Перейти к содержанию

МКПП на Тараса?


Recommended Posts

И что, она стыкуется с Вулканом? (Если - да, то где б взять такую..)

Ну так на Пробе 3.0 вулкан.

Поэтому и говорю.

Коробка редкая, но найти можно.

Еще были Пробы 3.0 автоматные. Не знаю какая там коробка, но точно не аход.

 

Пробы 3.0 выпускались всего 3 года - 1990-1992.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 177
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Нету там конструктивных косяков, просто коробка расчитана на американскую спокойную езду, и ставится на крейсер , а не на торпедный катер, при правильной эксплуатации аксод ходит столько же сколько и вулкан (инфо с амеров.сайта). не крутите движок выше 3000, не стартуйте педаль в пол, меняй фильтр и масло, а то некоторые считают , что это вредно для коробки.Отличный коробас для спокойной умеренной езды.

Это скучно.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это скучно.

ну так это семейное ведро, а не корч.

каждый инструмент хорош для определенной задачи, ты на своей подписи за 3ткм тоже не поедешь :)

и кстати - чем реже КПП, тем меньше на нее запчастей, а пробы все шли с КПП мацуда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да все равно гимора будет при состыковке ВСЕГО ...........

ну ТСу все равно наверно заняться нечем, хотя при таком объеме свободного времени мог бы уже научиться перебирать AXOD-ы еще и денег заработал бы на ремонт своего AXOD :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну ТСу все равно наверно заняться нечем, хотя при таком объеме свободного времени мог бы уже научиться перебирать AXOD-ы еще и денег заработал бы на ремонт своего AXOD :)

Дак я ж уже говорил, что ДО этой АКПП я (в прошлые годы) на 3-х Тарасах (на всех- что у меня были) коробасы эти перебирал, и все было изумительно (!). А ЭТУ вот перебрал, и "че-то не пошла.." Из-за чего и появилась задумка поставить "механику". (Ну то есть кАк - не пошла" : трогается и переключает прям - супер, но есть некий "глючок" , который проявляется ИНОГДА (раз нЕсколько за день), вот и не знаю чито делать. Глючек подробно описан в соседней теме: "Непонятки с АКСОДом. Переключение."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проявляется ИНОГДА (раз нЕсколько за день), вот и не знаю чито делать

 

ездить пока проявится навсегда или надолго, затем перебрать. или само починится. лучшее враг хорошего. думается на тарасе это не долго ждать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дак я ж уже говорил, что ДО этой АКПП я (в прошлые годы) на 3-х Тарасах (на всех- что у меня были) коробасы эти перебирал, и все было изумительно (!). А ЭТУ вот перебрал, и "че-то не пошла.." Из-за чего и появилась задумка поставить "механику". (Ну то есть кАк - не пошла" : трогается и переключает прям - супер, но есть некий "глючок" , который проявляется ИНОГДА (раз нЕсколько за день), вот и не знаю чито делать. Глючек подробно описан в соседней теме: "Непонятки с АКСОДом. Переключение."

ну так может еще раз перебрать и найти причину глючка, чем костыли придумывать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ездить пока проявится навсегда или надолго, затем перебрать. или само починится. лучшее враг хорошего. думается на тарасе это не долго ждать

Ну вот зиму уже отъездил, - не лучше и не хуже..

 

ну так может еще раз перебрать и найти причину глючка, чем костыли придумывать?

Еще раз коробку снимать?? Да у меня уже если чесно - не стоИт на эти э-э-э.. - "действия!" Я бы лучше на Камазе два раза коробку снял, чем один раз - на Тарасе.. В лучшем случае на что меня хватит - это снять нижний поддон, и посмотреть кАк там, и чтО (может трубка какая "слабо сидит" в гнезде.. Заодно и фильтр махнуть на новый (хотя я и ставил нОвый)). Ну и боковой поддон тоже планирую снять, может что-нибудь там "что-нибудь увижу.." Хотя наверное без снятия гидроплиты - не обойдется.. Ну а для начала попробую с малого - тщательно отрегулировать тросик кикдауна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а в чем сложность снять акпп на тарасе?

нет желания перебирать мертворожденный аксод- есть его ылектрические версии

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну так может еще раз перебрать и найти причину глючка, чем костыли придумывать?

