Перейти к содержанию

Регулировка пружины на вискомуфте фкв 1993


Recommended Posts

Добрый день. Кривые руки покоя не дают. Не понимая очевидных вещей (сначала думай, а потом делай, но разве это интересно?) расковырял пружину на вискомуфте. Изначально отогнул пружину ввер, вынул язычек. Обратно в щель язычек пружины заправил, попытался прижать "как было", теперь сама пружина выглядит покореженной. После установки, автомобиль в плюс к звуку разгянющегося троллейбуса и рычащего зила приобрел звук хорошего, мощного пылесоса. Почитав инетернеты обнаружил информацию по регулировке вискомуфт в которых не пружина, а пластинка. А вот про пружину не нашел. Можно ли ее вообще качественно отрегулировать или проще купить очхорбу?

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще-то регулировка пружинки не предусмотрена. Если только на свой страх и риск, с пониманием того, что делаешь. 

В твоем случае уже надо готовиться к покупке. А что касается "вой пылесоса на разгоне" - с этим поаккуратннее, потому что ты фактически заклинил вискомуфту. Это опасно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще-то регулировка пружинки не предусмотрена. Если только на свой страх и риск, с пониманием того, что делаешь. 

В твоем случае уже надо готовиться к покупке. А что касается "вой пылесоса на разгоне" - с этим поаккуратннее, потому что ты фактически заклинил вискомуфту. Это опасно. 

Вообще муфта вращается, если мотор заглушен. Но газетой ее остановить не получается, естественно. А чем опасна заклинившая муфта, если она заклинила во "включенном" положении?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может сорвать крыльчатку и расколошматить радиатор. 

То, что ты слышишь вой из под капота на разгоне как раз и говорит о том, что муфта включена (ну если тебе не нравится слово заклинила). 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тем, что на обормотах ея порвет и ошметками размолотит все вокруг нахрен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тем, что на обормотах ея порвет и ошметками размолотит все вокруг нахрен.

В общем я уже вопрошаю в темах, у кого она есть. Просто жалко рабочую вещь, хотя опыт - сын ошибок и все такое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я, честно признаюсь, не знаю чем чреваты игры с пужинкой, но в сложившейся ситуации попробовал ея слегка отпустить. На один оборот, на другой. С пробными запусками. А так же попроситься к кому ньть под капот, посчитать обормоты в стоке. или картинки в сети поискать. Правда в теории у разных производителей могут быть разные материалы и разные обороты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тебе немножечко теорию расскажу. Когда мотор работает на холостых оборотах - скорость вращения не велика. поэтому во влюченной муфте опасности нет. Как только ты начинаешь ехать, набегающий поток воздуха активно продувает через радиатор, охлаждает его и далее охлаждает пружинку. Не делает ее холодной, а именно охлаждает. Этим вискомуфта отключается и с повышением оборотов крыльчатка не дает нагрузки на систему. Если же вискомуфта не отключается, тогда на высоких оборотах нагрузки на систему становятся слишком сильными и результат превосходит ожидания.


В общем я уже вопрошаю в темах, у кого она есть. Просто жалко рабочую вещь, хотя опыт - сын ошибок и все такое.

Рабочей она была, пока ты туда не влез ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я, честно признаюсь, не знаю чем чреваты игры с пужинкой, но в сложившейся ситуации попробовал ея слегка отпустить. На один оборот, на другой. С пробными запусками. А так же попроситься к кому ньть под капот, посчитать обормоты в стоке. или картинки в сети поискать. Правда в теории у разных производителей могут быть разные материалы и разные обороты.

Уже иду по этому пути. Картинки нагуглил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пружину ослабил, видимо перетянули случайно. Получалось что пружина зафиксированна в состоянии "заблокированно". Теперь верно обратное. Звук реактивного самолета пропал, теперь наслаждаюсь троллейбусным звуком. И в пробках не греюсь. Вероятно можно регулировать еще, чем и займусь в будущем. Всем спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня заклинивала муфта, проездил полгода  :5:  Потом отлетела одна лопасть. Амеры кинули на мощный электрокарлсон, в итоге купил б/у муфту с пластиковой крыльчаткой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня заклинивала муфта, проездил полгода  :5:  Потом отлетела одна лопасть. Амеры кинули на мощный электрокарлсон, в итоге купил б/у муфту с пластиковой крыльчаткой.

Ну я вроде эту проблему решил, больше не клинит.

Про звук реактивного самолета Вы себе льстите.

 

А звук реактивного двигателя это звук свободы  :15:

Хорошо. Со стиральной машиной можно сравнить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...