Перейти к содержанию

1995 Ф.Таурус 3.0 L заводится и глохнет


Recommended Posts

  • Replies 56
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

112, 114 - IAT температура во впуске -40С 

116 - ECT - тоже выпадает в ошибку и считает -40С

 

и тот и другой вариант дают команду больше лить...


в 95 году два мотора... один с трамблером и без даччика колена, второй DOHC без трамблера...

 

зачем трамблеру даччиг колена?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эээ... а откуда на тарасе даччег колена? у негож трамбулятор есть...

вот вот

 

а еще на вулканах любит поджариваться модуль зажигания, т.к. висит на трамблере посреди мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да не.. на 3.0 любит стачиваться шестерня... имхо все дело в ошибках 112,114,116 и залитых в болото свечах


ЗЫ и ошибки сбрасываются не снятием клеммы, а выдергиванием скрепки в процессе самодиагностики

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Четыре болта открутить...

ремень снять генератор отвесить,

натяжитель и ролик снять.

 

Я дольше писал это псто...

Нее, ну он там еще за кронштейном Гура в щели, не добраться без снятия ГУР 100%. Я бы снял уже Гур, но и его болтов чего-то сверху не видно, только один доступен.

да не.. на 3.0 любит стачиваться шестерня... имхо все дело в ошибках 112,114,116 и залитых в болото свечах

ЗЫ и ошибки сбрасываются не снятием клеммы, а выдергиванием скрепки в процессе самодиагностики

Это я и хотел сказать, клемма/скоба. Нет там болота! 2 раза свечи чистил уже, поэтому пока нормальную искру не найду, бензонасос включать не буду :)

Изменено пользователем Gaidjiner (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот на схеме этот датчик, я Вас не обманываю :) к сожалению принтскрин из олдаты не очень, но можно сохранить и увеличить.

8f1679beb9fbdd0f83268dac388554aa.png

Изменено пользователем Gaidjiner (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

аллдату я и сам смотрю... трамблер есть?

Да, с трамблером )

Изменено пользователем Gaidjiner (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Там на аллдате есть исчо рядом датчик скорости и стрелочка к датчику распредвала.

 Видишь?

Обязательно надо их тоже найти по этой схеме, чтобы понять.

 И простить.

 И быть? - Или не быть?- это вапрос...


Прекратите троллить новенькава.

 Пусть уже открутит гидроусилитель.


Или мотор с подрамником вместе вытащит кранбалкой.

Он даже фотографию приложил датчика каленвала за ГУРом.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ыыы... Вы рушите мне Моск... Если машина с трамблером значит там находится ненужен даччик колена и распреда, если дачсики есть то ненужен трамблером... Либо на слайдах не датчиг, либо это мотор-мутант

 

Трамблерная машина ориентируется только по pip сенсору... А он в трамблере

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда скромный вопрос, что это за проводка идет к нему под генератор прямо в узкую щель под ГУР (но не к ГУР)? Рукой тоже нащупывается датчик с проводами (не глюк). Ну может мотор и мутант х.з.

Изменено пользователем Gaidjiner (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже на нее! Спасибо, что не позволили разобрать тарантас  на болты (пока).

Почему импульсы от катушки на трамблер неправильные? (Хаотичные, но чаще по 2 и пауза)

Изменено пользователем Gaidjiner (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё раз говорю,проверяй искру на свечах, и убирай болото из цилиндров

Попробовать покрутить стартером с полностью выжатой педалью газа

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есле написать весь список возможных ньюанусов - история не забудет Вас, сударь.

 

 

(не дал насладицца мне крахом самоуверенности юноши)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поглумитьсяя и сам всегда за... Но целенаправленно вводить в заблуждение и нести откровенный бред.. Накуа?

Изменено пользователем xGhost (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я лишь поддерживал уверенное поведение поцыента после игнорирования  им советов эскулапа.

Ничто так не облегчает болезнь бабульки, как сочуствие врача.

 И зачем я буду противоречить?  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я лишь поддерживал уверенное поведение поцыента после игнорирования  им советов эскулапа.

Ничто так не облегчает болезнь бабульки, как сочуствие врача.

 И зачем я буду противоречить?  :9:

Это Вы из-за того, что я назвал ваш подход по впердоливанию АКПП в Линкольна "на тросиках" (с необходимостью их периодического передергивания их рукой на перекрестах) колхозным? Не обижайтесь, пожалуйста! Но если б Вы посоветовали поискать именно AX4S от 3.8, а не просто внедрять имеющийся неизвестный аксод с переделками, я б с расстройства не загреб первого попавшегося тараса с нужными  эл.разъемами, но как позже выяснил с AX4N. Неужели никто еще не переделывал интегральные схемы ЭБУ от 3.8 под AX4N, ведь должно  же быть решение.

Я бы за такое забанил :D

Разве можно банить Диогена? Это ж как заткнуть пробкой дырочку в мир :9:

Изменено пользователем Gaidjiner (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Не обижайтесь, пожалуйста! 

  :9:

Упаси Боже, неужели я так жалко выгляжу?  :9:

 

 Но если б Вы посоветовали поискать именно 

Так на  тот момент я понял, что Вы разбираетесь в этом лучше меня - мне стало стыдно, и я начал наблюдать, перенимать опыт, конспектировать непонятные мне тезисы...

 

А всё оказалось - как обычно...

 с нужными  эл.разъемами, но как позже выяснил с AX4N.

вот тут павнимательнее , было весело.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, опять манера говорить др.греческими загадками.

"Вот тут павнимательнее , было весело" Когда? Где? Кому?

Неужели разные?

На вид 100% соответствие: форма, кол-во пинов... что еще-то?

Ах, ну да, у AX4N (помимо электронного датчика) есть тросик спидометра... Ну я как понимаю, это альтернативный вариант..

Про ЭБУ понятно.

Изменено пользователем Gaidjiner (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

При проверке напряжения контактов разъема модуля зажигания (трамблера) обнаружено напряжение в 1,17V в гнезде №4 (это провод цепи включения, в положении замка "запуск") вместо положенных <90% от ACC.

При шевелении всего и вся единично подскочило до положенного и снова вернулся 1V, почему так и не выяснили.

 

Вот, здесь, похоже и зарыта нечистая сила ... Если дело только в этом, буду теперь звать этого тараса Вольт.

95cfc40b7cd543779200ce7d98e9aad4.png

Изменено пользователем Gaidjiner (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...