Соловей Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2015 Колхоз конечно же я тоже заметил. Но если ТС ищет М72 то вариант интересный, можно позвонить и пообщаться. И мот уже в Москве, в связи с чем можно круто сэкономить на доставке. Мне доставка из Бузулука в 10 тыщ. обходится. А это больше 10 процентов его стоимости. Что на мой взгляд там колхозное могу перечислить! 1. Двигатель скорее всего К750. 2. Мало того что это К 750 так на нем еще и разные головки стоят. 3. Выхлоп... ну тут все понятно 4. Если это 1951 год то колеса должны быть другие (тарелки) а тут стоят ромашки и они подозрительно в цвет мотоцикла. Что наводит на мысли что он весь крашеный. (что не удивительно для мотоцикла 51 года) Короче есть куда на этом мотоцикле куда бапки потратить. не 85 рублей слишком за это,мне проще в штатах тогда motoguzzi купить 80х Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 15 декабря, 2015 Share Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) А я ради интереса позвонил. Документов нет. Совсем нет. Походу какой то гараж расчищали и случайно нашли там мотоцикл! А так как это рЕаРитет его надо попытатся продать за дорого))) А при наличии документов цена отличная была бы. Изменено 15 декабря, 2015 пользователем SHAR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 15 декабря, 2015 Share Опубликовано 15 декабря, 2015 moto guzzi за 85 тысяч рублей? 80-х годов... Да надо брать по любому. Моты у них очень интересные. Отреставрированый М72 полюбому дороже обойдется. Причем сильно дороже. Ценники на запчасти М72 очень сильно удивляют. А качество у них конечно Советское... нихрена не Итальянское. Каждую Советскую детальку очень хочется перед установкой доработать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2015 Но блин я опозитник)))а м72 красивый))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 15 декабря, 2015 Share Опубликовано 15 декабря, 2015 moto guzzi за 85 тысяч рублей? 80-х годов... Да надо брать по любому. Моты у них очень интересные. Отреставрированый М72 полюбому дороже обойдется. Причем сильно дороже. Ценники на запчасти М72 очень сильно удивляют. А качество у них конечно Советское... нихрена не Итальянское. Каждую Советскую детальку очень хочется перед установкой доработать. Ну я так какраз свою Хонду купил - отличный нереставрированный мотоцикл в супер сохране, с документами, доставкой и растаможкой этот оппозит обошелся мне дешевле хорошей реставрации М72. Правда по старому курсу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 15 декабря, 2015 Share Опубликовано 15 декабря, 2015 Но блин я опозитник)))а м72 красивый))) Я тоже. Поэтому в итоге выбирал мот между BMW R60/6 и GL1000. Но правда М72 и МТ-16 у меня уже есть ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2015 Я тоже. Поэтому в итоге выбирал мот между BMW R60/6 и GL1000. Но правда М72 и МТ-16 у меня уже есть ) у меня есть урал с приводом на коляску с пробегом 1000км,есть пару яв старух,верховина,дельта,это то что из старья... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 15 декабря, 2015 Share Опубликовано 15 декабря, 2015 Мой Днепр с приводной коляской покупался лет 5 назад с пробегом 49 км и после 14 лет простоя в сарае правда сколько в нем после этого пришлось менять... с зарядкой до сих пор не разберусь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 17 декабря, 2015 Share Опубликовано 17 декабря, 2015 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1899634-95ae.html Халява. Мне мой дороже с обошелся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 17 декабря, 2015 Share Опубликовано 17 декабря, 2015 крыло переднее в глаза бросается, а в целом да, хороший вариант за такие деньги, тем более с прямыми доками! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2015 раньше и за 5 никому небыли нужны,а сейчас... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 17 декабря, 2015 Share Опубликовано 17 декабря, 2015 с живыми доками и без особого колхоза они и раньше в чести были, только ценники конечно были другими... хотя если в баксах - то так же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2015 еще стремно покупать в межужопинске,денег отправил а посылка не пришла... