O_V_KA Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 Доброго времени суток! Задался вопросом заменить термостат на своем форде, мотор 302 5.0l не знаю какой покупать 180F или 195F штатный вынуть и глянуть, пока нет времени... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 Температура открытия или 82 или 90,5 цельсия, просто выбери желаемое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2016 про температуро то понятно, штатно какая там положена то? вот в чем вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Я бы по другому взглянул, жаркое лето - 180, нормальное - 195. Раз оба варианта предполагаются к установке, значит они в допустимых пределах предусмотренного производителем. Зависит именно от условий эксплуатации. Изменено 4 марта, 2016 пользователем Barnes (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 Обычно 195F OEM temperature Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2016 Спасибо большое! Я бы по другому взглянул, жаркое лето - 180, нормальное - 195. Раз оба варианта предполагаются к установке, значит они в допустимых пределах предусмотренного производителем. Зависит именно от условий эксплуатации. резонно конечно, но как узнать какое лето будет? думаю если конечно сравнивать с калифорнией к примеру, то у нас просто холодрыга. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 да не за что Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) В общем сегодня сьездил в канадамоторс и купил термостат gates 195F, потом поехал в гараж немного порылся в старых запчастях и нашел термостат моторкрафт 192F в свое время заменяный на бронке хороший на новый. И захватил термометр который меряет от -40F~300F. И пошел домой экспериментировать с кипятком. налил в кастрюльку водицы, уложил туда два термостата и начал греть. замеры оказались таковы: Моторкрафт открываться начинает на 200 F (93,3 C), а закрывается 192F Gates открываеться начинает на 202 F(94,4 С), закрывается 195F И это не самое интересное.. как выяснилось на 209-210F (98-98С) Моторкрафт опускает клапан от корпуса где то 6мм а gates всего 4мм, то есть кол-во протекающей жидкости через термостат будет больше у моторкрафта, следовательно более быстрое охлаждение мотора. да, и у гейтса нет мини клапаночка сбоку, как у моторкрафта. зачем он я не знаю. Изменено 8 марта, 2016 пользователем O_V_KA (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 марта, 2016 Share Опубликовано 5 марта, 2016 Клапаночек этот нужен для того, чтобы при заливке антифриза "автоматически" вышел воздух из системы. В противном случае )если клапаночка на термостате нету) - при заправке системы замучаешься воздушную пробку удалять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 5 марта, 2016 Share Опубликовано 5 марта, 2016 Спасибо большое! резонно конечно, но как узнать какое лето будет? думаю если конечно сравнивать с калифорнией к примеру, то у нас просто холодрыга. В нашей "Калифорнии" все намного проще, по-любому будет лето, это вечером часов в 6 на градуснике можно увидеть +56 на солнце. Так что запас в 8 градусов, чтобы ненароком не перегреть, далеко не лишний. Себе ставлю 180. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 марта, 2016 Share Опубликовано 5 марта, 2016 Клапаночек этот нужен для того, чтобы при заливке антифриза "автоматически" вышел воздух из системы. В противном случае )если клапаночка на термостате нету) - при заправке системы замучаешься воздушную пробку удалять. А, вот еще вспомнил. Если по каким либо причинам все же ставится термостат без "клапаночка", то для того чтобы при заливке системы антифризом НЕ образовалась воздушная пробка, делают так: вдавливают вот эту подвижную "лепешку-тарелку" в термостате пальцами, и между ней и собсс-но корпусом термостата (к которому подвижная тарелка прилегает) - вставляют кусочек например, "плотного" сахара (раньше был такой "комковой" рафинад, который практически не крошился..) Ну или что-нибудь подобное. При заполнении системы, воздух "вылетит со свистом" в эту принудительно "созданую нами" щель (а нам ведь того и надо!), ну а потом сахар растворится без следа, но воздушной пробки при таком способе - не будет! Что нам и требовалось собсс-но (Проверено лично.. ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 марта, 2016 Share Опубликовано 5 марта, 2016 В общем сегодня сьездил в автоклондайк и купил термостат gates да, и у гейтса нет мини клапаночка сбоку, как у моторкрафта. зачем он я не знаю. Термостаты, свечи и др. зажигание, фильтры - только Motorcraft Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) В нашей "Калифорнии" все намного проще, по-любому будет лето, это вечером часов в 6 на градуснике можно увидеть +56 на солнце. Так что запас в 8 градусов, чтобы ненароком не перегреть, далеко не лишний. Себе ставлю 180. я после эксперимента так и подумал, что на 180F надо брать, ведь он наверное как раз при 90 градусах скорее всего и откроется полностью, а те только начнет... А, вот еще вспомнил. Если по каким либо причинам все же ставится термостат без "клапаночка", то для того чтобы при заливке системы антифризом НЕ образовалась воздушная пробка, делают так: вдавливают вот эту подвижную "лепешку-тарелку" в термостате пальцами, и между ней и собсс-но корпусом термостата (к которому подвижная тарелка прилегает) - вставляют кусочек например, "плотного" сахара (раньше был такой "комковой" рафинад, который практически не крошился..) Ну или что-нибудь подобное. При заполнении системы, воздух "вылетит со свистом" в эту принудительно "созданую нами" щель (а нам ведь того и надо!), ну а потом сахар растворится без следа, но воздушной пробки при таком способе - не будет! Что нам и требовалось собсс-но (Проверено лично.. ) Однако хитро!!! Термостаты, свечи и др. зажигание, фильтры - только Motorcraft Да! это пожалуй те вещи на которых экономить категорически нельзя. но оригинала не было. был термостат standart - этой фирме я вообще не доверяю (сталкивался с их продукцией- хреновая) ACDelco - не сталкивался не знаю.. Gates - ну продукцию я их щупал, качественная (подумал мож и термостаты у них должны быть нормальные) Изменено 5 марта, 2016 пользователем O_V_KA (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 марта, 2016 Share Опубликовано 5 марта, 2016 Да! это пожалуй те вещи на которых экономить категорически нельзя. но оригинала не было. Сигарет "Друг" не было, он взял "Беломор" (с) можно было а) спросить б) в худшем случае пришлось бы недельку подождать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 5 марта, 2016 Share Опубликовано 5 марта, 2016 бы недельку подождать а если очень хочется поменять термостат? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 марта, 2016 Share Опубликовано 5 марта, 2016 а если очень хочется поменять термостат? тогда надо купить/выпросить/украсть пачку судоку, чтоб как раз на неделю хватило Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) блин... сейчас как раз праздники и собственно говоря ничего лучше я не придумал, чем заменить термостат, попутно антифриз, не буду скрывать что и помпа у меня через прокладку потеет..... надо бы переуплотнить. Изменено 5 марта, 2016 пользователем O_V_KA (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.