Перейти к содержанию

Вот такой вопросик


Recommended Posts

Вот такой вопросик- при каких оборотах маслонасос начинает выдавать нормальный поток масла и какой объем он прокачивает примерно за минуту?

Машинка- Краун Вика 92г.

Просто ситуация вот какая- на правой голове сдохли все гидрокомпенсаторы и натяжитель, соотв они все работают от масла, соотв у меня подозрения либо на маслонасос, либо на то, что по словам прошлого владельца головы меняли, и возможно что накосячили с прокладкой- либо не той стороной поставили, либ что то еще и перекрыли маслянный канал....

Сейчас двиг разобран, пытался крутит стартером без свечей- в течении секунд 30 масло не появилось не из отверстия под натяжитель, не из гидриков (посадочного).....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот такой вопросик- при каких оборотах маслонасос начинает выдавать нормальный поток масла и какой объем он прокачивает примерно за минуту?

Машинка- Краун Вика 92г.

Просто ситуация вот какая- на правой голове сдохли все гидрокомпенсаторы и натяжитель, соотв они все работают от масла, соотв у меня подозрения либо на маслонасос, либо на то, что по словам прошлого владельца головы меняли, и возможно что накосячили с прокладкой- либо не той стороной поставили, либ что то еще и перекрыли маслянный канал....

Сейчас двиг разобран, пытался крутит стартером без свечей- в течении секунд 30 масло не появилось не из отверстия под натяжитель, не из гидриков (посадочного).....

 

при первых же - без асла все совсем плохо будет :11: скорее всего маслонасос доездился

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Или масляный канал гадостью забился.

 

Даления большого сразу насос может и не развить, но уж хоть чуть-чуть маслица появиться должно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо давление в канале датчика давления измерить манометром. Если оно там будет , 0.1 атм и выше-проблеммы в канале маслянном. Но скорее всего давления там тоже не будет. Наиболее вероятно что кусок грязи попал в редукционный клапан насоса и он заклинил в открытом положении. При сборке двигателя на машине очень легко занести грязь в мотор. А насос будет гонять грязь через себя и редукционный клапан, пока она (грязь) не соблаговалит отправиться в фильтр. И еще не факт, что она не пройдет через фильтр во вкладыши, в фильтре есть перепускной клапан, который открывается при густом масле. Советую всем промывать мотор промывочным маслом и менять масло после ремонта двигателя, сопряженного с внедрением в маслянные объемы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Советую всем промывать мотор промывочным маслом .

 

Чтобы уж точно весь шлак оторвался и полетел в маслянную магистраль! Не думаю, что это лучшее решение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смысл промывочного масла- оно холодное жидкое и идет через фильтр без открытия перепускного клапана. Этим самым пыль и песок, попавшие в мотор при ремонте не идут во вкладыши.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...