то есть механика на тараса это костыли по вашему? не думаю что проще и дешевле было бы преобрести электронный аксод вместо гидромеханического тем более заменить пришлось бы кроме него ещё кое что,что могло бы им управлять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то есть механика на тараса это костыли по вашему? не думаю что проще и дешевле было бы преобрести электронный аксод вместо гидромеханического тем более заменить пришлось бы кроме него ещё кое что,что могло бы им управлять.

Где я говорил про электронный или еще какой аксод? Не надо мне приписывать свои мысли и потом на них с блеском возражать :) да, МКПП на машину с АКПП = костыль! Есть возражения?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кстати, о фильтре в АКПП, он чьего производства?

Да фиг знает чьего он производства. Не помню. Новый ставил.

 

а в чем сложность снять акпп на тарасе?

нет желания перебирать мертворожденный аксод- есть его ылектрические версии

Ну как будто сам не снимал ни разу? Не в курсе какие там сложности? Во-первых один мотор только вынуть без подручных средств - та еще проблема (ни "гуся" , ни кран-балки у меня в гараже нету). Один раз (на другом Тарасе) - пробовал через низ вытаскивать (подвешивал двигатель тросом к потолку, полностью снимал и убирал подрамник, затем отсоединял и снимал коробку, и все это ползая плашмя под машиной), - так это гемора еще больше, чем сначала вытащить мотор, а потом уже - коробку. Оно можно конечно коробас и вместе с мотором вытащить, а уже на полу аккуратно разъеденить их, но тут уже как минимум надо "воровайку.." 

 

то есть механика на тараса это костыли по вашему? не думаю что проще и дешевле было бы преобрести электронный аксод вместо гидромеханического тем более заменить пришлось бы кроме него ещё кое что,что могло бы им управлять.

Да, навряд ли в итоге будет "проще и дешевле". Все верно. В едь если ставить АКСОД-Е , то к ней надо будет и подкапотную косу - "свою" , + мозги. Да и лямбда зондов на электронной коробке уже 2 штуки стоЯт (вроде как) а у моей - одна по центру. Это че, надо будет и приемные трубы глушителя (с резьбами под лямбды) менять? Оно вообще все это стоит того?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П.С. У меня тут у товарища года два назад был Тарас, как раз с электронным АКСОДом (толи 91-го, толи 92-го года) так он по два-три раза (!) за лето снимал эту коробку - че-то она у него "не шла" и все тут! Вроде и "шарит" в них, а вот так и не смог добиться адекватной ее работы. Выматерился весь, и кричал, что "на хрену он видал эту электронику! Гидравлика - проще и надежней!" В итоге кое как продал его, и вспоминает как сон из "Кошмара на улице вязов".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9:

 

 Вроде и "шарит" в них

 

Шарить в них начинаешь не раньше седьмого ремонта.

Это если умный.

То что ты "перебрал" 3 каропки, в которых надо было просто так заменить фрикцыоны , 

 (а скорее всего - тупо поменять фильтр)

 создало в тебе уверенность .

 И теперь ты помаленьку начинаешь понимать, что это происки дьябло-форда. :5:

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да фиг знает чьего он производства. Не помню. Новый ставил.

новый не всегда = хороший :)

один знакомый мне владелец сервиса решил поставить эксперимент - для начала на себе, чтоб клиентов не подводить.

поставил китайский фильтр АКПП - машина перестала ехать, налицо все симптомы неисправной коробки  :15:

поставил оригинальный фильтр и о чудо! коробка самоизлечилась!  :11:  :biggrin:

а ты говоришь "тарас, сам перебрал, глючок-с"  :cool2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О как. Ну не думаю, что он был китайский. Хотя кто его знает.. Так-то мне его и Новосибирска присылали, из "Академии плюс". 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чтоб снять акпп с тараса и ненадо весь мотор доставать... ;)

Намного проще снять вместе с моторм, чем кавыряца вонтам сбоку, паитогу накосячить исчо в шести местах , абасцать и зжеч нах....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Общался с проверенным коробочникиком, он мне немного разложил по полочкам по поводу АКСОДа. А именно: коробка замечательная, если не давить со светофора газ в пол (турбо режим "давай, каффно!"), не ездить больше 110-120, вовремя менять мазь и фильтр. У коробки серьёзные проблемы с охлаждением. При этом, свежеперебранный АКСОд сжигается за один вечер умеючи. С его слов. Когда АКСОДу хорошо, он как вариатор работает, я даже переключения не чувствую, только обороты.

Изменено пользователем Sarge (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...