Samiel19 Опубликовано 5 октября, 2015 Share Опубликовано 5 октября, 2015 Добрый день. Кривые руки покоя не дают. Не понимая очевидных вещей (сначала думай, а потом делай, но разве это интересно?) расковырял пружину на вискомуфте. Изначально отогнул пружину ввер, вынул язычек. Обратно в щель язычек пружины заправил, попытался прижать "как было", теперь сама пружина выглядит покореженной. После установки, автомобиль в плюс к звуку разгянющегося троллейбуса и рычащего зила приобрел звук хорошего, мощного пылесоса. Почитав инетернеты обнаружил информацию по регулировке вискомуфт в которых не пружина, а пластинка. А вот про пружину не нашел. Можно ли ее вообще качественно отрегулировать или проще купить очхорбу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 октября, 2015 Share Опубликовано 5 октября, 2015 Вообще-то регулировка пружинки не предусмотрена. Если только на свой страх и риск, с пониманием того, что делаешь. В твоем случае уже надо готовиться к покупке. А что касается "вой пылесоса на разгоне" - с этим поаккуратннее, потому что ты фактически заклинил вискомуфту. Это опасно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2015 Вообще-то регулировка пружинки не предусмотрена. Если только на свой страх и риск, с пониманием того, что делаешь. В твоем случае уже надо готовиться к покупке. А что касается "вой пылесоса на разгоне" - с этим поаккуратннее, потому что ты фактически заклинил вискомуфту. Это опасно. Вообще муфта вращается, если мотор заглушен. Но газетой ее остановить не получается, естественно. А чем опасна заклинившая муфта, если она заклинила во "включенном" положении? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 октября, 2015 Share Опубликовано 5 октября, 2015 Может сорвать крыльчатку и расколошматить радиатор. То, что ты слышишь вой из под капота на разгоне как раз и говорит о том, что муфта включена (ну если тебе не нравится слово заклинила). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 5 октября, 2015 Share Опубликовано 5 октября, 2015 Тем, что на обормотах ея порвет и ошметками размолотит все вокруг нахрен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2015 Тем, что на обормотах ея порвет и ошметками размолотит все вокруг нахрен. В общем я уже вопрошаю в темах, у кого она есть. Просто жалко рабочую вещь, хотя опыт - сын ошибок и все такое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 5 октября, 2015 Share Опубликовано 5 октября, 2015 Я, честно признаюсь, не знаю чем чреваты игры с пужинкой, но в сложившейся ситуации попробовал ея слегка отпустить. На один оборот, на другой. С пробными запусками. А так же попроситься к кому ньть под капот, посчитать обормоты в стоке. или картинки в сети поискать. Правда в теории у разных производителей могут быть разные материалы и разные обороты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 октября, 2015 Share Опубликовано 5 октября, 2015 Я тебе немножечко теорию расскажу. Когда мотор работает на холостых оборотах - скорость вращения не велика. поэтому во влюченной муфте опасности нет. Как только ты начинаешь ехать, набегающий поток воздуха активно продувает через радиатор, охлаждает его и далее охлаждает пружинку. Не делает ее холодной, а именно охлаждает. Этим вискомуфта отключается и с повышением оборотов крыльчатка не дает нагрузки на систему. Если же вискомуфта не отключается, тогда на высоких оборотах нагрузки на систему становятся слишком сильными и результат превосходит ожидания. В общем я уже вопрошаю в темах, у кого она есть. Просто жалко рабочую вещь, хотя опыт - сын ошибок и все такое. Рабочей она была, пока ты туда не влез Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2015 Я, честно признаюсь, не знаю чем чреваты игры с пужинкой, но в сложившейся ситуации попробовал ея слегка отпустить. На один оборот, на другой. С пробными запусками. А так же попроситься к кому ньть под капот, посчитать обормоты в стоке. или картинки в сети поискать. Правда в теории у разных производителей могут быть разные материалы и разные обороты. Уже иду по этому пути. Картинки нагуглил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2015 Пружину ослабил, видимо перетянули случайно. Получалось что пружина зафиксированна в состоянии "заблокированно". Теперь верно обратное. Звук реактивного самолета пропал, теперь наслаждаюсь троллейбусным звуком. И в пробках не греюсь. Вероятно можно регулировать еще, чем и займусь в будущем. Всем спасибо за советы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 6 октября, 2015 Share Опубликовано 6 октября, 2015 Наши руки - не для скуки!!! )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 октября, 2015 Share Опубликовано 7 октября, 2015 Про звук реактивного самолета Вы себе льстите. А звук реактивного двигателя это звук свободы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 9 октября, 2015 Share Опубликовано 9 октября, 2015 у меня заклинивала муфта, проездил полгода Потом отлетела одна лопасть. Амеры кинули на мощный электрокарлсон, в итоге купил б/у муфту с пластиковой крыльчаткой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2015 у меня заклинивала муфта, проездил полгода Потом отлетела одна лопасть. Амеры кинули на мощный электрокарлсон, в итоге купил б/у муфту с пластиковой крыльчаткой. Ну я вроде эту проблему решил, больше не клинит. Про звук реактивного самолета Вы себе льстите. А звук реактивного двигателя это звук свободы Хорошо. Со стиральной машиной можно сравнить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.