Перейти к содержанию

Gaidjiner

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gaidjiner

  • День рождения 18.06.1981

Информация

  • Город
    Краснодар
  • Автомобиль
    Toyota 4Runner, 3.0 v6, Lincoln Continental, 3.8 v6

Gaidjiner's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. (при исколхоживании датчика температуры могли сжечь входную цепь датчика темп в блоке управленияЕсли он в отключке - включается аварийный режим - крутить пропеллер и добавлять 30% топлива. Начинай с него. --- Попробую проверить, спасибо! Глядя на эти толстые шланги с проводами все время спрашиваю себя "почемуу и зачееем?", ведь у япошек этих же лет все работает на 3 проводках по сей день.
  2. Итак, вчера завел - работает. Причин было несколько: - плохой контакт массы на CCRM (для тех, кто не знает, черный блок реле над радиатором) - см.рисунок P.S.: в разъеме С135 есть 2 массы: на CCRM (цепь включения зажигания) и бензонасос. Почему при подаче массы на бензанасос пропадает напряжение в 4 гнезде разъема трамблера я так и не понял, но теперь мотор работает, поэтому "забью и просчу". - датчик температуры входящего воздуха - мозги заливали (чистка не помогла, заменил) - VAF meter - мозги заливали (чистка) - датчик температуры охл.жидкости - мозги заливали (чистка не помогла, пока просто отсоединил разъем). На этом заколхозенном тарасе вентилятор включается все равно при нагреве радиатора, поэтому важно отметить, что разъем снят - и тарас заводится. - из 2 моих трамблеров нормально не работал не один (там крышка, там ДКВ и центральному проводу кранты) - собран один рабочий. Учитывая изложенное, отчасти правы многие, кто мне давал свои ценные советы, за что Вам огромное спасибо! P.S.: Зачем я занимался им почти неделю? Просто чтобы проверить АКПП AX4N) По результатам заезда, акпп плавная и мягкая, но желание облить все это бензином и сжечь все еще в силе.
  3. При проверке напряжения контактов разъема модуля зажигания (трамблера) обнаружено напряжение в 1,17V в гнезде №4 (это провод цепи включения, в положении замка "запуск") вместо положенных <90% от ACC. При шевелении всего и вся единично подскочило до положенного и снова вернулся 1V, почему так и не выяснили. Вот, здесь, похоже и зарыта нечистая сила ... Если дело только в этом, буду теперь звать этого тараса Вольт.
  4. Ну вот, опять манера говорить др.греческими загадками. "Вот тут павнимательнее , было весело" Когда? Где? Кому? Неужели разные? На вид 100% соответствие: форма, кол-во пинов... что еще-то? Ах, ну да, у AX4N (помимо электронного датчика) есть тросик спидометра... Ну я как понимаю, это альтернативный вариант.. Про ЭБУ понятно.
  5. Это Вы из-за того, что я назвал ваш подход по впердоливанию АКПП в Линкольна "на тросиках" (с необходимостью их периодического передергивания их рукой на перекрестах) колхозным? Не обижайтесь, пожалуйста! Но если б Вы посоветовали поискать именно AX4S от 3.8, а не просто внедрять имеющийся неизвестный аксод с переделками, я б с расстройства не загреб первого попавшегося тараса с нужными эл.разъемами, но как позже выяснил с AX4N. Неужели никто еще не переделывал интегральные схемы ЭБУ от 3.8 под AX4N, ведь должно же быть решение. Разве можно банить Диогена? Это ж как заткнуть пробкой дырочку в мир
  6. Похоже на нее! Спасибо, что не позволили разобрать тарантас на болты (пока). Почему импульсы от катушки на трамблер неправильные? (Хаотичные, но чаще по 2 и пауза)
  7. Тогда скромный вопрос, что это за проводка идет к нему под генератор прямо в узкую щель под ГУР (но не к ГУР)? Рукой тоже нащупывается датчик с проводами (не глюк). Ну может мотор и мутант х.з.
  8. Вот на схеме этот датчик, я Вас не обманываю к сожалению принтскрин из олдаты не очень, но можно сохранить и увеличить.
  9. Нее, ну он там еще за кронштейном Гура в щели, не добраться без снятия ГУР 100%. Я бы снял уже Гур, но и его болтов чего-то сверху не видно, только один доступен. Это я и хотел сказать, клемма/скоба. Нет там болота! 2 раза свечи чистил уже, поэтому пока нормальную искру не найду, бензонасос включать не буду
  10. Ну как бы не самое удобное это место. Сверху гидрач, снизу арка. Это прям посередине, за самонатяжным роликом, а дальше корпус кронштейна гидрача (литого с ГУР)
  11. Уже нашел его визуально, но он в очень труднодоступном месте, из под арки не достанешь, сверху тоже
  12. Нет искры. Итак, повторюсь: ignitor проверен (сопротивление по мануалу), трамблер чистый идеально (в наличии уже 2 шт.). Перетряхнул подкапотную проводку на зажигание (хоть и были "склееные/слипшиеся" провода, но явного источника зла - к/з замечено не было) - Для отслеживания импульсов от катушки зажигания на центральный провод крышки трамблера подключил стробоскоп. При прокрутке ДВС стартером наблюдается "двойная вспышка + пауза..." (и так повторяется), но иногда есть и хаотичное моргание. Т.е. импульс неверный! Теперь думаю на ECU или датчик КВ. Определить бы поточнее, что это датчик коленвала, а то лишний раз лезть под генератор с гидроусилителем без уверенности совсем не хочется, а на первый взгляд, гидрач сверху не снять, и чтоб до датчика КВ добраться надо мотор с подрамником вытягивать.
  13. Нашел в мануальной спецификации о параметры сопротивления: первичная 0.3-1 Ом, вторичная 8-11.5кОм В начале темы неправильно написал замеры моей катушки первичная 0.5 Ом, вторичная 7,65 кОм Второй тест показал ошибки 116 - 114 - 112 - 512, т.е. добавились ошибки: -датчика температуры воздуха во впускном коллекторе -датчика температуры охлаждающей жидкости -сбой перезаписываемой памяти блока управления двигателем (так ведь сказано: чтобы стереть ошибки - снимите клемму/скобу во время теста) Искра пропала окончательно, но замена катушки на такую же результата не дала
×
×
  • Создать...