Перейти к содержанию

Fuel pressure on Holley carb


Recommended Posts

А кто-нить знает, какое давление топлива должно быть по рекомендации производителя например на 600 цфм карбе? Это же не нормально, что насос всё время лупит, кто что знает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 - 7 psi. Так книга мертвых инструкция молвит. Если речь идет о механическом мембранном насосе то он лупит не все время даже когда мотор работает.

 

"This carburetor has been designed to work best at fuel pressures between 5 and 7 psi. Holley recommends 7 psi at idle, and a minimum 4 psi at engine redline."

Изменено пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

т.е. это плохо если насос постоянно лупит в карб от зажигания(насос японский электрический, через топливный фильтр от инжекторного жигуле), может через прокладку давануть??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если есть регулятор давления и обратка в бак то пусть себе лупит дальше. 

Если насос электрический низкого давления то может (правда далеко не все) и все время работать. И все же хорошо что бы была обратка. 

Если насос высокого давления (от инжекторного мотора) и нет ничего из выше перечисленного то конечно плохо. Мотор не запустится.

Будет не через прокладку давить, а бить фонтаном вот отсюда.

 

QwP02YG1QRs.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

регулятора нет, обратка в бак есть, насос от инжекторной машины

у него давление в несколько раз больше.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

регулятора нет

 

Стоит поставить настраиваемый регулятор давления. Очень стоит. Выставить его на 0.5 bar (7psi)

 

Вот к примеру

http://ru.aliexpress.com/item/Aeromotive-Fuel-Pressure-Regulator-FRP-Adjustable-Fuel-Pressure-Regulator-with-gauge-hose-end/2030128034.html?spm=2114.41010208.4.41.wXluXo

или 

http://www.unlim-performance.ru/collection/rieghuliatory-topliva/product/megan-racing-rieghuliator-davlieniia-topliva-s-manomietrom

или

http://www.kartuning.ru/shop/product/i6/

 

Каких то конкретных рекомендаций про производителю не подскажу. Aeromotive хорошая фирма. Я бы брал регулятор Holley. Из дешевых 12-803. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но насосу получается это не понравится он будет греться и сгорит в конечном итоге? Или выходит так что он лишнее сразу в обратку пускает, не давая насосу перенапрягаться?

Изменено пользователем no1no (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему ему не должно нравится и от чего он может сгореть? Чем его работа с нынешним карбюратором отличается от работы с впрысковым мотором? 

И там и там он работает пока на него подается питание. Топливо которое было не востребовано карбюратором уходит через обратку. Соответственно "пробки"

в топливной магистрали не образуется и доп нагрузки на насос нет. Так что насосу все равно. Работает и работает. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну получается делая давление 0.7, мы сужаем канал, и насос получается долббит в это сужение, всё равно что пальцем зажать открытую бутылку шампанского :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насос да, долбит. Поток упирается в регулятор и тут на помощь приходит обртка. Излишек топлива через обратку и уходит в бак. Обратка подключается к регулятору правда не на всех моделях.

xrzAWtz7Wsw.jpg

 

Если у регулятора есть только вход и выход и обратку не подсоединить, то обратну нужно врезать в топливную линию непосредственно перед регулятором.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну получается делая давление 0.7, мы сужаем канал, и насос получается долббит в это сужение, всё равно что пальцем зажать открытую бутылку шампанского :3:

поставь карбовый насос и не разрушай голову.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вот ети два синих и получается один вход, другой обратка? а сверху кто это?5178.900x900.jpg

Изменено пользователем no1no (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вот ети два синих и получается один вход, другой обратка? а сверху кто это?

вход и выход.

сверху вакуум. это инжекторный регулятор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я поставил бы насос низкого давлления.как на карбюраторных мотоциклах и не парился с регуляторами.

Насос от инжектора там не нужен т к давит он около 3 баров а это дофига для карбюратора.http://ru.aliexpress.com/item/Electric-Fuel-Pump-UC-J10B-MD129492-4-CH-EP031/267538285.html?spm=2114.30010708.3.10.7kFVQu&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201644_5_10001_10002_10005_301_10006_10012_10003_10004_62_10007,searchweb201560_1,searchweb1451318400_6151,searchweb1451318411_6452&btsid=abbccabf-5d0c-4759-987c-262118104272


У меня на Додже такой именно стоит. Что мне нравится он сам останавливается когда накачает требуемое давление.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а зачем там вакуум? Holley recommends 7 psi at idle, and a minimum 4 psi at engine redline

и почему 7 на холостых и 4 на отсечке?

Изменено пользователем no1no (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут речь идет не о максимальных оборотах, а о минимальном давлении, опустившись ниже которого мотор не будет работать в нормальном режиме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...