Перейти к содержанию

Camaro 1969


426 Hemi

Recommended Posts

  • Replies 122
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Давно новостей не было....

 

3 дня назад в очередной раз вытирая салон нашел монету 25 Песет , приурочинную к Олимпиаде 1982 года которая проходила в Мадриде . Особой ценности она не представляет (на блошином рынке такие по 2 евро стоят) , но приятно. Кстати по документам она тоже в 82ом попала сюда. Ещё за задним сиденьем нашел табличку что машина в 1979 году выступала в Французских гонках (которые проводятся до сих пор) , какое место она там заняла и её фото я не нашел на просторах интернета 

 

(фото монеты и таблички могу опубликовать завтра если интересно) 

 

18 Декабря. Т.е вчера, получил положительный ответ от адвоката по документам , но не смог лично с ней встретиться , утром был очень занят, а после 2х дня она уже свалила домой ( Испания мать её) , ну тут просто не надо торопиться и к вещам относиться спокойнее 

 

Буквально час назад, насмотревшись ,,Быстрые и Громкие,, окончательно переклинивших мне бошку я решил нарезать круг по району на свой страх и риск (машина без страховки, тех паспорта на французских документах 80х годов , без сертификации) , короче ментам бы хватило оснований . 

 

Мои ощущения от поездки ПРОСТО ОТВАЛ БОШКИ!!! Рулится превосходно , при резком разгоне есть небольшой затуп секунды на 3 (ну у меня автомат) , но потом, резкий пинок под сраку и ты в стратосфере (это конечно не Митсу Эво 10 на 6 ступенчатой механике с 350 л.с , и такие приходилось водить) , но едет достойно, очень бодро, для сравнения водил 3 ген инжекторный 5.7 , не скажу сколько там было и что конкретно за мотор, но Камар прет бодрее ( я залил 95 тый но добавил присадку на понижениие октанового числа , кстати вопрос правильно ли это?? Дед до меня тоже её лил) 

 

Итог, машина отпадная, Живая, жрет и прет , жду доков! 

 

П,С если что там степень сжатия 10.25 

 

П.П,С, Вчера ходили с мужикам в море на рыбалку, выловили акулу 3 метра весом почти 200 к.г . Понимаю что я не на форуме рыболовов и тема про камаро , но извините. не удержался, первая акула за 27 лет 

 

Всем добра! Если надо фото залью завтра :)

Жаль что не Барракуду. :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И монетка интересна. Что за Олимпиада была в 1982 году? Наша была в 80-м...

И вправду интересно ))

Я думаю речь идёт о футбольном ЧМ 82 в Испании, финал которого проходил а Мадриде

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гонка в Франции (у кого есть подробная инфа или кто найдет фото с гонки 1979 буду признателен!!!)

f6f496a0bf51.jpg

 

Хреново фунциклирует интернет, попозже всё повешу 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Надеюсь акула последняя, а то даже жалко. Красивая и сильная рыба. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рыбка на машину похожа, чем-то)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чемпионат мира по футболу 1982 :) в Испании

Макс, рыбка что надо :)

Изменено пользователем EdMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, Эд! Мне так и никто не ответил на вопрос, какой бензин лить в Камаро при степени сжатия 10.25? Мож её надо 95-тым, а я до 92-го занижаю спецом присадкой  :8:  :/  :wacko:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Привет! С наступившим 2016 , всех благ в Новом Году! Испанцы наконец проснулись и начали работать, купил сегодня бензина железному коню. Короче залил я  15 литров 95-го и О чудо! Завелась с пол тычка без обычных плясок с бубном и нажатия на педаль газа. Машина перестала тарахтеть, стала работать ровно , вроде как по звуку выхлопа стал ещё более породистый , обороты набирает резвее . нет залипаний , Итог: надо лить 95-тый

P.S. Интересно сколько лет дед мучил её присадкой для понижения октанового числа, которую я и сам залил в первый раз .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не Русский сайт, нет ему веры

Изменено пользователем Денис Сергеевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю с чего начать... наверно по-порядку 

