Constrictor Опубликовано 20 декабря, 2015 Share Опубликовано 20 декабря, 2015 На картинке Бонневиль. Он лёгкий). Ага, прям как Ока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2015 Ты уже назвал меня дураком, послал нахер, предложил найти что-то там и теперь говоришь грузовой? Грузовой тягач, ты серьезно? 3110 грузовой тягач ибо имеет шкворня, которые на праворуком списаном говне ты менял после 1.8млн? у тебя что, эвакуатор грузо головного мозга? опять надышался тосолом и как заклинание повторяешь "шизьдясятрублёвкиламетр"? ты вообще адекватен? вменяем? форум для тебя место психологической разгрузки? или тебе все-таки прописали за веселый бред и ту официально продолжаешь дело ФотомишЫ? Место психоразгрузки, да. Нет, не вменяем. Да, повторяю 60ркм. Перечитай сообщение выше отдельными строчками, я там даже специально пустую строку добавил. Грузовой тягач тащит за собой прицеп в трое! Превышающий собственный вес тягача. Волга 3110 с весом 1400 и рмм 1800 тащит за собой прицеп 1100 + бонневиль 1700 Даже не в два раза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Nexus Опубликовано 20 декабря, 2015 Share Опубликовано 20 декабря, 2015 (изменено) Место психоразгрузки, да. Нет, не вменяем. Да, повторяю 60ркм. Учитывая , что волга тормозит, как гужевая повозка, а за рулем невменяемый Перечитай сообщение выше отдельными строчками, я там даже специально пустую строку добавил. Грузовой тягач тащит за собой прицеп в трое! Превышающий собственный вес тягача. Волга 3110 с весом 1400 и рмм 1800 тащит за собой прицеп 1100 + бонневиль 1700 Даже не в два раза. Учитывая, что волга тормозит, как гужевая повозка, а за рулем невменяемый Изменено 20 декабря, 2015 пользователем Nexus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2015 не стоит ваш интернет опыт владения не лучшей баржей, переносить на мой полностью исправный автомобиль Волга. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Nexus Опубликовано 20 декабря, 2015 Share Опубликовано 20 декабря, 2015 не стоит ваш интернет опыт владения нелучшей баржей, переносить на мой полностью исправный автомобиль Волга.Т.е тормоза там теперь лучше стали?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2015 да, тормоза доработанные. штатные но доработанные. лучше чем на прочих волгах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Nexus Опубликовано 20 декабря, 2015 Share Опубликовано 20 декабря, 2015 да, тормоза доработанные. штатные но доработанные. лучше чем на прочих волгах. Ну тогда другое делоА как они доработаны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2015 руками с головой. и карбюратор тоже имеет 2 дополнительных канала. моя голова придумала, дрель сделала. и расход с прицепом составляет 12,5. а обычный - 8,5. по трассе если пустой не быстрее 90 - то до 8 доходило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Nexus Опубликовано 20 декабря, 2015 Share Опубликовано 20 декабря, 2015 руками с головой.Шутку оценил, а технически? Просто в кратце, что там не сток Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2015 шланги и вакуумник. дорогие колодки и диски впереди. а зачем это знать владельцу лтк находящемуся между спб и мск, вероятно где то в волочке или бологое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Nexus Опубликовано 20 декабря, 2015 Share Опубликовано 20 декабря, 2015 шланги и вакуумник. дорогие колодки и диски впереди. а зачем это знать владельцу лтк находящемуся между спб и мск, вероятно где то в волочке или бологое? Может на ваз чего нить скопипастимВ волочке или бологое тоже нужны тормоза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2015 у вас там дорог нет, так зачем вам машина? (с САМ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Nexus Опубликовано 20 декабря, 2015 Share Опубликовано 20 декабря, 2015 у вас там дорог нет, так зачем вам машина? (с САМ)Для ваза дорога не нужна) Тем боле уже поставили на него диски с колодками лада спорт, теперь у друга появилось ощущение, что тормозит, плацебо или нет я хз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 20 декабря, 2015 Share Опубликовано 20 декабря, 2015 Шланги армированные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Nexus Опубликовано 20 декабря, 2015 Share Опубликовано 20 декабря, 2015 Меня больше интересует, от кого диски Вакуумник мы тоже кстать меняли, Вишняков вроде, но честно говоря прям такой разницы не увидели, видимо больше надо было ставить , а не сток, а вот со шлангами чот не догадались Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2015 диски немецкие, чуть ли не брембо ))) не в дисках дело, а в усилии между колодками и диском, и