Перейти к содержанию

Какая сила тока на стартер в замке зажигания 6.2D?


Recommended Posts

Ставлю сигнализацию starline А91, в ней силовые реле на зажигание и стартер по 25А, хватит или поставить дополнительные по 60-80А? Уж больно могучие провода идут в замок зажигания. Помним что у меня дизель!

P.S. - может подскажете, надо врезаться в провод идущий от замка к стартеру и присосаться к проводу зажигания, но они очень не удобно выходят сверху рулевой колонки под торпедой и сразу уходят в жгут, есть они где-нибудь в более удобном месте?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эта вота...

Мозг видимо после НГ еще не включен..

Подсказываю - пох какой мотор, пох какой стартер, пох какой у тя дизель...Замок подает напряжение на ВТЯГИВАЮЩЕЕ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эта вота...

..Замок подает напряжение на ВТЯГИВАЮЩЕЕ.

ток втягивающего реле можно померить амперметром, что есть в любом тестере.

10-15 ампер, не более.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ток втягивающего реле можно померить амперметром, что есть в любом тестере.

10-15 ампер, не более.

В момент активности обмотки втягивания 20-40A,  это на удержании 10-15 A

Достаточно штатных проводов от сигналки.

недостаточно. многих машинах применение проводов сигналки и блокировки в цепи соленоида втягивания приводит к отказу старта, причем в морозы обычно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

P.S. - может подскажете, надо врезаться в провод идущий от замка к стартеру и присосаться к проводу зажигания, но они очень не удобно выходят сверху рулевой колонки под торпедой и сразу уходят в жгут, есть они где-нибудь в более удобном месте?

Еще один качественный проводочек к втягиваещему с клеммой, аккуратно провести, конечно тяжело через щит протащить, но надо.

Советую обратить внимание на авиационные провода при таком апгрейде, там убить изоляцию сложно, есть они на барахолках.

А кому ваша барбухайка нужна, автозапуск что-ли.

Не трогайте штатную проводку!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Современные сигналки все больше затачиваются на современные машины, где провода в замке зажигания слаботочные (реле в сигналках все меньше, провода все тоньше). Без дополнительного реле работать будет, но при подсевшем аккумуляторе и (или) в холод возможно выгорание релюшки на стартер в сигналке из-за нагрузки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...