Ночью всегда мне плохо спится , а сейчас особенно когда во дворе стоит 1 ген Camaro ещё и SS . И вот опять взорвав себе мозг я в 4 часа утра сажусь за руль и решаю навернуть круг по району посмотреть как она идет теперь на 95-том (напоминаю что документов нету от слова совсем) , было это числа 5-го , точно не помню. Не суть! Поехал сначала аккуратно , ну потом естественно не удержался и ,,дал джазу!,, Что сказать...не успел я произнести слово МАМА а уже на спидометре 45 миль в час, подумал что рисковать не стоит ( а у меня дворовая зона но широко , максимум 30 км\ч) и решил немного оттормозиться (впереди уже и ,,лежачий,, виднелся) . Прет конечно как паровоз , кажется ехал на второй тк было всего 45 миль а уже стрелка показывала 3000 об/мин (хотя включал третью) , но они там все заразы очень близко и путаю я пока. Успокоившись поставил во двор, посмотрел вроде всё нормально, кошку на колесо не намотал и хорошо, только вот смутило что заднее правое было теплым ,но  я не придал значения, ушел спать. 

Утром конечно за покатушки была расплата, машина стояла уже на 3х колесах (думаю догадались какое спустило) диск кстати не погнулся, скорее всего лопнула камера внутри. Ну что делать, я поехал за ,,девайсами,, Купив Домкрат , Баллоник, Насос и подпорки ,отделавшись примерно 150 евро (не знаю как в России сейчас цены, давно инструменты не покупал) , принялся крутить, снял, попытался надуть, клиент не Алё , так что придется тащить в монтажку, не поленился и залез под машину, ну там всё чинно ржи нету, рама живая , короче дед следил и за это ему спасибо.

 

Которую неделю пытаюсь понять Muching Numbers у меня или нет, по карбюратору бъется что да , именно Тот рочестер квадро джет (да да дрочесстер, но я пока не заметил его минусов) , нашел что в Камаро 1969 года иногда ставили номер двигателя где крепление масленного фильтра , поковырявшись с тряпкой и щеткой его там не оказалось , бурча под нос отборную брань я всё таки решил снять крышку головки цилиндров  (не решался раньше т.к нету запасной прокладки) , но тут меня переклинило, благо всё прошло нормально, ничего там не закисло, прокладку не провал , открылся номер ,,бошек,, который соответсвовал комплектации , а именно 

Номер 3947041 
Двигатели 302/327/350 
Год когда ставили 68-79 
1.94/1.50 2.02/1.60 
64cc

Так что я рад , единственное потом всё равно думаю прибавить ей бодрости, хоть и машина редкая , от всего выпуска камаро в 1969 было произведенно только 9% SS 350 из них только 5% было покрашено в Rally Green и без понятия на скольких стоял ещё пакет RS

Да ещё самое удивительное работает кнопка включения дальнего света на полу (у многих она не работает из-за давности лет) 

Да, мне вчера звонил адвокат, сказал что всё хорошо, машина чистая, документы будут, вопросов нету , только ждать 2 месяца , но меня это особо не морочит т.к 31-го обратно в Россию 

;) 
 

Изменено пользователем 426 Hemi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

95ый, если степень сжатия выше 10

Нет такого правила. У меня LT-1, степень сжатия 10.4:1 и рекомендуется 87й. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Номер 3947041 

Двигатели 302/327/350 

Год когда ставили 68-79 

1.94/1.50 2.02/1.60 

64cc

Так что я рад , единственное потом всё равно думаю прибавить ей бодрости, хоть и машина редкая , от всего выпуска камаро в 1969 было произведенно только 9% SS 350 из них только 5% было покрашено в Rally Green и без понятия на скольких стоял ещё пакет RS

 

Всего 69 Camaro купе с v8 было иыпущено190000 с копейками. из них 37000 с v8 350 куб.дюймов и обеими опциями RS и SS. Доп.цена за такой пакет составляла   $130. RS Вообще ничего особенного

не представляла Просто закрывающиеся фары и эмблемы "RS( Rally Sport" на решётке, руле и задней панели да ещё молдинги кое где.

