Перейти к содержанию

Форсунки 5.0 ШКК


Recommended Posts

Собственно второй вопрос. Одна из форсунок инжектора перестала работать. Проверяли сканером и еще какими-то приблудами. Вопрос. По внешнему виду полностью подходят от пассата, то ли первого, то ли второго, поставить их или заказать новые? Или купить б\у??? Если новые, то имеет ли смысл доплачивать за делку, или можно не париться и купить не оригинал. Еще раз спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно второй вопрос. Одна из форсунок инжектора перестала работать. Проверяли сканером и еще какими-то приблудами. Вопрос. По внешнему виду полностью подходят от пассата, то ли первого, то ли второго, поставить их или заказать новые? Или купить б\у??? Если новые, то имеет ли смысл доплачивать за делку, или можно не париться и купить не оригинал. Еще раз спасибо за ответы.

а как сканер мог показать нерабочую форсунку? ее тупо видно при снятом корпусе фильтра - она не пстрикает.

форсунка могла тупо засраться. обычно помогает промывка на стенде, а также чистка с выниманием из корпуса. капризьи тби-шные форсунки обычно очень долгоживущие и убить их непросто.

от vw форсунки другие совершенно другие, потому лучше попробовать реанимировать сперва свои.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 капризьи тби-шные форсунки обычно очень долгоживущие и убить их непросто.

+1. На Капризьи форсунки даже существует не особо дорогой ремкомплект.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как сканер мог показать нерабочую форсунку? ее тупо видно при снятом корпусе фильтра - она не пстрикает.

форсунка могла тупо засраться. обычно помогает промывка на стенде, а также чистка с выниманием из корпуса. капризьи тби-шные форсунки обычно очень долгоживущие и убить их непросто.

от vw форсунки другие совершенно другие, потому лучше попробовать реанимировать сперва свои.

Так собственно за что взял. Дело не в компьютере. Сначала нехило переливало, потом недоливало потом троило, потом все одновременно. Тестировали, думали, смотрели и сказали что одна из форсунок умерла. Вроде как. Я подчеркиваю, не вдаваясь в подробности, что собирались поменять на пассатовскую. А вот что сделали не знаю Веддро кушает больше 20 в спокойном режиме и 25 если ехать с потоком. Правда и прет дай боже. Х.з., короче. Что-то устал от горе мастеров((( И спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так собственно за что взял. Дело не в компьютере. Сначала нехило переливало, потом недоливало потом троило, потом все одновременно. Тестировали, думали, смотрели и сказали что одна из форсунок умерла. Вроде как. Я подчеркиваю, не вдаваясь в подробности, что собирались поменять на пассатовскую. А вот что сделали не знаю Веддро кушает больше 20 в спокойном режиме и 25 если ехать с потоком. Правда и прет дай боже. Х.з., короче. Что-то устал от горе мастеров((( И спасибо за ответы.

ecm с обратной связью или без?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для перелива или недолива есть масса причин, связанных с датчиками, прежде всего температуры ОЖ, который в интейке стоит. также МАП-сенсор может врать, и это далеко не все.

сама форсунка если льет лишнее из-за механической причины, то это обычно видно на незаведенном моторе при включенно зажигании, для чего надо снять корпус фильтра и подложить под форсунки листки бумаги. после этого зажигание, но не заводить. если на бумаге капли бенза - форсунки ссут. если нет - дело, скорее всего, не в них.

еще бывает, что одна из них не работает из-за плохого контакта - можно пошевелить его.

в любом случае, чиста корпуса тби и промывка форсунок не помешает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сними форсунку, подай под давлением очиститель для карбюратора, кинь 12В и погляди как она не работает или работает. А ещё на входе в форсунку иногда скапливается хлопья ржавчины а так же в топливной рампе. Топливную систему желательно чистить комплексно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сними форсунку, подай под давлением очиститель для карбюратора, кинь 12В и погляди как она не работает или работает. А ещё на входе в форсунку иногда скапливается хлопья ржавчины а так же в топливной рампе. Топливную систему желательно чистить комплексно.

Да вот думаю поехать в Виту, например, и помыть все это там. Спасибо за помощь)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...