zzzz9999 Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 Этоже 95 год. Видишь, вон там , за шкивом виден "чота" ? Это датчик каленвала 146% Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 112, 114 - IAT температура во впуске -40С 116 - ECT - тоже выпадает в ошибку и считает -40С и тот и другой вариант дают команду больше лить... в 95 году два мотора... один с трамблером и без даччика колена, второй DOHC без трамблера... зачем трамблеру даччиг колена? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 эээ... а откуда на тарасе даччег колена? у негож трамбулятор есть... вот вот а еще на вулканах любит поджариваться модуль зажигания, т.к. висит на трамблере посреди мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 да не.. на 3.0 любит стачиваться шестерня... имхо все дело в ошибках 112,114,116 и залитых в болото свечах ЗЫ и ошибки сбрасываются не снятием клеммы, а выдергиванием скрепки в процессе самодиагностики Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gaidjiner Опубликовано 14 января, 2016 Автор Share Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Четыре болта открутить... ремень снять генератор отвесить, натяжитель и ролик снять. Я дольше писал это псто... Нее, ну он там еще за кронштейном Гура в щели, не добраться без снятия ГУР 100%. Я бы снял уже Гур, но и его болтов чего-то сверху не видно, только один доступен. да не.. на 3.0 любит стачиваться шестерня... имхо все дело в ошибках 112,114,116 и залитых в болото свечах ЗЫ и ошибки сбрасываются не снятием клеммы, а выдергиванием скрепки в процессе самодиагностики Это я и хотел сказать, клемма/скоба. Нет там болота! 2 раза свечи чистил уже, поэтому пока нормальную искру не найду, бензонасос включать не буду Изменено 14 января, 2016 пользователем Gaidjiner (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gaidjiner Опубликовано 14 января, 2016 Автор Share Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Вот на схеме этот датчик, я Вас не обманываю к сожалению принтскрин из олдаты не очень, но можно сохранить и увеличить. Изменено 14 января, 2016 пользователем Gaidjiner (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 аллдату я и сам смотрю... трамблер есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gaidjiner Опубликовано 14 января, 2016 Автор Share Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) аллдату я и сам смотрю... трамблер есть? Да, с трамблером ) Изменено 14 января, 2016 пользователем Gaidjiner (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 http://shot.qip.ru/00FSMh-2KhHNr9pQ/ найди датчик http://shot.qip.ru/00FSMh-4KhHNr9pR/ найди трамблер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Там на аллдате есть исчо рядом датчик скорости и стрелочка к датчику распредвала. Видишь? Обязательно надо их тоже найти по этой схеме, чтобы понять. И простить. И быть? - Или не быть?- это вапрос... Прекратите троллить новенькава. Пусть уже открутит гидроусилитель. Или мотор с подрамником вместе вытащит кранбалкой. Он даже фотографию приложил датчика каленвала за ГУРом. Изменено 14 января, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 Ыыы... Вы рушите мне Моск... Если машина с трамблером значит там находится ненужен даччик колена и распреда, если дачсики есть то ненужен трамблером... Либо на слайдах не датчиг, либо это мотор-мутант Трамблерная машина ориентируется только по pip сенсору... А он в трамблере Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gaidjiner Опубликовано 14 января, 2016 Автор Share Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Тогда скромный вопрос, что это за проводка идет к нему под генератор прямо в узкую щель под ГУР (но не к ГУР)? Рукой тоже нащупывается датчик с проводами (не глюк). Ну может мотор и мутант х.