 Когда SS и RS опции объединялись то на решётку ставили "SS". 3.07 дифф. опция стоила  $2.15  - два доллара. Их только 314 выпустили. так что это редкая опция, но к сожалению денежной ценности она 

не придаёт. За $2.15 можно было и 3.55 и 3.73 иметь что гораздо лучше. 69 camaro SS c 350 - хорошая машина  я бы не стеснялся её наворотить.

 Если бы SS c 396 было, то - 375 л.с. $316, выпущено 4889 экземпляров. 375 л.с. с алюм. головками $394 , вып. 311 экземпляров. 325 л.с. $63.20 6752 экз. 350 л.с.  $184.35 2018 экз.

Совершенно недосягаемая опция: COPO  мотор. 427 куб.дюймов 450 л.с. алюм. блок и головки $489.75 установлен на 546 машин. 

Гоночный вариант с СОРО мотором опция стоила $4160 (почти вдвое больше чем обычная Камеро!) Такие машины не имели права быть зарегистрированными и эксплуатироваться на проезжих дорогах.

их выпустили только 69 штук. За такую машину сегодня отдадут  $1000000. 

 Что касается головок то судя по номерам  041  они родные для этого мотора  L-48. На блоке должен 010 пробит. Объем камеры сгорания 64 куб. см степень сжатия 10.25:1. Я бы слушал детонацию. если её нет то всё в норме с бензином. Вообще L-48 хороший движок, у него литые поршня, 4 болта на каждый коренной подшипник, гидравлические толкатели и 4х камерный Квадраджет Рочестер.

В общем поздравления, классный пример muscle car.

 

 Смотрите  мою работу здесь:

http://www.zzrstudio.com

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет такого правила. У меня LT-1, степень сжатия 10.4:1 и рекомендуется 87й.

я с вами спорить не собираюсь, но так для информации вам, у лт1 степень сжатия 10.5 и рекомендованное топливо не ниже 91 по моторному методу, а это, если кратко, означает, что на заправке вам подходит колонка где написано 95

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я с вами спорить не собираюсь, но так для информации вам, у лт1 степень сжатия 10.5 и рекомендованное топливо не ниже 91 по моторному методу, а это, если кратко, означает, что на заправке вам подходит колонка где написано 95

 Вы спорите но зря. Для начала - прочитайте это пожалуйста:

Block and Basics

Displacement: 350 cubic inches, 5733 cubic centimeters, 5.7 liters

Block Material: Cast Iron

Main Bearings: 2-Bolt Centers and Ends (The Corvette LT1/LT4 had 4-bolt mains)

Stroke: 3.48"

Bore: 4.00"

Compression Ratio: 10.4:1

Combustion Chambers: 54 cubic centimeters

Factory Redline Rating: 5700 Rotations Per Minute

 

Bottom End

Piston Material: (10159437) Eutectic Aluminum/Silicon Alloy

Connecting Rod Material: (10108688) Powdered Metal

Crankshaft Material: (12556307) Cast Iron

 

Top End and Valvetrain

Cylinder Heads: (10168448) Cast Aluminum, 2 valves per cylinder/16 valves total, ~212 CFM flow (Impala SS and Caprice heads were made of cast iron*)

Valve Diameter: (intake- 10241743, exhaust- 12550909) 1.94 intake, 1.50 exhaust

Valve Overlap: 41*

Valvesprings: (10206040) 85 lbs, seated

Camshaft Specs (12551705): 205/207 duration @ 50*, .447/.459" lift, 117 Lobe Seperation Angle

Rocker Arms: (10089648) 1.5:1 Stamped Steel

Timing Chain: (10128485) Powdered metal butt link

 

Intake and Fuel Delivery

Fuel Delivery: Electronic Fuel Injection, sequential port

Injector Size: (17124248) 3.0gps, 22lbs/hr speed density (1992-1993), 24lbs/hr mass airflow (1994-1997)

