Гость BigFordBrother Опубликовано 19 декабря, 2015 Share Опубликовано 19 декабря, 2015 Диагнозы? Аспирин? Костя, ау Волга 3110- это 4-ех дверный 5 местный седан, паспортная грузоподьемность 390кг, снаряженная масса 1400кг. Это отечественный автомобиль с заявленым пробегом 350+ тысяч километров. Тяжелые условия эксплуатации владельцем подтверждаются. чего ждать от такой машины? машины, качество которой различалось от партии выпуска, запчасти на которую имеют высокий % брака и качество изготовления на нуле? на ней можно проехать как 1оо.ооо км так с равным успехом и 1ооо км Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 19 декабря, 2015 Share Опубликовано 19 декабря, 2015 А какое назначение у волги 3110 со шкворнями? Мне вот шары принципиально не нравятся... Нравятся- не нравятся: поменял при пробеге около 130 ткм, можно было ещё ездить долго. Шкворни столько не ходили, хоть обшприцуйся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2015 Скажи мне недруг, каким образом соотносится грузоподъемность автомобиля, и способность буксировать прицеп? Ты не знаешь, поэтому отвечаю: никаким. Это же не седельный тягач, где указывается допустимая нагрузка на седло? Правильно? Да. Грузоподъемность, я полагаю получена вычитанием снаряженной из полной масс? Допустим. Фаркоп можно поставить любой? Можно. У меня фаркоп класса 5, с вертикальной нагрузкой 200 кг, и горизонтальной 3500. Прицеп на фото имеет вертикальную нагрузку на шар 175кг. Фаркоп выдержит прицеп? Да. 175 меньше чем 390? Да. Всё. Далее. Мотор после переборки, пока еще на обкатке, прошел 120км. Без тыщ. Все зч ссср. Еще вопросы? ))) ой ты додумывать любитель..... ))))) Нравятся- не нравятся: поменял при пробеге около 130 ткм, можно было ещё ездить долго. Шкворни столько не ходили, хоть обшприцуйся. Шкворни на одном из япов я менял на пробеге 1.800.000На волге отличные, без люфтов и прочего, шприцевал последние 50к раз в 10ку. Каждое то. Машина из гаража, там ее тоже правильно обслуживали... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
777 Опубликовано 19 декабря, 2015 Share Опубликовано 19 декабря, 2015 У знакомого была на работе, говорит расход был 18 литров с новыми фильтрами и чистыми форсами, а когда засирались до 23х доходил. Волга с Крысой реальный расход: город-миллионник-13,5л, трасса-9-10л. на 100км. Мажоров меньше слушайте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
777 Опубликовано 19 декабря, 2015 Share Опубликовано 19 декабря, 2015 Я просто оставлю это здесь Для Волги это обычная работа. на 406 моторе можно легко таскать Эксплореры, Блейзера и даже Сабурбан, проверено) Что такое 1к2 так и не понял. Вес Каприса 1800, Волги 1450. Кстати, по поводу фулл-сайза. Длина 3102 - 4,97м, Каприса около 5,43м. Но парадокс, сейчас у меня на парковке стоит 3102 и Каприс рядом. Так вот визуально, длина практически одинаковая. не обман зрения. по ширине разница видна невооруженным взглядом-это да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 19 декабря, 2015 Share Опубликовано 19 декабря, 2015 Скажи мне недруг, каким образом соотносится грузоподъемность автомобиля, и способность буксировать прицеп? Опять подмена понятий. Разрешенная максимальная масса прицепа, для автомобилей Волга 311х составляет 600кг для прицепов без собственной тормозной системы и 1200кг для прицепов с тормозной системой. Это данные завода -изготовителя. Вопросы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2015 Скан заводской инструкции в студию! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 19 декабря, 2015 Share Опубликовано 19 декабря, 2015 Скан заводской инструкции в студию! У меня под рукой таковая имеется. Страницу с какой информацией нужно выложить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 19 декабря, 2015 Share Опубликовано 19 декабря, 2015 Если спор о массе, то вот фото заводской инструкции: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 19 декабря, 2015 Share Опубликовано 19 декабря, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2015 Ок,а теперь про фаркоп еще ))) Госты ))) Из этой же книжки. Тогда станет понятно,почему 1300 )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 19 декабря, 2015 Share Опубликовано 19 декабря, 2015 А теперь, мой веселый эвакуаторщик, иди работай ) и тему продажи волги убери из разговоров иначе это похоже на вброс и провокацию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2015 нет гостов - пнх из темы. кстати моя машина 3110, ее в списке твоей книжки нет... 31105\3102 это другая машина. а на 310222\311053 вообще нельзя таскать прицепы, судя по книге? гениально! ты бы мне позвонил бы что ль или в личку писнул - ты кто вообще? умник... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tsord Опубликовано 19 декабря, 2015 Share Опубликовано 19 декабря, 2015 Вот и вычислили самого вредного вредителя, который, наносит вред дорогам, таская перегруз на волге...Это из-за него походу, платон запустили. Костик, за что ты нас так мы ж тебе не конкуренты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2015 тсорд, дружище, не заставляй меня на крышный багажник седло карячить! )))))))))))))))))) а то у меня все категории, и спецразрешение на управление неведомыми хернями тоже есть... сделаю на базе волги фуру-гармошку с 30 пассажирскими местами... ухаха! