alex1375 Опубликовано 1 ноября, 2015 Share Опубликовано 1 ноября, 2015 Собственно что имеем. ШКК 1993 год. Поменяны пружины и аморты все 4 на шпальи. Все сайленты, шаровые которые нуждались в замене, так же поменяны, редуктор на заводской ребилт. Колеса от шпалы, резина родного размера. Что имеем на выходе. По ровной дороге все норм, не ведет, едет прямо. Только появляется колея, или просто вираж, машину начинает очень ощутимо тянуть в одну из сторон. При это руль постоянно приходится держать либо на 2, либо на 10 часов. Ну вот собственно и вопрос, это из-за резины так? Или я что-то упускаю. Заранее спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 1 ноября, 2015 Share Опубликовано 1 ноября, 2015 люфт редуктора проявляется не в ощущении колеи, а в наличии этого самого люфта на руле. иначе говоря, руль повлрачивается туда-сюда на сколько-то градусов, а колеса пои этом - нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 1 ноября, 2015 Share Опубликовано 1 ноября, 2015 Собственно что имеем. ШКК 1993 год. Поменяны пружины и аморты все 4 на шпальи. Все сайленты, шаровые которые нуждались в замене, так же поменяны, редуктор на заводской ребилт. Колеса от шпалы, резина родного размера. Что имеем на выходе. По ровной дороге все норм, не ведет, едет прямо. Только появляется колея, или просто вираж, машину начинает очень ощутимо тянуть в одну из сторон. При это руль постоянно приходится держать либо на 2, либо на 10 часов. Ну вот собственно и вопрос, это из-за резины так? Или я что-то упускаю. Заранее спасибо за ответы. скорее всего резина сход развал сделан? какие спеки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex1375 Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2015 Да и это я понимаю. Просто не знаю на что грешить. Люфта в самом редукторе нет. Движение вала полностью передаётся дальше. Просто не могу понять с чем может быть связано подобное поведение машины. Тяжело ездить. Может просто из-за дисков. Ну типа низкий профиль и все такое. Достало уже ей богу. скорее всего резина сход развал сделан? какие спеки? Сход развал сделан сразу же после замены пружин и амортон. Настройки родные, как компьютер велел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 1 ноября, 2015 Share Опубликовано 1 ноября, 2015 Да и это я понимаю. Просто не знаю на что грешить. Люфта в самом редукторе нет. Движение вала полностью передаётся дальше. Просто не могу понять с чем может быть связано подобное поведение машины. Тяжело ездить. Может просто из-за дисков. Ну типа низкий профиль и все такое. Достало уже ей богу. Сход развал сделан сразу же после замены пружин и амортон. Настройки родные, как компьютер велел. ну, главное что сделан у меня геморрой тот же самый, но у меня в данный момент резина не новая. на новой узкой (215/70/15) такое поведение почти не было выражено на новой 245/60 на морде и 295/50 на жопе (внешний диаметр резины одинаков) колейность чувствовалась сильно меньше - внешняя колея передней оси была даже чуть меньше задней (стояли диски разной ширины) на текущей 235/60/16 (не новой) колейность ощущается порой полагаю, что можно попробовать увеличить колею сзади, ну и резину/колёса попробовать переставить местами. на импале сзади более широкий мост, чем на каприсе, это помогает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex1375 Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2015 ну, главное что сделан у меня геморрой тот же самый, но у меня в данный момент резина не новая. на новой узкой (215/70/15) такое поведение почти не было выражено на новой 245/60 на морде и 295/50 на жопе (внешний диаметр резины одинаков) колейность чувствовалась сильно меньше - внешняя колея передней оси была даже чуть меньше задней (стояли диски разной ширины) на текущей 235/60/16 (не новой) колейность ощущается порой полагаю, что можно попробовать увеличить колею сзади, ну и резину/колёса попробовать переставить местами. на импале сзади более широкий мост, чем на каприсе, это помогает Я тоже грешу на резину. Переобуюсь на зиму (родная соломка) и расскажу. Хотя, все равно не могу понять как лишние 2см могут давать таку отвратительную управляемость((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 ноября, 2015 Share Опубликовано 2 ноября, 2015 Я тоже грешу на резину. Переобуюсь на зиму (родная соломка) и расскажу. Хотя, все равно не могу понять как лишние 2см могут давать таку отвратительную управляемость((( Еще как могут На эвридэй стояла зимой резина 205/60/16, на лето 215/50/17, так на летней колейность была пипец, машина куда хотела туда и ехала. А ведь разница всего в 1см + низкий профиль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex1375 Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2015 Еще как могут На эвридэй стояла зимой резина 205/60/16, на лето 215/50/17, так на летней колейность была пипец, машина куда хотела туда и ехала. А ведь разница всего в 1см + низкий профиль Да я бы не грешил особо на резину, если бы стояла не родная. А тут все как должно, родные диски, родной размер. Ладно, переобуюсь, напишу в теме. Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 ноября, 2015 Share Опубликовано 2 ноября, 2015 Да я бы не грешил особо на резину, если бы стояла не родная. Тут колея не родная, в этом вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 2 ноября, 2015 Share Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Тут колея не родная, в этом вопрос. Да, каприсовское наследие (узкий мост) - разница с передней колеёй в 1.25" . Это дохрена. Изменено 2 ноября, 2015 пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 ноября, 2015 Share Опубликовано 2 ноября, 2015 Да я бы не грешил особо на резину, если бы стояла не родная. А тут все как должно, родные диски, родной размер. Ладно, переобуюсь, напишу в теме. Всем спасибо. Тебе дяденьки выше уже ответили, ты упустил основной момент Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex1375 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Ну собственно как и говорилось выше, проблема была именно в дисках. Переобулся на зиму (родная соломка) и проблема ушла. Так что всем спасибо. Только вот возникает вопрос. Чтобы на болтало на шпальих колесах, надо ставить проставки на задний мост? Увеличивать колею до шпальей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Увеличивать колею до шпальей? как вариант или 235/55, но это полумера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex1375 Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2015 как вариант или 235/55, но это полумера Так полумера это менять резину или ставить проставки? Просто деньжат потраченных на диски, резину и покраску дисков как-то жалковато((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex1375 Опубликовано 24 января, 2016 Автор Share Опубликовано 24 января, 2016 Проблема решилась установкой зимнего комплекта на родной соломке. Так и не понял что делать дальше правда. Но тем не менее, машина управляется. Всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 24 января, 2016 Share Опубликовано 24 января, 2016 Только на штатном размере будет все "пучком",остальные эксперименты есть нештатная ситуация.У меня на летнем хроме вообще стоит 255/55 Р18,сзади Ранфлэт ,дорогу держит,а спереди в колее,особенно на ЗСД,при перестроении при скорости за 120 колбасит не по детски,только держись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 января, 2016 Share Опубликовано 24 января, 2016 Только на штатном размере будет все "пучком",остальные эксперименты есть нештатная ситуация.У меня на летнем хроме вообще стоит 255/55 Р18,сзади Ранфлэт ,дорогу держит,а спереди в колее,особенно на ЗСД,при перестроении при скорости за 120 колбасит не по детски,только держись. Имхо дело в ширине шины, колейность из за неё появляется. Ради эксперимента поставь свой Ранфлэт на перед И размер конечно великоват Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.