Перейти к содержанию

92 Bonneville SSEi


El_Gringo

Recommended Posts

Леш, мне кажется - это взаимоисключающие параграфы.

10 минут - это over дофига. 

 

Смотря насколько тщательно очищать :)

Если "три стекла и погнали" -- это, конечно, реально дофига (хоть у бонневиля получается и пять).

А если так, чтобы прям чистая была... учитывая еще все "сокровенные изгибы"... Кстати, у бонневиля в этом смысле есть одно бесящее место -- между спойлером и багажником такой зазор, что оттуда снег никак не достать. Баттхерт перфекциониста :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ОК уточню. Весь снег с крыши, стекол, бамперов, зеркал, багажника ну и особое внимание к нише, где дворники, чтобы не погубить парковщик дворников.

 

На больших машинах я на все это забивал, и чистил только стекла, если получалось :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ага скорее всего в рейке дело, хорошая рейка и крутится легко без всяких проводок, я так и не изучал причину, поменял на новую благо была возможность и стало мизиньчиком крутиться

мизинчиком

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как думаете? я вотна днях задумался, часто вижу как машины храняжиеся в гаражах свежее выгледят, чища щеткой машину не царапаю ли я лак, оптику и тд. друг купил скорпио который хранился всехда в гаражетак у него вся оптика чистая как хрусталь не одной царапинки, а у меня все зацарапано, обидно если я сам я этой щеткой убиваю((((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может быть это от того, что они эксплуатируются меньше? Например, стоят всю зиму в гараже. Годовой пробег - 10 тыс, летом. А у тебя - 30 тыс, круглогодично. Мое мнение - дело не в гараже. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и от фар многое зависит. На Боне стекло, ему хоть бы хны. А вот, к примеру, на Стратусе более свежем они мало того что узкие, так еще и мутные были. Хоть и машина новее, аккуратнее в эксплуатации была, но фары там полностью пластиковые. Из-за микротрещин полировать было бессмысленно, светили отвратно, несмотря на европейский пучок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отжал у жены Таху. Неделю не подходил к машине. Сегодня пришлось эксплуатировать детский труд :) смели с сыном снег. Машина завелась и прогрелась как будто я приехал час назад.

 

Определился, где буду делать кузовню. Не дешево, зато можно сказать рядом с домом. А главное качественные материалы и опыт сотен клиентов. :)

Изменено пользователем El_Gringo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мой простоял в снежном плену малость :) подольше (с прошлого года), откапывать начал еще со вчера. Заводить пришлось с животворящим очистителем, а то схватывал, но глох. Но ничо, очиститель животворящий помог, с ним с первого раза зафырчал, из сугроба враскачку выехал, сейчас оттаивает в боксе, нам сегодня  предстоят с ним великие дела, будем аморты менять и колонку рулевую...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хо-хо-хо!!! Я все эти снега и морозы штурмовал, из сугробов выпрыгивал как ошалевший! Вчера пришлось разобрать стартер - вылил оттуда воду и выскреб горсть льда) Сегодня снова в строю) :cool2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, конечно.. У Леши просто кнопки "6" и "0" на клавиатуре не работают. Вот он и не поставил смайлик. Я сделаю это за него:   :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то в этой схеме должно быть бесплатно. Либо топливо, либо обслуживание. Если все за деньги - возможен только вариант плачущего бомбилы на раздолбанной шохе: "я ее три дня чинил, а ты хочешь 100 рублей с меня сторговать", 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У вас есть шанс позаботиться об автомобиле так, как считаете нужным - 250 тысяч твёрдых полновесных российских рублей и вы гордый обладатель сего компрессорного чуда.

Что-то в этой схеме должно быть бесплатно. Либо топливо, либо обслуживание. Если все за деньги - возможен только вариант плачущего бомбилы на раздолбанной шохе: "я ее три дня чинил, а ты хочешь 100 рублей с меня сторговать",

 

Не Вить, все проще, берётся изначально живая машина и дальше ездишь пока не кончится, дальше в Русь или Кэмп, подбираешь отечественные аналоги и снова в строю. Кстати, на подгнившие арки замечательно подходят арки от Нивы, видел несколько изделий - впечатляет.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

одно компрессорное чудо у меня есть)) весьма свежее и без колхоза))

Изменено пользователем Cadilla (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...