Перейти к содержанию

какой термостат покупть на 302 мотор


Recommended Posts

Доброго времени суток! Задался вопросом заменить термостат на своем форде, мотор 302 5.0l   

не знаю какой покупать 180F или 195F  штатный вынуть и глянуть, пока нет времени...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы по другому взглянул, жаркое лето - 180, нормальное - 195. Раз оба варианта предполагаются к установке, значит они в допустимых пределах предусмотренного производителем. Зависит именно от условий эксплуатации.

Изменено пользователем Barnes (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо большое!  


Я бы по другому взглянул, жаркое лето - 180, нормальное - 195. Раз оба варианта предполагаются к установке, значит они в допустимых пределах предусмотренного производителем. Зависит именно от условий эксплуатации.

резонно конечно, но как узнать какое лето будет?  думаю если конечно сравнивать с калифорнией к примеру, то у нас просто холодрыга.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем сегодня сьездил в канадамоторс и купил термостат gates 195F, потом поехал в гараж немного порылся в старых запчастях и нашел термостат моторкрафт 192F в свое время заменяный на бронке хороший на новый.  И захватил термометр который меряет от -40F~300F.   И пошел домой экспериментировать с кипятком.  налил в кастрюльку водицы, уложил туда два термостата и начал греть.   замеры оказались таковы:

Моторкрафт открываться начинает на 200 F (93,3 C), а закрывается 192F

Gates открываеться начинает  на 202 F(94,4 С), закрывается 195F

 

И это не самое интересное..   как выяснилось на 209-210F (98-98С)  Моторкрафт опускает клапан от корпуса где то 6мм а gates всего 4мм, то есть кол-во протекающей жидкости через термостат будет больше у моторкрафта, следовательно более быстрое охлаждение мотора.  да, и у гейтса нет мини клапаночка сбоку, как у моторкрафта. зачем он я не знаю.

Изменено пользователем O_V_KA (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клапаночек этот нужен для того, чтобы при заливке антифриза "автоматически" вышел воздух из системы. В противном случае )если клапаночка на термостате нету) - при заправке системы замучаешься воздушную пробку удалять. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо большое!  

 

резонно конечно, но как узнать какое лето будет?  думаю если конечно сравнивать с калифорнией к примеру, то у нас просто холодрыга.

В нашей "Калифорнии" все намного проще, по-любому будет лето, это вечером часов в 6 на градуснике можно увидеть +56 на солнце. Так что запас в 8 градусов, чтобы ненароком не перегреть, далеко не лишний. Себе ставлю 180.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клапаночек этот нужен для того, чтобы при заливке антифриза "автоматически" вышел воздух из системы. В противном случае )если клапаночка на термостате нету) - при заправке системы замучаешься воздушную пробку удалять. 

А, вот еще вспомнил. Если по каким либо причинам все же ставится термостат без "клапаночка", то для того чтобы при заливке системы антифризом НЕ образовалась воздушная пробка, делают так: вдавливают вот эту подвижную "лепешку-тарелку" в термостате пальцами, и между ней и собсс-но корпусом термостата (к которому подвижная тарелка прилегает) - вставляют кусочек например, "плотного" сахара (раньше был такой "комковой" рафинад, который практически не крошился..) Ну или что-нибудь подобное. При заполнении системы, воздух "вылетит со свистом" в эту принудительно "созданую нами" щель (а нам ведь того и надо!), ну а потом сахар растворится без следа, но воздушной пробки при таком способе - не будет! Что нам и требовалось собсс-но (Проверено лично..  :5: )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем сегодня сьездил в автоклондайк и купил термостат gates

да, и у гейтса нет мини клапаночка сбоку, как у моторкрафта. зачем он я не знаю.

Термостаты, свечи и др. зажигание, фильтры - только Motorcraft  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В нашей "Калифорнии" все намного проще, по-любому будет лето, это вечером часов в 6 на градуснике можно увидеть +56 на солнце. Так что запас в 8 градусов, чтобы ненароком не перегреть, далеко не лишний. Себе ставлю 180.

я после эксперимента так и подумал, что на 180F надо брать, ведь он наверное как раз при 90 градусах скорее всего и откроется полностью, а те только начнет...

 

А, вот еще вспомнил. Если по каким либо причинам все же ставится термостат без "клапаночка", то для того чтобы при заливке системы антифризом НЕ образовалась воздушная пробка, делают так: вдавливают вот эту подвижную "лепешку-тарелку" в термостате пальцами, и между ней и собсс-но корпусом термостата (к которому подвижная тарелка прилегает) - вставляют кусочек например, "плотного" сахара (раньше был такой "комковой" рафинад, который практически не крошился..) Ну или что-нибудь подобное. При заполнении системы, воздух "вылетит со свистом" в эту принудительно "созданую нами" щель (а нам ведь того и надо!), ну а потом сахар растворится без следа, но воздушной пробки при таком способе - не будет! Что нам и требовалось собсс-но (Проверено лично..  :5: )

Однако хитро!!!

Термостаты, свечи и др. зажигание, фильтры - только Motorcraft  :15:

Да! это пожалуй те вещи на которых экономить категорически нельзя. 

но оригинала не было. был термостат standart - этой фирме я вообще не доверяю (сталкивался с их продукцией- хреновая)

ACDelco - не сталкивался не знаю..

Gates - ну продукцию я их щупал, качественная (подумал мож и термостаты у них должны быть нормальные)

Изменено пользователем O_V_KA (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да! это пожалуй те вещи на которых экономить категорически нельзя. 

но оригинала не было. 

Сигарет "Друг" не было, он взял "Беломор" (с) можно было а) спросить б) в худшем случае пришлось бы недельку подождать :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  а если очень хочется поменять термостат?  ;)

тогда надо купить/выпросить/украсть пачку судоку, чтоб как раз на неделю хватило  :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блин... сейчас как раз праздники и собственно говоря ничего лучше я не придумал, чем заменить термостат, попутно антифриз, не буду скрывать что и помпа у меня через прокладку потеет..... надо бы переуплотнить.

Изменено пользователем O_V_KA (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...