площади соприкосновения )))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Purumpumpum Опубликовано 20 декабря, 2015 Share Опубликовано 20 декабря, 2015 Меня больше интересует, от кого диски Вакуумник мы тоже кстать меняли, Вишняков вроде, но честно говоря прям такой разницы не увидели, видимо больше надо было ставить , а не сток, а вот со шлангами чот не догадались От японки какой-нибудь надо было вакуумник впендюривать и всего делов. На волгах кстати рапространенный тюнинх Но у меня на 24ке стоит от газели бизнес, тоже весьма неплох, даже в сочетании с барабанными тормозами по кругу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Nexus Опубликовано 20 декабря, 2015 Share Опубликовано 20 декабря, 2015 От японки какой-нибудь надо было вакуумник впендюривать и всего делов. На волгах кстати рапространенный тюнинх Но у меня на 24ке стоит от газели бизнес, тоже весьма неплох, даже в сочетании с барабанными тормозами по кругу. Да там вкорячивать с напильником надо, а гаража теплого нет, так что взяли что было, это гтц ате и вут вишняков, можно было конечно больше вут брать, но тут спорный вопрос лучше ли диски немецкие, чуть ли не брембо ))) не в дисках дело, а в усилии между колодками и диском, и площади соприкосновения )))))))) Ну кажись мне, сплав дисков имеет значение, а шланги то армированные? Прост интересно, в чем принципиальная разница их от обычных, опыта использования нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2015 разница в соответствии внутреннего диаметра медной трубки и резинового шланга, а не так как с завода... они кстати все армированные, если уж на то пошло... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 21 декабря, 2015 Share Опубликовано 21 декабря, 2015 руками с головой. и карбюратор тоже имеет 2 дополнительных канала. моя голова придумала, дрель сделала. и расход с прицепом составляет 12,5. а обычный - 8,5. по трассе если пустой не быстрее 90 - то до 8 доходило. Не верю и никогда не поверю. Карбовый 402-й по трассе - ну 10 с копейками минимум. И это идеально. Истории про 402-й с каким то там "восьмёрочным" карбом и расходом в 8 литров - для слабоумных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2015 не верь и никогда не верь )))))) я много раз ездил в город псков. заправлялся я как правило на газпроме москоу рейс вей, следующая запраку была уже в самом пскове по адресу рижский проспект 96 б. 640 км. бак у меня маленький - 55 литров. средний чек на заправке "до полного" когда стрелка приходит в красную зону - 1500-1700р. обычно кофе + хотдог + сигареты + до полного укладывается в 2000р. иногда даже сдачу дают бумажками... заправляю 92й. дальше сам можешь посчитать ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2015 я тут вот что подумал - на волгофоруме тишина и спокойствие в моей теме, наверно потому что для волгарей нормальный ценник. и для рынка нормальный. а здесь сборище нищебродов, которые даже хорошую волгу себе позволить не могут, не говоря о приличных аа (у меня тоже приличных нет, и я нищеброд )))), предпочитают говна по 20р или за косарь)))))))) зато дешевле, зато съэкономили )))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 21 декабря, 2015 Share Опубликовано 21 декабря, 2015 О, великий и могучий эвакуаторщик, ты же зарабатываешь по пятнашке в день! С такими доходами тебе на LX430 надо тягать, а не на барже Хотя нет, на баржу коробка 5тысяч, ты сможешь позволить ее в рассрочку на пол года перебрать рынок волг нормальный для волги ценник волга - тягач с характеристиками грузовика ты не с магнитогорска случаем? а х#ли тогда всех по себе оцениваешь? или раз с народом пообщался теперь можно срать безнаказанно? долбаеб ADMIN: Материться по-прежнему нельзя. А Магнитогорск пишется с большой буквы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Nexus Опубликовано 22 декабря, 2015 Share Опубликовано 22 декабря, 2015 разница в соответствии внутреннего диаметра медной трубки и резинового шланга, а не так как с завода... они кстати все армированные, если уж на то пошло... Ттх волги в этом плане я не знал, но учту теперьАрмированные шланги в принципе стоят того, чтобы из ставить? (Не только на волгу) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 22 декабря, 2015 Share Опубликовано 22 декабря, 2015 По поводу ценообразования, смотрел что предлагают на автору и авито, за 20 это будет 2410 / 31029 в состоянии "50% вероятность доехать своим ходом до помойки". Более свежие с 406 двигателем даже за 50 приличных не видел.Так что не понятно где их находят за 5 копеек, да еще чтобы ехала и страшно не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.