Перейти к содержанию

газ 3110 в продаже....


ska_69

Recommended Posts

Диагнозы? Аспирин? Костя, ау

 

Волга 3110- это 4-ех дверный 5 местный седан, паспортная грузоподьемность 390кг, снаряженная масса 1400кг.

 

Это отечественный автомобиль с заявленым пробегом 350+ тысяч километров.

 

Тяжелые условия эксплуатации владельцем подтверждаются.

 

чего ждать от такой машины? машины, качество которой различалось от партии выпуска, запчасти на которую имеют высокий % брака и качество изготовления на нуле?

на ней можно проехать как 1оо.ооо км так с равным успехом и 1ооо км

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А какое назначение у волги 3110 со шкворнями?

Мне вот шары принципиально не нравятся...

 

 

Нравятся- не нравятся: поменял при пробеге около 130 ткм, можно было ещё ездить долго.

Шкворни столько не ходили, хоть обшприцуйся. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажи мне недруг, каким образом соотносится грузоподъемность автомобиля, и способность буксировать прицеп?

 

Ты не знаешь, поэтому отвечаю: никаким.

Это же не седельный тягач, где указывается допустимая нагрузка на седло? Правильно? Да.

Грузоподъемность, я полагаю получена вычитанием снаряженной из полной масс? Допустим.

Фаркоп можно поставить любой? Можно.

У меня фаркоп класса 5, с вертикальной нагрузкой 200 кг, и горизонтальной 3500.

Прицеп на фото имеет вертикальную нагрузку на шар 175кг.

 

Фаркоп выдержит прицеп? Да.

175 меньше чем 390? Да.

Всё.

 

 

Далее. Мотор после переборки, пока еще на обкатке, прошел 120км. Без тыщ. Все зч ссср.

 

Еще вопросы? ))) ой ты додумывать любитель..... )))))

Нравятся- не нравятся: поменял при пробеге около 130 ткм, можно было ещё ездить долго.

Шкворни столько не ходили, хоть обшприцуйся.

 

Шкворни на одном из япов я менял на пробеге 1.800.000

На волге отличные, без люфтов и прочего, шприцевал последние 50к раз в 10ку. Каждое то.

Машина из гаража, там ее тоже правильно обслуживали...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У знакомого была на работе, говорит расход был 18 литров с новыми фильтрами и чистыми форсами, а когда засирались до 23х доходил.

Волга с Крысой реальный расход: город-миллионник-13,5л, трасса-9-10л. на 100км.

Мажоров меньше слушайте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я просто оставлю это здесь

8e215cf4c175.jpg

Для  Волги это обычная работа. на 406 моторе можно легко таскать Эксплореры, Блейзера и даже Сабурбан, проверено)

Что такое 1к2 так и не понял. Вес Каприса 1800, Волги 1450.

Кстати, по поводу  фулл-сайза. Длина 3102 - 4,97м, Каприса около 5,43м.

Но парадокс, сейчас  у меня на парковке стоит 3102 и Каприс рядом. Так вот визуально, длина практически одинаковая. не  обман зрения. по ширине разница видна невооруженным взглядом-это да.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажи мне недруг, каким образом соотносится грузоподъемность автомобиля, и способность буксировать прицеп?

 

 

xV0F-2RLJJA.jpg

 

 

Опять подмена понятий.

 

Разрешенная максимальная масса прицепа, для автомобилей Волга 311х составляет 600кг для прицепов без собственной тормозной системы и 1200кг для прицепов с тормозной системой.  Это данные завода -изготовителя. 

 

Вопросы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скан заводской инструкции в студию!

У меня под рукой таковая имеется. Страницу с какой информацией нужно выложить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А теперь, мой веселый эвакуаторщик, иди работай )

и тему продажи волги убери из разговоров

иначе это похоже на вброс и провокацию

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет гостов - пнх из темы.

кстати моя машина 3110, ее в списке твоей книжки нет... 31105\3102 это другая машина.

а на 310222\311053 вообще нельзя таскать прицепы, судя по книге? гениально!

 

ты бы мне позвонил бы что ль или в личку писнул - ты кто вообще? умник... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и вычислили самого вредного вредителя, который, наносит вред дорогам, таская перегруз на волге...Это из-за него походу, платон запустили. Костик, за что ты нас так мы ж тебе не конкуренты  :blink:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тсорд, дружище, не заставляй меня на крышный багажник седло карячить! ))))))))))))))))))

а то у меня все категории, и спецразрешение на управление неведомыми хернями тоже есть... сделаю на базе волги фуру-гармошку с 30 пассажирскими местами...

