Алекс Буше Опубликовано 10 декабря, 2015 Share Опубликовано 10 декабря, 2015 Коллеги, я конечно понимаю, что значит выражение "проверить газовую кепочку", но вопрос в том, о каких еще вероятных неисправностях может сигнализировать это объявление? Только ли в пробке бензобака дело или где-то в магистрали что-то не так с давлением? Автомобиль - Аврора 2 ген., ошибка загорается последние пару дней, и не ушла после заправки и после визуального осмотра и шевеления пробки бака. Да, мне кажется, что она как-то что ли не очень плотно закрывается..Если это всего лишь пробка, то это легко. Если такая ошибка выскакивает при иных неприятностях магистралей, то с чего бы начать? Я пока еще не очень хорошо знаком с технической частью Авроры ..Хотя, наверное, не только один я. Тем не менее, буду благодарен за толковые советы от авроро/нортстаро-владельцев и механиков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 10 декабря, 2015 Share Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) Ошибку даёт система улавливания топливных паров, вариантов ошибки больше одного, большинство из возможных вариантов - по EVAP. Подробнее смотреть сканером. Без сканера начать проще всего с крышки бака и далее смотреть по ситуации. Изменено 10 декабря, 2015 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2015 Спасибо, я догадывался, что вся магистраль, включая EVAP может быть вовлечена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 10 декабря, 2015 Share Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) От нехватки давки топлива тоже может быть, где то воздух может попадать P.s. У меня загорелась летом один раз, скинул клемму и больше она не возвращалась, хотя при попытках сделать что-либо с помощью крыжки Бака, ничего не менялось Изменено 10 декабря, 2015 пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 10 декабря, 2015 Share Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) Помнится, на американо-пассате того же года, была система контроля герметичности вентиляции б/бака - насосик создающий избыточное давление в системе и проверяющий его падение со временем - для проверки герметичности. Зажигает лампу при утечках, в том числе, заправках с заведенным мотором. Возможно тут также, я бы начал с проверки герметичности пробки, а также трубок к клапану адсорбера и его самого - по идее, в отключенном состоянии он должен герметично затыкаться со стороны бензобака. Изменено 12 декабря, 2015 пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 10 декабря, 2015 Share Опубликовано 10 декабря, 2015 Да, у многих решается заменой пробки бензобака Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 11 декабря, 2015 Share Опубликовано 11 декабря, 2015 Чем грозит Check Gas Cap? загрязнением экологии. Это часть системы вентиляции бака, если крышка не закрыта, то purge valve не работает как надо. В общем, ерунда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2015 Спасибо всем ответимшим. Проблема жействительно ушла после того, как почистил пробку и горловину, скорее всего неплотно прилегала, о чем и загоралось предупреждение. ПРосто боялся, вдруг где-то дальше сидеит более серьезная проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.