-
Публикаций
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Gaidjiner
- День рождения 18.06.1981
Информация
-
Город
Краснодар
-
Автомобиль
Toyota 4Runner, 3.0 v6, Lincoln Continental, 3.8 v6
Gaidjiner's Achievements
Newbie (1/14)
-
Акпп осталась? 89184992235
-
(при исколхоживании датчика температуры могли сжечь входную цепь датчика темп в блоке управленияЕсли он в отключке - включается аварийный режим - крутить пропеллер и добавлять 30% топлива. Начинай с него. --- Попробую проверить, спасибо! Глядя на эти толстые шланги с проводами все время спрашиваю себя "почемуу и зачееем?", ведь у япошек этих же лет все работает на 3 проводках по сей день.
-
Итак, вчера завел - работает. Причин было несколько: - плохой контакт массы на CCRM (для тех, кто не знает, черный блок реле над радиатором) - см.рисунок P.S.: в разъеме С135 есть 2 массы: на CCRM (цепь включения зажигания) и бензонасос. Почему при подаче массы на бензанасос пропадает напряжение в 4 гнезде разъема трамблера я так и не понял, но теперь мотор работает, поэтому "забью и просчу". - датчик температуры входящего воздуха - мозги заливали (чистка не помогла, заменил) - VAF meter - мозги заливали (чистка) - датчик температуры охл.жидкости - мозги заливали (чистка не помогла, пока просто отсоединил разъем). На этом заколхозенном тарасе вентилятор включается все равно при нагреве радиатора, поэтому важно отметить, что разъем снят - и тарас заводится. - из 2 моих трамблеров нормально не работал не один (там крышка, там ДКВ и центральному проводу кранты) - собран один рабочий. Учитывая изложенное, отчасти правы многие, кто мне давал свои ценные советы, за что Вам огромное спасибо! P.S.: Зачем я занимался им почти неделю? Просто чтобы проверить АКПП AX4N) По результатам заезда, акпп плавная и мягкая, но желание облить все это бензином и сжечь все еще в силе.
-
При проверке напряжения контактов разъема модуля зажигания (трамблера) обнаружено напряжение в 1,17V в гнезде №4 (это провод цепи включения, в положении замка "запуск") вместо положенных <90% от ACC. При шевелении всего и вся единично подскочило до положенного и снова вернулся 1V, почему так и не выяснили. Вот, здесь, похоже и зарыта нечистая сила ... Если дело только в этом, буду теперь звать этого тараса Вольт.
-
Ну вот, опять манера говорить др.греческими загадками. "Вот тут павнимательнее , было весело" Когда? Где? Кому? Неужели разные? На вид 100% соответствие: форма, кол-во пинов... что еще-то? Ах, ну да, у AX4N (помимо электронного датчика) есть тросик спидометра... Ну я как понимаю, это альтернативный вариант.. Про ЭБУ понятно.
-
Это Вы из-за того, что я назвал ваш подход по впердоливанию АКПП в Линкольна "на тросиках" (с необходимостью их периодического передергивания их рукой на перекрестах) колхозным? Не обижайтесь, пожалуйста! Но если б Вы посоветовали поискать именно AX4S от 3.8, а не просто внедрять имеющийся неизвестный аксод с переделками, я б с расстройства не загреб первого попавшегося тараса с нужными эл.разъемами, но как позже выяснил с AX4N. Неужели никто еще не переделывал интегральные схемы ЭБУ от 3.8 под AX4N, ведь должно же быть решение. Разве можно банить Диогена? Это ж как заткнуть пробкой дырочку в мир
-
Нее, ну он там еще за кронштейном Гура в щели, не добраться без снятия ГУР 100%. Я бы снял уже Гур, но и его болтов чего-то сверху не видно, только один доступен. Это я и хотел сказать, клемма/скоба. Нет там болота! 2 раза свечи чистил уже, поэтому пока нормальную искру не найду, бензонасос включать не буду
-
Нет искры. Итак, повторюсь: ignitor проверен (сопротивление по мануалу), трамблер чистый идеально (в наличии уже 2 шт.). Перетряхнул подкапотную проводку на зажигание (хоть и были "склееные/слипшиеся" провода, но явного источника зла - к/з замечено не было) - Для отслеживания импульсов от катушки зажигания на центральный провод крышки трамблера подключил стробоскоп. При прокрутке ДВС стартером наблюдается "двойная вспышка + пауза..." (и так повторяется), но иногда есть и хаотичное моргание. Т.е. импульс неверный! Теперь думаю на ECU или датчик КВ. Определить бы поточнее, что это датчик коленвала, а то лишний раз лезть под генератор с гидроусилителем без уверенности совсем не хочется, а на первый взгляд, гидрач сверху не снять, и чтоб до датчика КВ добраться надо мотор с подрамником вытягивать.
-
Нашел в мануальной спецификации о параметры сопротивления: первичная 0.3-1 Ом, вторичная 8-11.5кОм В начале темы неправильно написал замеры моей катушки первичная 0.5 Ом, вторичная 7,65 кОм Второй тест показал ошибки 116 - 114 - 112 - 512, т.е. добавились ошибки: -датчика температуры воздуха во впускном коллекторе -датчика температуры охлаждающей жидкости -сбой перезаписываемой памяти блока управления двигателем (так ведь сказано: чтобы стереть ошибки - снимите клемму/скобу во время теста) Искра пропала окончательно, но замена катушки на такую же результата не дала