no1no Опубликовано 18 января, 2016 Share Опубликовано 18 января, 2016 А кто-нить знает, какое давление топлива должно быть по рекомендации производителя например на 600 цфм карбе? Это же не нормально, что насос всё время лупит, кто что знает по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 18 января, 2016 Share Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) 5 - 7 psi. Так книга мертвых инструкция молвит. Если речь идет о механическом мембранном насосе то он лупит не все время даже когда мотор работает. "This carburetor has been designed to work best at fuel pressures between 5 and 7 psi. Holley recommends 7 psi at idle, and a minimum 4 psi at engine redline." Изменено 18 января, 2016 пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
no1no Опубликовано 19 января, 2016 Автор Share Опубликовано 19 января, 2016 т.е. это плохо если насос постоянно лупит в карб от зажигания(насос японский электрический, через топливный фильтр от инжекторного жигуле), может через прокладку давануть?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 19 января, 2016 Share Опубликовано 19 января, 2016 Если есть регулятор давления и обратка в бак то пусть себе лупит дальше. Если насос электрический низкого давления то может (правда далеко не все) и все время работать. И все же хорошо что бы была обратка. Если насос высокого давления (от инжекторного мотора) и нет ничего из выше перечисленного то конечно плохо. Мотор не запустится. Будет не через прокладку давить, а бить фонтаном вот отсюда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
no1no Опубликовано 20 января, 2016 Автор Share Опубликовано 20 января, 2016 регулятора нет, обратка в бак есть, насос от инжекторной машины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 января, 2016 Share Опубликовано 20 января, 2016 регулятора нет, обратка в бак есть, насос от инжекторной машиныу него давление в несколько раз больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 21 января, 2016 Share Опубликовано 21 января, 2016 регулятора нет Стоит поставить настраиваемый регулятор давления. Очень стоит. Выставить его на 0.5 bar (7psi) Вот к примеру http://ru.aliexpress.com/item/Aeromotive-Fuel-Pressure-Regulator-FRP-Adjustable-Fuel-Pressure-Regulator-with-gauge-hose-end/2030128034.html?spm=2114.41010208.4.41.wXluXo или http://www.unlim-performance.ru/collection/rieghuliatory-topliva/product/megan-racing-rieghuliator-davlieniia-topliva-s-manomietrom или http://www.kartuning.ru/shop/product/i6/ Каких то конкретных рекомендаций про производителю не подскажу. Aeromotive хорошая фирма. Я бы брал регулятор Holley. Из дешевых 12-803. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
no1no Опубликовано 22 января, 2016 Автор Share Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) но насосу получается это не понравится он будет греться и сгорит в конечном итоге? Или выходит так что он лишнее сразу в обратку пускает, не давая насосу перенапрягаться? Изменено 22 января, 2016 пользователем no1no (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 Почему ему не должно нравится и от чего он может сгореть? Чем его работа с нынешним карбюратором отличается от работы с впрысковым мотором? И там и там он работает пока на него подается питание. Топливо которое было не востребовано карбюратором уходит через обратку. Соответственно "пробки" в топливной магистрали не образуется и доп нагрузки на насос нет. Так что насосу все равно. Работает и работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
no1no Опубликовано 22 января, 2016 Автор Share Опубликовано 22 января, 2016 ну получается делая давление 0.7, мы сужаем канал, и насос получается долббит в это сужение, всё равно что пальцем зажать открытую бутылку шампанского Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 Насос да, долбит. Поток упирается в регулятор и тут на помощь приходит обртка. Излишек топлива через обратку и уходит в бак. Обратка подключается к регулятору правда не на всех моделях. Если у регулятора есть только вход и выход и обратку не подсоединить, то обратну нужно врезать в топливную линию непосредственно перед регулятором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 ну получается делая давление 0.7, мы сужаем канал, и насос получается долббит в это сужение, всё равно что пальцем зажать открытую бутылку шампанского поставь карбовый насос и не разрушай голову. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
no1no Опубликовано 22 января, 2016 Автор Share Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) ну вот ети два синих и получается один вход, другой обратка? а сверху кто это? Изменено 22 января, 2016 пользователем no1no (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 ну вот ети два синих и получается один вход, другой обратка? а сверху кто это?вход и выход. сверху вакуум. это инжекторный регулятор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 23 января, 2016 Share Опубликовано 23 января, 2016 Я поставил бы насос низкого давлления.как на карбюраторных мотоциклах и не парился с регуляторами. Насос от инжектора там не нужен т к давит он около 3 баров а это дофига для карбюратора.http://ru.aliexpress.com/item/Electric-Fuel-Pump-UC-J10B-MD129492-4-CH-EP031/267538285.html?spm=2114.30010708.3.10.7kFVQu&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201644_5_10001_10002_10005_301_10006_10012_10003_10004_62_10007,searchweb201560_1,searchweb1451318400_6151,searchweb1451318411_6452&btsid=abbccabf-5d0c-4759-987c-262118104272 У меня на Додже такой именно стоит. Что мне нравится он сам останавливается когда накачает требуемое давление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
no1no Опубликовано 23 января, 2016 Автор Share Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) а зачем там вакуум? Holley recommends 7 psi at idle, and a minimum 4 psi at engine redline и почему 7 на холостых и 4 на отсечке? Изменено 23 января, 2016 пользователем no1no (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 23 января, 2016 Share Опубликовано 23 января, 2016 Тут речь идет не о максимальных оборотах, а о минимальном давлении, опустившись ниже которого мотор не будет работать в нормальном режиме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.