Перейти к содержанию

Ремонт большого моста (9c1) caprice.


Recommended Posts

Потекли сальники на большом мосту на каприсе 92г, с чего начать ремонт, и чего ожидать?

Подскажите какие сальники поставить? И как достать полуоси? Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вас с очень высокой вероятностью ожидают весьма интересные приключения, беготня. 

Берите больше прокладок крышки - лазить придется далеко не раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вас с очень высокой вероятностью ожидают весьма интересные приключения, беготня. 

Берите больше прокладок крышки - лазить придется далеко не раз.

 А просто заменой сальников разве нельзя обойтись? Обязательно лезть внутрь этой крышки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А полуоси то как освободить?

Потом, когда их вынешь, поймешь, что течь пошла из-за люфта полуосей, который в свою очередь идет от износа пар качения, и самая интересная в этом пара - сама полуось.

Ух. Аж мурашки ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С такими вопросами, я бы не трогал мост на твоем месте вообще, пока он там в муку не прожуется.

Откроешь его - и он потерян :(  Попроситься все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А просто вытащить полуоси, поменять сальники и все обратно собрать с новой прокладкой крышки разве не получится?

Изменено пользователем zatochkin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А просто вытащить полуоси, поменять сальники и все обратно собрать с новой прокладкой крышки разве не получится?

Получится. Снимешь крышку, освободишь полуоси выниманием С-клипс и вытащишь их наружу. Для этого надо вынуть палец из дифа (крепится маленьким болтиком), втолкнуть полуось по направлению к центру моста и вынуть С-клипсу. После этого она свободно выходит обратно. Дальше надо смотреть один интересный момент. Подшипники полуосей не имеют внутренней обоймы и ролики катаются по телу полуоси (я когда первый раз всё это "клипсово-полуосное"  ...лядство увидел, просто офигел). Если на полуоси в месте качения подшипника накатана дорожка, то придётся ставить ремонтный подшипник, он смещает её наружу и ролики катаются по неповреждённой поверхности. Если всё нормально, ставишь обычные подшипники + новые сальники. Если нет, покупаешь ремонтные, к ним сальник не надо, он внутри.

Но если у тебя ничего не гудит/не шумит/дорожки на полуоси нет, просто поменяй сальники и спи спокойно.

 

Это обычный подшипник

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=4583730&cc=1037427

а это ремонтный

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1838222&cc=1037427

как говорится, почувствуйте разницу.

 

Если мост не воет, не гудит, не хрустит и т.п. редуктор с парой лучше не трогать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага. Сапун, мипун и вообще все там кишки. Я ж говорю - не трогайте.

А ещё, может тс не первый, кто полезет в мост. Вы это чувствуете, что может быть так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К слову сказать у меня потек как-то правый сальник на большом мосту в каприсе (там мост от флита стоял), просто поменяли оба сальника НЕ ремонтных

Не обязательно все так фатально как блес написал. Мне так думается  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...