ryoshi Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2015 А может просто этот отбалансировать маховик ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 7 октября, 2015 Share Опубликовано 7 октября, 2015 А может просто этот отбалансировать маховик ? нужно задать имбаланс и точно позиционировать его относительно колена Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2015 нужно задать имбаланс и точно позиционировать его относительно колена А бывает нормальное колено отбалансированое? Чтобы без этого всего .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 7 октября, 2015 Share Опубликовано 7 октября, 2015 А бывает нормальное колено отбалансированое? Чтобы без этого всего .. тогда должны быть и колено с дампером в нейтральном балансе гугли internal balance / neutral balance базовые ответы на вопрос баланса этого форда - http://www.hotrod.com/how-to/engine/1506-the-secret-to-balancing-small-block-fords/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2015 тогда должны быть и колено с дампером в нейтральном балансе гугли internal balance / neutral balance базовые ответы на вопрос баланса этого форда - http://www.hotrod.com/how-to/engine/1506-the-secret-to-balancing-small-block-fords/ Понял, спасибо, изучу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 7 октября, 2015 Share Опубликовано 7 октября, 2015 Нейтральный баланс точно бывает. Но это тюн и 35 кг везти через океан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 7 октября, 2015 Share Опубликовано 7 октября, 2015 А может просто этот отбалансировать маховик ? можно. в москве есть один станок. балансировка в8 в прошлом году стоила 7 тыс руб. надо будет привезти колено, демпфер, маховик и один поршень в сборе с шатуном, кольцами и вкладышами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2015 Подриму тему, вдруг кто ждал результат ))) В общем двигатель завели так, как есть, со всеми кастом потрохами и без всяких балансиров В итоге мотор работает ровно, без нареканий ! Я в восторге) осталось подобрать миллион соплей и можно пробовать выезжать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 3 ноября, 2015 Share Опубликовано 3 ноября, 2015 без всяких балансиров а потом ты его раскрутишь под нагрузкой до 4-5 и... американцы тупые, да, и делают моторы со всяким лишним говном Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2015 а потом ты его раскрутишь под нагрузкой до 4-5 и... американцы тупые, да, и делают моторы со всяким лишним говном Я это не исключаю, но в данный момент, на холостых, все ровно работает.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Гопник Опубликовано 4 ноября, 2015 Share Опубликовано 4 ноября, 2015 можно. в москве есть один станок. балансировка в8 в прошлом году стоила 7 тыс руб. надо будет привезти колено, демпфер, маховик и один поршень в сборе с шатуном, кольцами и вкладышами поршень, палец, шатун- должны быть отдельно, делал в вибророторе спб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.