Перейти к содержанию

фреймофф


Recommended Posts

 

Господа, помогите найти темку, где расписаны технические особенности подготовки к подьему кузова с рамы.

Точно видел такую когда-то давно, кажется даже на примере ФКВ кто-то обьяснял, но это был не ТС.

 

Да будет срач!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое главное открутить все подушки,ибо половину придется высверливать или пилить.

А так:
Разобрать морду.
Открутить ГТЦ.
Расцепить жгут мотора и который разьем на кузове где ГТЦ.
Скинуть трос газа,коробочный.
Прочие разьемы,что под капотом.
Скинуть фишку с разьема на бензобак.

Это так,по памяти машины снизу.сейчас более не помню.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ножник ещё и рулевой вал и бензозаливную горловину.

А так то, какие там особенности? Открутил всё что надо, и скидывай.

Я у себя ещё просверливал отверстия в закладные кузова, и заливал атфкой, что бы поотмокало и открутилось. Где не сделал этого - болты сломались.

Изменено пользователем kitt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо.

Про сложности с подушками я в курсе. Пилили донора осенью с посонами, но повезло - болты либо окрутились, либо обломались, - закладные нигде не провернулись.

 

Просто хочу чётко всё знать, чтобы в голове порепетировать, - облегчает процесс потом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, если кузов в распил, то конечно проще что бы болты сломались.  У меня кузов не на выброс, поэтому два сломанных болта очень не гуд  :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проще, чтобы они сломались, а не прокручивались вместе с закладными шайбами в кузове.

Неужели кому-то придёт в голову использовать эти болты повторно!?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я вскрывал полости, выкидывал ржавые закладные шайбы с кусками болтов и приваривал метрические гайки, и при сборке использовал метрические болты со строительного рынка))) колхоз и импортозамещение в действии

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проще, чтобы они сломались, а не прокручивались вместе с закладными шайбами в кузове.

Неужели кому-то придёт в голову использовать эти болты повторно!?

Не придёт, конечно.

Когда сломался болт или провернулась закладная - один хрен вскрывать. Ито и то зло. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... использовал метрические болты со строительного рынка))) колхоз и импортозамещение в действии

Жёсткость болтов такая же или что вкрутилось, то и хорошо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жёсткость болтов такая же или что вкрутилось, то и хорошо?

+5.7

на строительных рынках продают резиновые болты с пластилиновыми гайками.

вот весело будет разбирать и доставать закладную гайку...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы 10 раз подумал, перед тем как это делать. Хотябы, от наших надо было взять. Например в КАМАЗе полно длинных каленых болтов. А с рынка я болты, без трубы, ломаю ключом до 12 мм не напрягаясь. Как будка с рамы уезжает при ударе в курсе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, с болтами надо повнимательней с выбором, согласен.

Сам как-то заменил утерянный болт крепления интейка всего лишь на "обычный" пластилиновый из хозмага. Потом обломыш вынимать пришлось.

 

А бак к чему крепится, к раме или кузову?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, с болтами надо повнимательней с выбором, согласен.

 

На УАЗиках кузов к раме болтами крепится - думаю, вполне можно использовать, там конструкция очень похожа

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так об этом и был вопрос,что конкретно куплено на строительном рынке - качественное (дорогое) изделие или ведро шлака на вес.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое главное открутить все подушки,ибо половину придется высверливать или пилить.

 

 

у меня только с морды один и средние два открутились :13:

 

а я вскрывал полости, выкидывал ржавые закладные шайбы с кусками болтов и приваривал метрические гайки,колхоз и импортозамещение в действии

Аналогично,с переходом на м12,гайки покупал,болты использовал моторные(накопилось куча)...Переварка аЦЦкая,у меня хоть был комплексный ремонт,и я мог на вертеле задирать примерно на 45 градусов,представляю как это будет вертикально :13:

Тут есть немного

https://www.drive2.ru/l/1341830/

 

 

 

А бак к чему крепится, к раме или кузову?

 

к кузову

 

Господа, помогите найти темку, где расписаны технические особенности подготовки к подьему кузова с рамы.

Точно видел такую когда-то давно, кажется даже на примере ФКВ кто-то обьяснял, но это был не ТС.

 

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=45143&hl=%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...