ledokol Опубликовано 3 ноября, 2015 Share Опубликовано 3 ноября, 2015 Интересует чем технически отличаются расходомеры с одинаковыми по форме но разными по ключам (выступам на фишке) разъемами. и взаимозаменяемы ли они с более поздними (95+) по параметрам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 ноября, 2015 Share Опубликовано 3 ноября, 2015 сами датчики примерно одинаковы, разница обычно в соотношении отверстий для потока воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 4 ноября, 2015 Share Опубликовано 4 ноября, 2015 Пока токо знаю,что более поздние(одинаковые по форме) в них еще присутствует датчик температуры,которого в старом не имеется.самому интересно...если датчик температуры не подсоединять-показания будут те же?либо подсоеденить его за место штатного?!ел кто устриц?на алиэкспресс 95+ стоит 1200,а наш 3600:) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2015 Пока токо знаю,что более поздние(одинаковые по форме) в них еще присутствует датчик температуры,которого в старом не имеется.самому интересно...если датчик температуры не подсоединять-показания будут те же?либо подсоеденить его за место штатного?!ел кто устриц?на алиэкспресс 95+ стоит 1200,а наш 3600:) изучил под микроскопом - 95+ ленточный. 92 - проволочный. на совместимость спаял переходник и буду на днях тестить 2 разных старых и один новый. результаты отпишу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgeny 71 Опубликовано 10 ноября, 2015 Share Опубликовано 10 ноября, 2015 Делал такое. На "95 умер MAF, а у меня от "92 такой девайс был, но разъемы по форме у них не подходят. От проводки 92 отрезал фишку , к проводам на другом конце припаял контакты, которые вставил в родную фишку. Думал временно поездить, пока новый закажу, все хорошо работало, даже заказывать новый не поторопился. Потом когда пришел новый, эти " лишние" провода просто вытащил из родного разъема и всего Делов. Родную проводку не резал. Датчики температуры у 92 и 95 разные по креплению и разъему но крышку я не менял, только МАФ переставил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 11 ноября, 2015 Share Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) чего-то я не понял.. там же разница только в фишке, не? поменяй сам датчик, если надо (2 болта открути), механическая часть один в один, ну или фишку перекинь Изменено 11 ноября, 2015 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2015 Делал такое. На "95 умер MAF, а у меня от "92 такой девайс был, но разъемы по форме у них не подходят. От проводки 92 отрезал фишку , к проводам на другом конце припаял контакты, которые вставил в родную фишку. Думал временно поездить, пока новый закажу, все хорошо работало, даже заказывать новый не поторопился. Потом когда пришел новый, эти " лишние" провода просто вытащил из родного разъема и всего Делов. Родную проводку не резал. Датчики температуры у 92 и 95 разные по креплению и разъему но крышку я не менял, только МАФ переставил. покатался день на мафе 92 года. комп пишет гигантский расход. по факту на 5 литрах бензина катался по пробкам несколько часов. льет меньше разгон лучше. завтра воткну датчик 94 года. осмотрел родной 95-го под микроскопом - резисторы в какашках и кварце. оба. то есть накал идет на оба резюка. попробую отмыть и еще покатать его потом) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgeny 71 Опубликовано 11 ноября, 2015 Share Опубликовано 11 ноября, 2015 Карбклинер Hi-gear может помочь, если повезет. У меня умер, пробовал отмыть, так первые км 10 ехал как надо, потом тупил, другой МАФ отмывал- вроде нормуль- так что тут как повезет.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2015 Карбклинер Hi-gear может помочь, если повезет. У меня умер, пробовал отмыть, так первые км 10 ехал как надо, потом тупил, другой МАФ отмывал- вроде нормуль- так что тут как повезет.. я чуть обрезанной беличьей кисточкой №2 мою. и 646 растворителем. главное сразу не ездить на датчике - дать химии выветриться из керамики резистора. при включении зажигания комп прожигает резюки на 1000+ градусов. если они в остатках нефтепродуктов - могут выгореть. ну и контроль под микроскопом обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgeny 71 Опубликовано 12 ноября, 2015 Share Опубликовано 12 ноября, 2015 Растворитель отсоветовали мне - говорят оставляет он пленку какую-то, а вот карбклинер попробуйте. Ну и это.. Удачи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.