136d47abaaae.jpg

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот думаю, в церковь нужно ехать или ничего страшного, что я рядом постоял?

ахаххахах вообще надо бы

какой у форда по счету владелец?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...