Перейти к содержанию

Электрика ЛТК 03+


Recommended Posts

Доброго дня!

 

Есть трабл - КЗ в цепи фонарей заднего хода (выгорает предохранитель) и утечка тока. Утечка активно проявляет себя в мокрую погоду, за ночь может сесть акум и не завестись. КЗ постоянное. По Alldata пока не найду, где идут жгуты проводов. Подскажите, где копать?

 

ПЫСЫ: снова мокрые полы со стороны пассажира, вода по жгруту из моторного отсека попадает. Делал уже раз, на год хватило, теперь опять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как она на жгут в моторном отсеке попадает??

Может уплотнитель капота где-то потерялся?

C дренажа лобового стекла. Конструкция неудачная

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жгуты все идут по левому порогу.  Начни с вычленения предохранителя что ли. Наконец тупо посмотри лягушку, она частенько разваливается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доброго дня!

 

Есть трабл - КЗ в цепи фонарей заднего хода (выгорает предохранитель) и утечка тока. Утечка активно проявляет себя в мокрую погоду, за ночь может сесть акум и не завестись. КЗ постоянное. По Alldata пока не найду, где идут жгуты проводов. Подскажите, где копать?

 

ПЫСЫ: снова мокрые полы со стороны пассажира, вода по жгруту из моторного отсека попадает. Делал уже раз, на год хватило, теперь опять.

У меня под подкрылком левым в жгуте такая беда была. Судя по тому, что предохранитель на задний ход у меня тож номер 17, а провода тоже черно-розовые - за 10 лет мало что изменилось у форда-) 

 

Забыл. Митчел говорит, что от 17-го предохранителя у тя в моторный отсек идет светло-голубой/черный провод, там разьем, после него провод становится фиолетово-оранжевым и идет к датчику селектора на коробке. Ежели задний включен - датчик селектора замыкает его с черно-розовым, который обратно поднимается и заходит в салон через моторный отсек. Хз где. скорее там же слева, где ручник/ножник еще маленький разьем. 

Изменено пользователем Louie (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня под подкрылком левым в жгуте такая беда была. Судя по тому, что предохранитель на задний ход у меня тож номер 17, а провода тоже черно-розовые - за 10 лет мало что изменилось у форда-) 

 

Забыл. Митчел говорит, что от 17-го предохранителя у тя в моторный отсек идет светло-голубой/черный провод, там разьем, после него провод становится фиолетово-оранжевым и идет к датчику селектора на коробке. Ежели задний включен - датчик селектора замыкает его с черно-розовым, который обратно поднимается и заходит в салон через моторный отсек. Хз где. скорее там же слева, где ручник/ножник еще маленький разьем. 

Спасибо! Придется Митчелла изучать. Я покопался в Оллдате, надо прозванивать разъем на датчике селектора.

 

Жгуты все идут по левому порогу.  Начни с вычленения предохранителя что ли. Наконец тупо посмотри лягушку, она частенько разваливается.

Лягушка - которая на стоп? Если датчик селектора, то ему год всего, старый тоже живой, проблема не в нем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Придется Митчелла изучать. Я покопался в Оллдате, надо прозванивать разъем на датчике селектора.

 

Лягушка - которая на стоп? Если датчик селектора, то ему год всего, старый тоже живой, проблема не в нем.

Митчела могу скинуть пдфки, но беда в том, что у тя на стоянке утечка, а задн ход обычно через замок питаются. Значит утечка до замка зажигания, скорее всего, в косе, где в т.ч. задний ход.  Цепь утечки проверить стандартно https://atlib.ru/blog/130-kak-proverit-tok-utechki-na-avtomobileТ.е. выдергиваешь предохранитель - вместо него в цепь амперметр и смотришь. Либо еще подключают амперметр в разрыв между клеммами и глядя на него последовательно выдергивают предохранители от меньшего тока к большему.

 

Проверить косу и датчик селектора можно через разьемы С1010 16-pin и С1019 8-pin по центру сзади мотора. если сопротивление между черно-розовым и фиолетово-оранжевым при включенной R норм - то под машину лезть не надо будет. потом до 17 салонного предохранителя от этого разьема прозвонишь и поймешь надо ли лезть дальше подкапотной проводки по салону.