Throttle Body: 48 millimeter twin butterfly

Intake Manifold: (12552137) Aluminum

 

Factory Power Ratings

92-96 LT1 Corvette: 300bhp, 330lb-ft

1996 LT4 Corvette: 330bhp, 340lb-ft

1992 LT5 Corvette: 375bhp, 370lb-ft

93-95 LT5 Corvette: 405bhp, 385lb-ft

93-95 LT1 F-Body: 275bhp, 325lb-ft

96-97 LT1 F-Body: 285bhp, 325lb-ft

96-97 WS6/SS: 305bhp, 335lb-ft

93-97 Firehawks: 315bhp, 340lb-ft

 

Factory LTX Camshaft Specifications**:

1992 Y-body: 205/207 0.451/0.450 lift 117 LSA

1993-1995 Y-body, F-body: 202/207 0.450/0.460 lift 116 LSA

1994-1996 B-bodies (including L99 4.3L): 191/196 0.418/0.430 lift 111 LSA

1996 Y-body, 1996-1997 F-body: 200/207 0.447/0.459 lift 117 LSA

1996 Y-body, F-body LT4: 203/210 0.476/0.479 lift 115 LSA

 

Далее - я черпаю сведения из первоисточника а именно - что называется в США "Библией". Это руководство по ремонту

94-95 и (отдельно) 96  - caprice, Impala SS and Buick Roadmaster. Что бы Вам повторно себя не напрягать - это 

книжки по которым GM дилеры чинят B-bodies. Выше - нету.

Смысл сказанного мной относительно отсутствия прямых правил - мол сколько компрессии - и мол столько октановое число должно быть - 

остаётся. 

Что касается цифр - поясняю. Мой 94-96 LT1 установленный в Impala SS потребляет 87 бензин по книге.

В реальности - то же самое. Я заправляю 87. Делаю это в течение 15 лет.

так же проверил на 4х машинах ввезённых мною в СССР - 1) 87г Тойота Королла FX. 2) 92 Chevy Tracker 3) 93 Grand Cherokee I-6 4) Buick LeSabre 3.8

Все они ходили в США, заправлялись мной 87м и также ходили в РФ. Я заправлял их половина на половину - 95 и 76. На глаз. Если точно то 85.5

Все ездили нормально, без детонации.

так что я по собственному опыту знаю - бензин в Росии имеет такой же рейтинг как в США. 

Вы можете наливать 95. Ничего страшного, вс

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё поедет. Простите за жёсткое плечо, но Вы любитель наверное. Где то что то прочитали. Интернет полон фикции.

 А мне Саприс и Имрала  знакомы изнутри. дайте болт или гайку - я скажу Вам  откуда их отвернули.

Посмотрите кое какие наши  инновации здесь, спасибо!

zzrstudio.com

 


 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядька на Супер Спорт Родстере, найдите себе более благодатную тему для пиара вашего сайта пожалуйста!!! мы все все поняли что у вас Impala с LT1. Я в свой ,, трактор,, буду лить теперь только 95-тый , если это приведет к клину движка, Бог мне судья!!!   Уважаемый Виктор , почистите тему если вам что-то покажется лишним , заранее спасибо!  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

уууу

 

бензин больная тема

 

 

он конечно плохой  у нас в рф.

 

 

наши машиный до начала 70х расчитаный по этилированный бензин с высоким октановым числом

 

Американцы предлагают два варианта. лить бензин regualr + lead substitude (присадки для старых ведер рассчитанных на этилированный бензин)

 

второй варианты заправляться самым высоко октановым бензином который найдете на обычной заправке.

 

в свой кадиллак лью  95\98 у меня степень сжатия 10.5 : 1

 

летом 14 года откатал 4000 миль на 98 бензине.  Расход с родным карбом до 25(зимой в -30  расход 30).  по трассе 15

 

ездил на 95, тоже нормально едет но на 98 экономичнее, холостые лучше.

 

на 92 греется, калильное зажигание, перерасход топлива

 

большой расход топлива во время прогрева на любом бензине.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...