з. Изменено 14 января, 2016 пользователем Gaidjiner (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 Муфта кондея? http://shot.qip.ru/00FSMh-2KhHNr9pS/ http://shot.qip.ru/00FSMh-2KhHNr9pS/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gaidjiner Опубликовано 14 января, 2016 Автор Share Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Муфта кондея? http://shot.qip.ru/00FSMh-2KhHNr9pS/ http://shot.qip.ru/00FSMh-2KhHNr9pS/ Похоже на нее! Спасибо, что не позволили разобрать тарантас на болты (пока). Почему импульсы от катушки на трамблер неправильные? (Хаотичные, но чаще по 2 и пауза) Изменено 14 января, 2016 пользователем Gaidjiner (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 Ещё раз говорю,проверяй искру на свечах, и убирай болото из цилиндров Попробовать покрутить стартером с полностью выжатой педалью газа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 Есле написать весь список возможных ньюанусов - история не забудет Вас, сударь. (не дал насладицца мне крахом самоуверенности юноши) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 Наслаждайтесь где-нибудь в другом месте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 Ты чтоле указатель направлений здесь? Регулировщик? или флюгер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 15 января, 2016 Share Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) Поглумитьсяя и сам всегда за... Но целенаправленно вводить в заблуждение и нести откровенный бред.. Накуа? Изменено 15 января, 2016 пользователем xGhost (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 января, 2016 Share Опубликовано 15 января, 2016 Я лишь поддерживал уверенное поведение поцыента после игнорирования им советов эскулапа. Ничто так не облегчает болезнь бабульки, как сочуствие врача. И зачем я буду противоречить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 15 января, 2016 Share Опубликовано 15 января, 2016 Я бы за такое забанил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gaidjiner Опубликовано 15 января, 2016 Автор Share Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) Я лишь поддерживал уверенное поведение поцыента после игнорирования им советов эскулапа. Ничто так не облегчает болезнь бабульки, как сочуствие врача. И зачем я буду противоречить? Это Вы из-за того, что я назвал ваш подход по впердоливанию АКПП в Линкольна "на тросиках" (с необходимостью их периодического передергивания их рукой на перекрестах) колхозным? Не обижайтесь, пожалуйста! Но если б Вы посоветовали поискать именно AX4S от 3.8, а не просто внедрять имеющийся неизвестный аксод с переделками, я б с расстройства не загреб первого попавшегося тараса с нужными эл.разъемами, но как позже выяснил с AX4N. Неужели никто еще не переделывал интегральные схемы ЭБУ от 3.8 под AX4N, ведь должно же быть решение. Я бы за такое забанил Разве можно банить Диогена? Это ж как заткнуть пробкой дырочку в мир Изменено 15 января, 2016 пользователем Gaidjiner (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 января, 2016 Share Опубликовано 15 января, 2016 Не обижайтесь, пожалуйста! Упаси Боже, неужели я так жалко выгляжу? Но если б Вы посоветовали поискать именно Так на тот момент я понял, что Вы разбираетесь в этом лучше меня - мне стало стыдно, и я начал наблюдать, перенимать опыт, конспектировать непонятные мне тезисы... А всё оказалось - как обычно... с нужными эл.разъемами, но как позже выяснил с AX4N. вот тут павнимательнее , было весело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gaidjiner Опубликовано 15 января, 2016 Автор Share Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) Ну вот, опять манера говорить др.греческими загадками. "Вот тут павнимательнее , было весело" Когда? Где? Кому? Неужели разные? На вид 100% соответствие: форма, кол-во пинов... что еще-то? Ах, ну да, у AX4N (помимо электронного датчика) есть тросик спидометра... Ну я как понимаю, это альтернативный вариант.. Про ЭБУ понятно. Изменено 15 января, 2016 пользователем Gaidjiner (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gaidjiner Опубликовано 15 января, 2016 Автор Share Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) При проверке напряжения контактов разъема модуля зажигания (трамблера) обнаружено напряжение в 1,17V в гнезде №4 (это провод цепи включения, в положении замка "запуск") вместо положенных <90% от ACC. При шевелении всего и вся единично подскочило до положенного и снова вернулся 1V, почему так и не выяснили. Вот, здесь, похоже и зарыта нечистая сила ... Если дело только в этом, буду теперь звать этого тараса Вольт. Изменено 15 января, 2016 пользователем Gaidjiner (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.