 

Но чую, что где-то около подкрылков траблы. Там трение, влага, могут быть деформирующие удары колесом итд.

Изменено пользователем Louie (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Митчела могу скинуть пдфки, но беда в том, что у тя на стоянке утечка, а задн ход обычно через замок питаются. Значит утечка до замка зажигания, скорее всего, в косе, где в т.ч. задний ход.  Цепь утечки проверить стандартно https://atlib.ru/blog/130-kak-proverit-tok-utechki-na-avtomobileТ.е. выдергиваешь предохранитель - вместо него в цепь амперметр и смотришь. Либо еще подключают амперметр в разрыв между клеммами и глядя на него последовательно выдергивают предохранители от меньшего тока к большему.

 

Проверить косу и датчик селектора можно через разьемы С1010 16-pin и С1019 8-pin по центру сзади мотора. если сопротивление между черно-розовым и фиолетово-оранжевым при включенной R норм - то под машину лезть не надо будет. потом до 17 салонного предохранителя от этого разьема прозвонишь и поймешь надо ли лезть дальше подкапотной проводки по салону.

 

Но чую, что где-то около подкрылков траблы. Там трение, влага, могут быть деформирующие удары колесом итд.

Спасибо! Если скинешь ПДФки, буду признателен. Попробую еще Митчела поковырять, но как-то смотрел, не разобрался с ним.

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Если скинешь ПДФки, буду признателен. Попробую еще Митчела поковырять, но как-то смотрел, не разобрался с ним.

мэйл надо куда скинуть. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В продолжение темы - обнаружил трабл с напряжением. На холостых падает до 11-12 вольт, чуть дашь газку - 13,6-14 с небольшим. На моторе под нагрузкой заметнее. Реально ли гену проверить в домашних условиях?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В продолжение темы - обнаружил трабл с напряжением. На холостых падает до 11-12 вольт, чуть дашь газку - 13,6-14 с небольшим. На моторе под нагрузкой заметнее. Реально ли гену проверить в домашних условиях?

утечку-то померил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет еще, аккум разряжен был. У меня еще такая фигня, что когда снимаю клемму, при подключении много чего оживает в машине и начинает потреблять ток :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет еще, аккум разряжен был. У меня еще такая фигня, что когда снимаю клемму, при подключении много чего оживает в машине и начинает потреблять ток :)

Просто, если аккум за ночь разряжается - тока должно уходить немало. Вероятно, это тот самый ток, который вместо зарядки что-то разогревает (кузов, провода). Тогда теребить генератор бессмысленно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверил амперметром утечку, выдергивая предохранители и вставляя прибор в цепь

 

блок предов под капотом:

№1 30А ток 0,3-0,45

№108 30А ток 0,13

№113 40А ток 0,15

№115 40А ток 0,9

 

салон:

№25 15А 0,06

№30 7,5А 0,09

№31 705А 0,11

№33 15А 0,23

 

надо курить схему

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прибор надо вставить между клеммой и аккумом, а ты прям в блок вставлял что ли?

НОрмально при запртой сигналке должно быть 0.04 в состоянии покоя..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там явно больше :) еще и подогреватель двигателя внедрен, не знаю, на сколько качественно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А все-таки, как проверить гену? При снятии клеммы с аккумулятора напряжение плавает и машина через некоторое время глохнет. На вике похер, может ехать без аккума, пока не заглушишь ее. Там сейчас гена мощный, но так было и на родном. А на Линке вот, причем недавно стало. И может ли в генераторе быть утечка в состоянии покоя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не стоит снимать аккум т.к. по нему гена смотрит уровень заряда, если его снять, гена работает на полную.

 

e0e772e91f9a.jpg

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за картинку! Не понял про работу на полную гены. Почему на многих машинах на ХХ нормально работает генератор, а тут вдруг напруга падает, пока обороты не дашь, а под сброс оборотов еще и глохнет? То есть аккум не дает машине заглохнуть. Причем с год назад снимал аккум так - все ок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...