MadMax Опубликовано 2 января, 2016 Share Опубликовано 2 января, 2016 Ставлю сигнализацию starline А91, в ней силовые реле на зажигание и стартер по 25А, хватит или поставить дополнительные по 60-80А? Уж больно могучие провода идут в замок зажигания. Помним что у меня дизель! P.S. - может подскажете, надо врезаться в провод идущий от замка к стартеру и присосаться к проводу зажигания, но они очень не удобно выходят сверху рулевой колонки под торпедой и сразу уходят в жгут, есть они где-нибудь в более удобном месте? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 января, 2016 Share Опубликовано 2 января, 2016 Эта вота... Мозг видимо после НГ еще не включен.. Подсказываю - пох какой мотор, пох какой стартер, пох какой у тя дизель...Замок подает напряжение на ВТЯГИВАЮЩЕЕ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 3 января, 2016 Share Опубликовано 3 января, 2016 Эта вота... ..Замок подает напряжение на ВТЯГИВАЮЩЕЕ. ток втягивающего реле можно померить амперметром, что есть в любом тестере. 10-15 ампер, не более. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 3 января, 2016 Share Опубликовано 3 января, 2016 Достаточно штатных проводов от сигналки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 3 января, 2016 Share Опубликовано 3 января, 2016 А есть резон разгрузить контакты замка дополнительной релюхой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 января, 2016 Share Опубликовано 4 января, 2016 ток втягивающего реле можно померить амперметром, что есть в любом тестере. 10-15 ампер, не более. В момент активности обмотки втягивания 20-40A, это на удержании 10-15 A Достаточно штатных проводов от сигналки. недостаточно. многих машинах применение проводов сигналки и блокировки в цепи соленоида втягивания приводит к отказу старта, причем в морозы обычно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 5 января, 2016 Share Опубликовано 5 января, 2016 P.S. - может подскажете, надо врезаться в провод идущий от замка к стартеру и присосаться к проводу зажигания, но они очень не удобно выходят сверху рулевой колонки под торпедой и сразу уходят в жгут, есть они где-нибудь в более удобном месте? Еще один качественный проводочек к втягиваещему с клеммой, аккуратно провести, конечно тяжело через щит протащить, но надо. Советую обратить внимание на авиационные провода при таком апгрейде, там убить изоляцию сложно, есть они на барахолках. А кому ваша барбухайка нужна, автозапуск что-ли. Не трогайте штатную проводку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 6 января, 2016 Share Опубликовано 6 января, 2016 Современные сигналки все больше затачиваются на современные машины, где провода в замке зажигания слаботочные (реле в сигналках все меньше, провода все тоньше). Без дополнительного реле работать будет, но при подсевшем аккумуляторе и (или) в холод возможно выгорание релюшки на стартер в сигналке из-за нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.