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2015 иначе это похоже на вброс и провокацию я поинтересовался, документальным подтверждением своей правоты. ну я прав как всегда. "согласно ОСТ 37.001.220-80, вертикальная нагрузка должна составлять 25-100 кг, а, например, согласно немецким рекомендациям для наших российских машин – 25-50 кг. Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, не может превышать 1800 кг." но это характеристики для ПРИЦЕПОВ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ. например автодом, или автовоз - это другой тип тс, и у них другой ост, другие тормоза и тд ))) так же есть ньанс с категориями: "E к В" или "E к С"- тягач категории "В" или "С" соответственно, прицеп свыше 750 кг, или превышающий массу тягача, или с общей массой автопоезда свыше 3500 кг, или сочетание из последних трех условий. так что давай читай мои вопросы в личке, я жду ответов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Nexus Опубликовано 20 декабря, 2015 Share Опубликовано 20 декабря, 2015 так что давай читай мои вопросы в личке, я жду ответов. О секретничаем) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Опубликовано 20 декабря, 2015 Share Опубликовано 20 декабря, 2015 Тогда совсем непонятно, где взять максимальную массу буксируемого автовоза или автодома Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2015 нет предела. все упирается в умение (категории) и в возможности тсу. у меня на этой волге предел 200 кг вертикальная, и 3500 горизонтальная. это характеристики на фаркопе. на прицепе 175\3500 автодом был - там 120\2200.... нормально она едет со всем этим добром. если по правилам. т.е. до 70 кмч с прицепами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 20 декабря, 2015 Share Опубликовано 20 декабря, 2015 Костя - Костя, меня зовут Игорь и уже больше трех лет жесткая сцепка и 350форды помогают в магистральных перевозках старого американского металлолома, немцы чет не ломаются особо) кстати, на 350 стоит фаркоп, расчитанный на 800/26000 lbs, так этот фаркоп имеем компенсатор гашения, чудовищно тяжел и даже какую-то лампочку индикации в салоне. Но, е350 полной массой 4200 явно не расчитан на перевозку 12+тонн.но это лирика. а весь спор возник откуда - для волги такая буксировка выходит за предписанные изготовителем возможности. Т.е. тяжелые условия эксплуатации. Иначе - волга на убой. то что ты сам лично как хозяин ТС установил свои (наплевав на паспортные данные и рекомендации) правила - ну дык в России же, где всем насрать. з.ы. если соберешься что-то везти на ней, поставь в известность, возьму форда и посмотрю как успешно тормозит твой автопоезд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2015 ничего там никуда не выходит. инструкция написанная в совке твой аргумент? волги были или в парках или жопы министров возили... какой им прицеп? сейчас есть новые тормоза на прицепах, новые тсу, новые скоростные режимы, категории дорог, да и вообще прогресс в автопользовании и автопромышленности (относительно совка) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 20 декабря, 2015 Share Опубликовано 20 декабря, 2015 (изменено) Мы не в суде, не надо оправдываться или доказывать что-либо. я сейчас пытаюсь донести, что есть разумная достаточность и допустимый риск. когда прицеп в два раза тяжелее головы, и голова - гражданский легковой седан - это то выходит за пределы данных понятий, но это мое, субьективное мнение. когда дадут ответ специально обученные люди - я отпишу. Изменено 20 декабря, 2015 пользователем BigFordBrother (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2015 да, давай... грузовой тягач своим весом от 7до 12 тонн тянет прицеп своей массой до18 тонн и грузом до 22............. пусть умники типа тебя напоют тебе что то интересное, у анатолия поинтересуйся еще какие нагрузки при этом испытывает кпп и не страшно ли это для нее? )))))))))))))))) когда прицеп имеет тормоза, а количество осей такое же как у тягача - то тормозами тягача волги можно вообще не пользоваться. прицеп тормозит эффективнее. 3 года жесткой сцепки... дурак ты вася... не путай буксировку одним механическим тс другого механического тс, и управление составом тс, в котором есть механическое тс - тягач и не механическое тс прицеп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 20 декабря, 2015 Share Опубликовано 20 декабря, 2015 Ты уже назвал меня дураком, послал нахер, предложил найти что-то там и теперь говоришь грузовой? Грузовой тягач, ты серьезно? 3110 грузовой тягач ибо имеет шкворня, которые на праворуком списаном говне ты менял после 1.8млн? у тебя что, эвакуатор грузо головного мозга? опять надышался тосолом и как заклинание повторяешь "шизьдясятрублёвкиламетр"? ты вообще адекватен? вменяем? форум для тебя место психологической разгрузки? или тебе все-таки прописали за веселый бред и ту официально продолжаешь дело ФотомишЫ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 20 декабря, 2015 Share Опубликовано 20 декабря, 2015 Что такое 1к2 так и не понял. Вес Каприса 1800, Волги 1450. На картинке Бонневиль. Он лёгкий). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.