ухаха!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

иначе это похоже на вброс и провокацию

 

я поинтересовался, документальным подтверждением своей правоты.

ну я прав как всегда.

"согласно ОСТ 37.001.220-80, вертикальная нагрузка должна составлять 25-100 кг, а, например, согласно немецким рекомендациям для наших российских машин – 25-50 кг. Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, не может превышать 1800 кг."

 

но это характеристики для ПРИЦЕПОВ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ.

 

например автодом, или автовоз - это другой тип тс, и у них другой ост, другие тормоза и тд )))

 

так же есть ньанс с категориями: "E к В" или "E к С"- тягач категории "В" или "С" соответственно, прицеп свыше 750 кг, или превышающий массу тягача, или с общей массой автопоезда свыше 3500 кг, или сочетание из последних трех условий.

 

 

так что давай читай мои вопросы в личке, я жду ответов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет предела. все упирается в умение (категории) и в возможности тсу.

у меня на этой волге предел 200 кг вертикальная, и 3500 горизонтальная. это характеристики на фаркопе. на прицепе 175\3500

автодом был - там 120\2200....

 

нормально она едет со всем этим добром. если по правилам. т.е. до 70 кмч с прицепами. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Костя - Костя, меня зовут Игорь и уже больше трех лет жесткая сцепка и 350форды помогают в магистральных перевозках старого американского металлолома, немцы чет не ломаются особо)
 

кстати, на 350 стоит фаркоп, расчитанный на 800/26000 lbs, так этот фаркоп имеем компенсатор гашения, чудовищно тяжел и даже какую-то лампочку индикации в салоне. Но, е350 полной массой 4200 явно не расчитан на перевозку 12+тонн.

но это лирика.

а весь спор возник откуда - для волги такая буксировка выходит за предписанные изготовителем возможности

Т.е. тяжелые условия эксплуатации. Иначе - волга на убой.

 

то что ты сам лично как хозяин ТС установил  свои (наплевав на паспортные данные и рекомендации) правила - ну дык в России же, где всем насрать.

 

з.ы. если соберешься что-то везти на ней, поставь в известность, возьму форда и посмотрю как успешно тормозит твой автопоезд. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ничего там никуда не выходит.

инструкция написанная в совке твой аргумент? волги были или в парках или жопы министров возили...

какой им прицеп?

 

сейчас есть новые тормоза на прицепах, новые тсу, новые скоростные режимы, категории дорог, да и вообще прогресс в автопользовании и автопромышленности (относительно совка)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы не в суде, не надо оправдываться или доказывать что-либо.

 

я сейчас пытаюсь донести, что есть разумная достаточность и допустимый риск. 

 

когда прицеп в два раза тяжелее головы, и голова - гражданский легковой седан  - это то выходит за пределы данных понятий, но это мое, субьективное мнение. 

когда дадут ответ специально обученные люди - я отпишу.

Изменено пользователем BigFordBrother (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, давай...

грузовой тягач своим весом от 7до 12 тонн тянет прицеп своей массой до18 тонн и грузом до 22.............

 

пусть умники типа тебя напоют тебе что то интересное, у анатолия поинтересуйся еще какие нагрузки при этом испытывает кпп и не страшно ли это для нее? ))))))))))))))))

 

когда прицеп имеет тормоза, а количество осей такое же как у тягача - то тормозами тягача волги можно вообще не пользоваться. прицеп тормозит эффективнее.

 

3 года жесткой сцепки...  дурак ты вася... не путай буксировку одним механическим тс другого механического тс,

и управление составом тс, в котором есть механическое тс - тягач и не механическое тс прицеп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты уже назвал меня дураком, послал нахер, предложил найти что-то там и теперь говоришь грузовой?

Грузовой тягач, ты серьезно?

3110 грузовой тягач ибо имеет шкворня, которые на праворуком списаном говне ты менял после 1.8млн?

у тебя что, эвакуатор грузо  головного мозга? 

опять надышался тосолом и как заклинание повторяешь "шизьдясятрублёвкиламетр"?

 

ты вообще адекватен? вменяем? форум для тебя место психологической разгрузки? или тебе все-таки прописали за веселый бред и ту официально продолжаешь дело ФотомишЫ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Что такое 1к2 так и не понял. Вес Каприса 1800, Волги 1450.

 

На картинке Бонневиль. Он лёгкий).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...