e.g.o.r. Опубликовано 17 февраля, 2016 Share Опубликовано 17 февраля, 2016 Коллеги, дайте, пожалуйста, рекомендации по установке фаркопа на гмт 400/410 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 17 февраля, 2016 Share Опубликовано 17 февраля, 2016 Заодно и по переделке розетки из американского стандарта в европейский)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Нужен фаркоп? Или место где его поставят? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Фаркоп - покупаешь б/у - ставишь в штатное место и радуешься Разетка Габариты - понятно Поворотники - от пердних тянешь Стоп - это интересней! Варианта 2 - ищешь где он есть отдельный (обычно на свежих диодный сверху) или тянешь от лягушки прям. Я знаю варианты когда даже от лягушки не получалось (сильно электронная ) тупо ставили вторую лягушку и ВСЁ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 А какой разъем, 7 или 13 пин? Я поворотники на мустанге тянул с морды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Фаркоп - покупаешь б/у - ставишь в штатное место и радуешься Я прошу прощения, в вопросе фаркопов я новичок... Б/у именно для тахо, или они универсальные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рамзес Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 10 тр за фаркоп нормально с крюком? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Для начала бы хотелось понять, как будет выглядеть фаркоп на эту модель под стандартные наши легковые прицепы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 20 февраля, 2016 Share Опубликовано 20 февраля, 2016 Для начала бы хотелось понять, как будет выглядеть фаркоп на эту модель под стандартные наши легковые прицепы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 20 февраля, 2016 Share Опубликовано 20 февраля, 2016 А у меня шар в бампер вкручен. Там стандартное место. И такой фаркоп, как Эйх нарисовал, тоже есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 10 тр за фаркоп нормально с крюком?халява Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сиржант Опубликовано 27 марта, 2016 Share Опубликовано 27 марта, 2016 Дороговато. Больше пятёрки форкопф не стоит. Вкладка (квадрат с шаром) ещё три. Итого восемь как максимум. Но если оченнонада, то и 10 с радостью отдашь)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рамзес Опубликовано 27 марта, 2016 Share Опубликовано 27 марта, 2016 Let it be ! ( 8тр ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.