Перейти к содержанию

Подклинивают задние тормоза ЛТК 2001 г.


Recommended Posts

Как-то решил покрутить руками задние колеса своего ЛТК, висящего на подъемнике. Оказалось, что правое колесо притормаживается тормозными колодками. При более пристальном рассмотрении было обнаружено, что на правом суппорте был порван пыльник, а левый суппорт почти не работал, судя по состоянию колодок и рабочей поверхности тормозного диска. Были приобретены ремкомплекты суппортов, засучены рукава автослесаря и работа закипела. Приятной неожиданностью было узнать, что поршни тормозных цилиндров сделаны из материала, напоминающего пластик, ржаветь и закисать нечему, рабочая поверхность цилиндров гладкая и ровная. И вот сборка завершена, направляющие смазаны и вставлены на место. Результат: теперь подклинивает оба колеса. Судя по состоянию колодок не критично, но задние колеса руками крутить тяжело. Нагрев задних колесных дисков тоже выше, хотя это может быть связано и с аэродинамикой автомобиля. Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было такое на "95 разбирал суппорта, вынимал поршень, резиновую манжету ( кольцо) все вычищал из цилиндра, особенно канавку под это кольцо, затем кольцо на место и, облив тормозухой поршень вставлял на место, ну и пыльник само собой. Особое внимание резиновым направляющим на суппорте они обычно туго ходят, из-за чего износ колодок и диска с внутренней стороны больше. Их ( эти резинки) тоже вынимал, чистил их и посадочные места, после чего заметно облегчалось хождение. И смазывал их спреем силиконом, ибо по опыту, когда смазывал их смазками и маслом, очень быстро становилось еще хуже. После описанной процедуры при прокачивании тормозов при отпускании педали диск свободно вращался. Если же кроме всего прочего при торможении ощущается биение, нужно смотреть тормозной диск или полуось. Как-то так. Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Были приобретены ремкомплекты суппортов, засучены рукава автослесаря и работа закипела. Приятной неожиданностью было узнать, что поршни тормозных цилиндров сделаны из материала, напоминающего пластик, ржаветь и закисать нечему, рабочая поверхность цилиндров гладкая и ровная. 

В процессе ребилда суппортов необходимо проводить следующее контрольное мероприятие:

Все намыто и готово к финальной сборке. Резиновые уплотнители еще не установлены. Берешь поршень и вставляешь его в цилиндр. Вот прямо рукой, без всяких дополнительных приспособлений. Он должен легко войти и так же легко выйти. После этого можно собирать цилиндр. В смысле вставлять уплотнительное кольцо, вставлять поршень, одевать пыльник.

Ты правильно пишешь, что пластиковый поршень не ржавеет. Но посмотри на цилиндр: у него есть участок, который находится до уплотнительного кольца. 

~G1CCNNna.jpg

Вот посмотри, я красным отметил то место, где при рваном пыльнике обязательно будет ржавчина. Там даже нарастает буртик ржавчины, который дает подклинивание поршня. 

Это - первая и наиболее частая проблема. 

Вторая проблема заключается в том, что перед сборкой надо очень старательно вычистить канавку, в которой установлено уплотнительное кольцо. Она должна быть строго квадратного (прямоугольного) сечения, чтобы уплотнительное кольцо не было перекошено в этой канавке. 

Особое внимание резиновым направляющим на суппорте они обычно туго ходят, из-за чего износ колодок и диска с внутренней стороны больше. 

Вот здесь немного поспорю: закисшие направляющие дают повышенный износ внешней колодки. Повышенный износ внутренней колодки связан именно с подклинивающим поршнем.

а левый суппорт почти не работал, судя по состоянию колодок и рабочей поверхности тормозного диска. 

В каком смысле "судя по состоянию колодок и рабочей поверхности"?

То, что у задних колодок малый износ - это нормально, особенно если ты ездишь один в машине. Если ты в целом мало ездишь, то и внешний вид заднего тормозного диска будет "ниочень", но все это не говорит о неисправности тормозов. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, друзья, за ответы по существу вопроса. В них прекрасно видны мои косяки в процессе сборки. Будем устранять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...