root Опубликовано 22 марта, 2016 Share Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) И что, она стыкуется с Вулканом? (Если - да, то где б взять такую..)Ну так на Пробе 3.0 вулкан.Поэтому и говорю. Коробка редкая, но найти можно. Еще были Пробы 3.0 автоматные. Не знаю какая там коробка, но точно не аход. Пробы 3.0 выпускались всего 3 года - 1990-1992. Изменено 22 марта, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 22 марта, 2016 Share Опубликовано 22 марта, 2016 Нету там конструктивных косяков, просто коробка расчитана на американскую спокойную езду, и ставится на крейсер , а не на торпедный катер, при правильной эксплуатации аксод ходит столько же сколько и вулкан (инфо с амеров.сайта). не крутите движок выше 3000, не стартуйте педаль в пол, меняй фильтр и масло, а то некоторые считают , что это вредно для коробки.Отличный коробас для спокойной умеренной езды.Это скучно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 марта, 2016 Share Опубликовано 22 марта, 2016 Это скучно. ну так это семейное ведро, а не корч. каждый инструмент хорош для определенной задачи, ты на своей подписи за 3ткм тоже не поедешь и кстати - чем реже КПП, тем меньше на нее запчастей, а пробы все шли с КПП мацуда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 22 марта, 2016 Share Опубликовано 22 марта, 2016 Та же коробка с другим колоколом на Probe 2.2 turbo http://www.performanceprobe.com/forum/showthread.php?t=15469 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
денни Опубликовано 22 марта, 2016 Share Опубликовано 22 марта, 2016 Да все равно гимора будет при состыковке ВСЕГО ........... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 марта, 2016 Share Опубликовано 22 марта, 2016 Да все равно гимора будет при состыковке ВСЕГО ........... ну ТСу все равно наверно заняться нечем, хотя при таком объеме свободного времени мог бы уже научиться перебирать AXOD-ы еще и денег заработал бы на ремонт своего AXOD Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2016 ну ТСу все равно наверно заняться нечем, хотя при таком объеме свободного времени мог бы уже научиться перебирать AXOD-ы еще и денег заработал бы на ремонт своего AXOD Дак я ж уже говорил, что ДО этой АКПП я (в прошлые годы) на 3-х Тарасах (на всех- что у меня были) коробасы эти перебирал, и все было изумительно (!). А ЭТУ вот перебрал, и "че-то не пошла.." Из-за чего и появилась задумка поставить "механику". (Ну то есть кАк - не пошла" : трогается и переключает прям - супер, но есть некий "глючок" , который проявляется ИНОГДА (раз нЕсколько за день), вот и не знаю чито делать. Глючек подробно описан в соседней теме: "Непонятки с АКСОДом. Переключение." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 22 марта, 2016 Share Опубликовано 22 марта, 2016 проявляется ИНОГДА (раз нЕсколько за день), вот и не знаю чито делать ездить пока проявится навсегда или надолго, затем перебрать. или само починится. лучшее враг хорошего. думается на тарасе это не долго ждать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 марта, 2016 Share Опубликовано 22 марта, 2016 Дак я ж уже говорил, что ДО этой АКПП я (в прошлые годы) на 3-х Тарасах (на всех- что у меня были) коробасы эти перебирал, и все было изумительно (!). А ЭТУ вот перебрал, и "че-то не пошла.." Из-за чего и появилась задумка поставить "механику". (Ну то есть кАк - не пошла" : трогается и переключает прям - супер, но есть некий "глючок" , который проявляется ИНОГДА (раз нЕсколько за день), вот и не знаю чито делать. Глючек подробно описан в соседней теме: "Непонятки с АКСОДом. Переключение." ну так может еще раз перебрать и найти причину глючка, чем костыли придумывать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2016 ездить пока проявится навсегда или надолго, затем перебрать. или само починится. лучшее враг хорошего. думается на тарасе это не долго ждать Ну вот зиму уже отъездил, - не лучше и не хуже.. ну так может еще раз перебрать и найти причину глючка, чем костыли придумывать? Еще раз коробку снимать?? Да у меня уже если чесно - не стоИт на эти э-э-э.. - "действия!" Я бы лучше на Камазе два раза коробку снял, чем один раз - на Тарасе.. В лучшем случае на что меня хватит - это снять нижний поддон, и посмотреть кАк там, и чтО (может трубка какая "слабо сидит" в гнезде.. Заодно и фильтр махнуть на новый (хотя я и ставил нОвый)). Ну и боковой поддон тоже планирую снять, может что-нибудь там "что-нибудь увижу.." Хотя наверное без снятия гидроплиты - не обойдется.. Ну а для начала попробую с малого - тщательно отрегулировать тросик кикдауна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 марта, 2016 Share Опубликовано 22 марта, 2016 А кстати, о фильтре в АКПП, он чьего производства? