Cock''ovod Опубликовано 9 января, 2008 Share Опубликовано 9 января, 2008 Вот такой вопросик- при каких оборотах маслонасос начинает выдавать нормальный поток масла и какой объем он прокачивает примерно за минуту? Машинка- Краун Вика 92г. Просто ситуация вот какая- на правой голове сдохли все гидрокомпенсаторы и натяжитель, соотв они все работают от масла, соотв у меня подозрения либо на маслонасос, либо на то, что по словам прошлого владельца головы меняли, и возможно что накосячили с прокладкой- либо не той стороной поставили, либ что то еще и перекрыли маслянный канал.... Сейчас двиг разобран, пытался крутит стартером без свечей- в течении секунд 30 масло не появилось не из отверстия под натяжитель, не из гидриков (посадочного)..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 января, 2008 Share Опубликовано 9 января, 2008 Вот такой вопросик- при каких оборотах маслонасос начинает выдавать нормальный поток масла и какой объем он прокачивает примерно за минуту? Машинка- Краун Вика 92г. Просто ситуация вот какая- на правой голове сдохли все гидрокомпенсаторы и натяжитель, соотв они все работают от масла, соотв у меня подозрения либо на маслонасос, либо на то, что по словам прошлого владельца головы меняли, и возможно что накосячили с прокладкой- либо не той стороной поставили, либ что то еще и перекрыли маслянный канал.... Сейчас двиг разобран, пытался крутит стартером без свечей- в течении секунд 30 масло не появилось не из отверстия под натяжитель, не из гидриков (посадочного)..... при первых же - без асла все совсем плохо будет скорее всего маслонасос доездился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 9 января, 2008 Share Опубликовано 9 января, 2008 Или масляный канал гадостью забился. Даления большого сразу насос может и не развить, но уж хоть чуть-чуть маслица появиться должно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 января, 2008 Share Опубликовано 9 января, 2008 Надо давление в канале датчика давления измерить манометром. Если оно там будет , 0.1 атм и выше-проблеммы в канале маслянном. Но скорее всего давления там тоже не будет. Наиболее вероятно что кусок грязи попал в редукционный клапан насоса и он заклинил в открытом положении. При сборке двигателя на машине очень легко занести грязь в мотор. А насос будет гонять грязь через себя и редукционный клапан, пока она (грязь) не соблаговалит отправиться в фильтр. И еще не факт, что она не пройдет через фильтр во вкладыши, в фильтре есть перепускной клапан, который открывается при густом масле. Советую всем промывать мотор промывочным маслом и менять масло после ремонта двигателя, сопряженного с внедрением в маслянные объемы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cock''ovod Опубликовано 9 января, 2008 Автор Share Опубликовано 9 января, 2008 Головы не снимались, под компенсаторами какиш присутствовал 8) будем копать маслонасос 8) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 9 января, 2008 Share Опубликовано 9 января, 2008 Советую всем промывать мотор промывочным маслом . Чтобы уж точно весь шлак оторвался и полетел в маслянную магистраль! Не думаю, что это лучшее решение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 января, 2008 Share Опубликовано 9 января, 2008 Смысл промывочного масла- оно холодное жидкое и идет через фильтр без открытия перепускного клапана. Этим самым пыль и песок, попавшие в мотор при ремонте не идут во вкладыши. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.