Перейти к содержанию

газ 3110 в продаже....


ska_69

Recommended Posts

  • Replies 80
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ты уже назвал меня дураком, послал нахер, предложил найти что-то там и теперь говоришь грузовой?

Грузовой тягач, ты серьезно?

3110 грузовой тягач ибо имеет шкворня, которые на праворуком списаном говне ты менял после 1.8млн?

у тебя что, эвакуатор грузо  головного мозга? 

опять надышался тосолом и как заклинание повторяешь "шизьдясятрублёвкиламетр"?

 

ты вообще адекватен? вменяем? форум для тебя место психологической разгрузки? или тебе все-таки прописали за веселый бред и ту официально продолжаешь дело ФотомишЫ?

Место психоразгрузки, да.

Нет, не вменяем.

Да, повторяю 60ркм.

 

Перечитай сообщение выше отдельными строчками, я там даже специально пустую строку добавил.

Грузовой тягач тащит за собой прицеп в трое! Превышающий собственный вес тягача.

Волга 3110 с весом 1400 и рмм 1800 тащит за собой прицеп 1100 + бонневиль 1700

Даже не в два раза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Место психоразгрузки, да.

Нет, не вменяем.

Да, повторяю 60ркм.

Учитывая , что волга тормозит, как гужевая повозка, а за рулем невменяемый

 

Перечитай сообщение выше отдельными строчками, я там даже специально пустую строку добавил.

Грузовой тягач тащит за собой прицеп в трое! Превышающий собственный вес тягача.

Волга 3110 с весом 1400 и рмм 1800 тащит за собой прицеп 1100 + бонневиль 1700

Даже не в два раза.

Учитывая, что волга тормозит, как гужевая повозка, а за рулем невменяемый

Изменено пользователем Nexus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не стоит ваш интернет опыт владения не лучшей баржей, переносить на мой полностью исправный автомобиль Волга.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не стоит ваш интернет опыт владения нелучшей баржей, переносить на мой полностью исправный автомобиль Волга.

Т.е тормоза там теперь лучше стали??
Ссылка на комментарий
Share on other sites

руками с головой.

и карбюратор тоже имеет 2 дополнительных канала. моя голова придумала, дрель сделала.

и расход с прицепом составляет 12,5.

а обычный - 8,5.

по трассе если пустой не быстрее 90 - то до 8 доходило.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шланги и вакуумник.

дорогие колодки и диски впереди.

а зачем это знать владельцу лтк находящемуся между спб и мск, вероятно где то в волочке или бологое?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шланги и вакуумник.

дорогие колодки и диски впереди.

а зачем это знать владельцу лтк находящемуся между спб и мск, вероятно где то в волочке или бологое?

Может на ваз чего нить скопипастим

В волочке или бологое тоже нужны тормоза

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у вас там дорог нет, так зачем вам машина? (с САМ)

Для ваза дорога не нужна)

Тем боле уже поставили на него диски с колодками лада спорт, теперь у друга появилось ощущение, что тормозит, плацебо или нет я хз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня больше интересует, от кого диски

Вакуумник мы тоже кстать меняли, Вишняков вроде, но честно говоря прям такой разницы не увидели, видимо больше надо было ставить , а не сток, а вот со шлангами чот не догадались

Ссылка на комментарий
Share on other sites

диски немецкие, чуть ли не брембо ))) 

не в дисках дело, а в усилии между колодками и диском, и площади соприкосновения ))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня больше интересует, от кого диски

Вакуумник мы тоже кстать меняли, Вишняков вроде, но честно говоря прям такой разницы не увидели, видимо больше надо было ставить , а не сток, а вот со шлангами чот не догадались

 

От японки какой-нибудь надо было вакуумник впендюривать и всего делов. На волгах кстати рапространенный тюнинх

Но у меня на 24ке стоит от газели бизнес, тоже весьма неплох, даже в сочетании с барабанными тормозами по кругу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От японки какой-нибудь надо было вакуумник впендюривать и всего делов. На волгах кстати рапространенный тюнинх

Но у меня на 24ке стоит от газели бизнес, тоже весьма неплох, даже в сочетании с барабанными тормозами по кругу.

Да там вкорячивать с напильником надо, а гаража теплого нет, так что взяли что было, это гтц ате и вут вишняков, можно было конечно больше вут брать, но тут спорный вопрос лучше ли

диски немецкие, чуть ли не брембо )))

не в дисках дело, а в усилии между колодками и диском, и площади соприкосновения ))))))))

Ну кажись мне, сплав дисков имеет значение, а шланги то армированные? Прост интересно, в чем принципиальная разница их от обычных, опыта использования нет
Ссылка на комментарий
Share on other sites

разница в соответствии внутреннего диаметра медной трубки и резинового шланга, а не так как с завода...

они кстати все армированные, если уж на то пошло...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

руками с головой.

и карбюратор тоже имеет 2 дополнительных канала. моя голова придумала, дрель сделала.

и расход с прицепом составляет 12,5.

а обычный - 8,5.

по трассе если пустой не быстрее 90 - то до 8 доходило.

Не верю и никогда не поверю.

Карбовый 402-й по трассе - ну 10 с копейками минимум. И это идеально. 

Истории про 402-й с каким то там "восьмёрочным" карбом и расходом в 8 литров - для слабоумных.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не верь и никогда не верь ))))))

я много раз ездил в город псков. 

заправлялся я как правило на газпроме москоу рейс вей, следующая запраку была уже в самом пскове по адресу рижский проспект 96 б. 640 км.

бак у меня маленький - 55 литров. средний чек на заправке "до полного" когда стрелка приходит в красную зону - 1500-1700р.

обычно кофе + хотдог + сигареты + до полного укладывается в 2000р. иногда даже сдачу дают бумажками...

заправляю 92й.

 

дальше сам можешь посчитать )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я тут вот что подумал - на волгофоруме тишина и спокойствие в моей теме, наверно потому что для волгарей нормальный ценник.

и для рынка нормальный.

а здесь сборище нищебродов, которые даже хорошую волгу себе позволить не могут, не говоря о приличных аа (у меня тоже приличных нет, и я нищеброд )))), предпочитают говна по 20р или за косарь)))))))) зато дешевле, зато съэкономили )))))))))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, великий и могучий эвакуаторщик, ты же зарабатываешь по пятнашке в день!

С такими доходами тебе на LX430 надо тягать, а не на барже

Хотя нет, на баржу коробка 5тысяч, ты сможешь позволить ее в рассрочку на пол года перебрать :11:

 

рынок волг  :9:

нормальный для волги ценник  :9:

волга - тягач с характеристиками грузовика :9:  

 

ты не с магнитогорска случаем? а х#ли тогда всех по себе оцениваешь? или раз с народом пообщался теперь можно срать безнаказанно? долбаеб

 

ADMIN:  Материться по-прежнему нельзя. А Магнитогорск пишется с большой буквы. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

разница в соответствии внутреннего диаметра медной трубки и резинового шланга, а не так как с завода...

они кстати все армированные, если уж на то пошло...

Ттх волги в этом плане я не знал, но учту теперь

Армированные шланги в принципе стоят того, чтобы из ставить? (Не только на волгу)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу ценообразования, смотрел что предлагают на автору и авито, за 20 это будет 2410 / 31029 в состоянии "50% вероятность доехать своим ходом до помойки". Более свежие с 406 двигателем даже за 50 приличных не видел.
Так что не понятно где их находят за 5 копеек, да еще чтобы ехала и страшно не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...