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 22 марта, 2016 Share Опубликовано 22 марта, 2016 а в чем сложность снять акпп на тарасе? нет желания перебирать мертворожденный аксод- есть его ылектрические версии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДАН Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 ну так может еще раз перебрать и найти причину глючка, чем костыли придумывать? то есть механика на тараса это костыли по вашему? не думаю что проще и дешевле было бы преобрести электронный аксод вместо гидромеханического тем более заменить пришлось бы кроме него ещё кое что,что могло бы им управлять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 то есть механика на тараса это костыли по вашему? не думаю что проще и дешевле было бы преобрести электронный аксод вместо гидромеханического тем более заменить пришлось бы кроме него ещё кое что,что могло бы им управлять.Где я говорил про электронный или еще какой аксод? Не надо мне приписывать свои мысли и потом на них с блеском возражать да, МКПП на машину с АКПП = костыль! Есть возражения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2016 А кстати, о фильтре в АКПП, он чьего производства? Да фиг знает чьего он производства. Не помню. Новый ставил. а в чем сложность снять акпп на тарасе? нет желания перебирать мертворожденный аксод- есть его ылектрические версии Ну как будто сам не снимал ни разу? Не в курсе какие там сложности? Во-первых один мотор только вынуть без подручных средств - та еще проблема (ни "гуся" , ни кран-балки у меня в гараже нету). Один раз (на другом Тарасе) - пробовал через низ вытаскивать (подвешивал двигатель тросом к потолку, полностью снимал и убирал подрамник, затем отсоединял и снимал коробку, и все это ползая плашмя под машиной), - так это гемора еще больше, чем сначала вытащить мотор, а потом уже - коробку. Оно можно конечно коробас и вместе с мотором вытащить, а уже на полу аккуратно разъеденить их, но тут уже как минимум надо "воровайку.." то есть механика на тараса это костыли по вашему? не думаю что проще и дешевле было бы преобрести электронный аксод вместо гидромеханического тем более заменить пришлось бы кроме него ещё кое что,что могло бы им управлять. Да, навряд ли в итоге будет "проще и дешевле". Все верно. В едь если ставить АКСОД-Е , то к ней надо будет и подкапотную косу - "свою" , + мозги. Да и лямбда зондов на электронной коробке уже 2 штуки стоЯт (вроде как) а у моей - одна по центру. Это че, надо будет и приемные трубы глушителя (с резьбами под лямбды) менять? Оно вообще все это стоит того? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2016 П.С. У меня тут у товарища года два назад был Тарас, как раз с электронным АКСОДом (толи 91-го, толи 92-го года) так он по два-три раза (!) за лето снимал эту коробку - че-то она у него "не шла" и все тут! Вроде и "шарит" в них, а вот так и не смог добиться адекватной ее работы. Выматерился весь, и кричал, что "на хрену он видал эту электронику! Гидравлика - проще и надежней!" В итоге кое как продал его, и вспоминает как сон из "Кошмара на улице вязов". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Вроде и "шарит" в них Шарить в них начинаешь не раньше седьмого ремонта. Это если умный. То что ты "перебрал" 3 каропки, в которых надо было просто так заменить фрикцыоны , (а скорее всего - тупо поменять фильтр) создало в тебе уверенность . И теперь ты помаленьку начинаешь понимать, что это происки дьябло-форда. Изменено 23 марта, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2016 Ну... Кто-то тупо даже и фрикцЫоны заменить не умеет.. Зы. А умеет только пИдали нажЫмать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 Да фиг знает чьего он производства. Не помню. Новый ставил. новый не всегда = хороший один знакомый мне владелец сервиса решил поставить эксперимент - для начала на себе, чтоб клиентов не подводить. поставил китайский фильтр АКПП - машина перестала ехать, налицо все симптомы неисправной коробки поставил оригинальный фильтр и о чудо! коробка самоизлечилась! а ты говоришь "тарас, сам перебрал, глючок-с" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2016 О как. Ну не думаю, что он был китайский. Хотя кто его знает.. Так-то мне его и Новосибирска присылали, из "Академии плюс". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 а чтоб снять акпп с тараса и ненадо весь мотор доставать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 а чтоб снять акпп с тараса и ненадо весь мотор доставать... Намного проще снять вместе с моторм, чем кавыряца вонтам сбоку, паитогу накосячить исчо в шести местах , абасцать и зжеч нах.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 накосячить там можно только в одном... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДАН Опубликовано 27 марта, 2016 Share Опубликовано 27 марта, 2016 в чём именно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Общался с проверенным коробочникиком, он мне немного разложил по полочкам по поводу АКСОДа. А именно: коробка замечательная, если не давить со светофора газ в пол (турбо режим "давай, каффно!"), не ездить больше 110-120, вовремя менять мазь и фильтр. У коробки серьёзные проблемы с охлаждением. При этом, свежеперебранный АКСОд сжигается за один вечер умеючи. С его слов. Когда АКСОДу хорошо, он как вариатор работает, я даже переключения не чувствую, только обороты. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Sarge (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.