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 17 декабря, 2015 Share Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) Да замена передних крыльев это походу конЁк "тюнинга" М72. Мне мой М72 из Бузулука приехал кстати. В бензобаке бензина не было совсем, давно испарился. Залил бензин, поставил акум и он сразу начал активно схватывать. Да так схватывал что по температуре выхлопного коллектора стало понятно, что с хватывает одним цилиндром. Правая свеча совсем сухая. В итоге снял карбюратор а там мрак, полный грязи и ржавчины. Помыл его на скорую руку растворителем изнутри, поставил на место и он с первой попытки заурчал как "котенок". Прокатился на нем по гаражу - вывод такой: Колеса очевидно не круглой формы Ходовой надо позаниматься как то его из стороны в сторону болтает на ходу. Тормоза есть. Двигатель работает хорошо причем на столько хорошо, что делать его не планирую. Только замена прокладок и сальников. Продавать не буду. За дорого в таком состоянии не продать а дешево отдать я его не готов. Так как он мне не дешево обошелся. https://youtu.be/LnpnIjyA4nQ Изменено 17 декабря, 2015 пользователем SHAR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 17 декабря, 2015 Share Опубликовано 17 декабря, 2015 еще стремно покупать в межужопинске,денег отправил а посылка не пришла... Фридом большой. Обязательно найдутся люди которые смогут помочь. Люди могут не разбираться в технике но денег передать и загрузить мот обязательно помогут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 18 декабря, 2015 Share Опубликовано 18 декабря, 2015 Все таки старая Сов. техника очень клевая. Вчера опять был в гараже. Осталась одна не решенная проблема с моим М72. Двигатель то я завел, но вот зарядка не пошла. Ну что делать? Открыл РР почистил контакты и все сразу заработало. Блин потратил 5 минут. Насколько же все просто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 18 декабря, 2015 Share Опубликовано 18 декабря, 2015 Если будут попадаться сохранные варианты без кондитерских изделий - маякуйте штоль. Чот ностальгия взыграла) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2015 Нечего будем искать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 18 декабря, 2015 Share Опубликовано 18 декабря, 2015 Вспоминаю как я дедов М72 оживлял после 10 лет простоя в гараже - помыл карбы без разбора, зачистил контакты на зажигании, долил в имевшие полбака десятилетнего (еще советского!) бензина литров 5 свежего 76-го, поставил новый аккумулятор - и после нескольких попыток мотоцикл завелся! Помню облако дыма от обгоравшей пыли и паутины )) вот и думаю, толи делали тогда так качественно, толи дед грамотно законсервировал, а скорее и то, и другое... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 23 декабря, 2015 Share Опубликовано 23 декабря, 2015 Все таки старая Сов. техника очень клевая. Вчера опять был в гараже. Осталась одна не решенная проблема с моим М72. Двигатель то я завел, но вот зарядка не пошла. Ну что делать? Открыл РР почистил контакты и все сразу заработало. Блин потратил 5 минут. Насколько же все просто. . В аналогичной ситуации поиски зарядки проходили несколько раз в рез чего была полностью заменена и опаяна проводка проточен якорь генератора заменен его сальник и изготовлен новый сальник для герметичной его посадки и полностью перебрано р р. Только после этого зарядка стала устойчивой. Система не такая уж простая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2015 а разве нет электронного зажигания?я помню на урал ставил,работал и заводился как иномарка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 28 декабря, 2015 Share Опубликовано 28 декабря, 2015 а разве нет электронного зажигания?я помню на урал ставил,работал и заводился как иномарка Каюсь, грешен: переводил нижнеклапанники на 12В и электронное зажигание. Кощунство, ибо переделке подвергается в первом случае картер, во втором - распредвал. Есть безболезненный способ - привод гены от колена - но там куча работы с "утятницей": координатно-расточные, сварочные, и токарно-фрезерные по мелочи. На этом фоне отлить или сварить новую крышку утятницы - сущая мелочь. Либо можно приобресть у оппозитного гуру Васи готовый комплект промышленного изготовления, но прайс внушителен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2015 Каюсь, грешен: переводил нижнеклапанники на 12В и электронное зажигание. Кощунство, ибо переделке подвергается в первом случае картер, во втором - распредвал. Есть безболезненный способ - привод гены от колена - но там куча работы с "утятницей": координатно-расточные, сварочные, и токарно-фрезерные по мелочи. На этом фоне отлить или сварить новую крышку утятницы - сущая мелочь. Либо можно приобресть у оппозитного гуру Васи готовый комплект промышленного изготовления, но прайс внушителен. прайс меркнет перед обладанием Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 29 декабря, 2015 Share Опубликовано 29 декабря, 2015 Да проще нижнеклапанник оставить 6В и просто все отрегулировать как следует. В отличии от Уралов, а тем более Днепров 80х-90х годов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 30 декабря, 2015 Share Опубликовано 30 декабря, 2015 А вдруг ездить приспичит?)) Так, чтоб прям ездить-ездить)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.