Перейти к содержанию

Автомат каробка лтк превратилась в кулак .


Recommended Posts

Я тоже долго мучался с этим тросиком, настраивал методом проб и ошибок, и отпускал, и натягивал так, чтобы не было свобрдного хода. Все бесполезно. Вскрытие коробки показало, что дело было не в тросике. У меня четвертая не хотела включаться.

Ну у тебя была немного другая ситуация. У ТС же - я так понял вот эта бобышка напроч сломана, о каком тогда вообще переключении может идти речь? Садула, приведи сначала в порядок тросик и бобышку, все правильно отрегулируй, и попробуй проехать, если уж не заработает как надо, тогда уж только думать о снятии коробки. (Кстати, кто-то давно на форуме писАл, что вот эта самая бобышка легко колхозится иэ клипсы, - тех которыми держится блестящая хром-накладка на порогах жигулей-копейки..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот исправил я эту боышку ,знаете что подошло четко ,клипса от молдинга бокового лтк ))).Теперь нет люфта все готово для проверки.

Выехал для проверки дал гари , наберает неплохо но не переключилось ,придется снимать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, коробку снять - это же не прикуриватель (например) вытащить. Все же поищи сначала все возможные причины неисправности. Ну, например, возьми помощника, пусть один кто-то в салоне щелкает рычагом АКПП (и комментирует при этом - чтО включено), а второй в это время под машиной визуально оценивает как там рычажок-флажок щелкает.." Мож там с "главным" тросом что не в порядке? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вапщета каропку проверять надо не двухтонной машиной по трассе, а поднять мост и крутить, притормаживая и разгоняя.

 

Изучи устройство и найди центробежный регулятор давления.

Должна быть пробка в корпусе, куда вкручивается манометр для измерения давления центробежного регулятора, которое управляет переключением клапанов в гидропанели, которые "переключают скорости".

 Если там давление ноль или не меняется - это одна причина, а если там нормально всё ( по параметрам из книги) - то , возможно , не включается пакет второй скорости, хотя если разогнать посильнее и отпустить педаль газа - может включиться сразу третья ( не помню точно)


Но можно еженедельно ставить и снимать каропку, пока не купишь другую, и потом её тоже сломать и искать крайнего...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я с первого дня трос подключил,без него не ездил.

"Подключил" - означает , что правильно отрегулировал длину.

А у тебя там дыра и всё болталось.

Исчо и мастер паучавствовал, не выдав готовый агрегат.

 Щас это куча жылеза, которая странным образом  всё-таки работает, как получается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет конечно.

Вот буквально полчаса назад на кирпичи поднял ,попробовал переключение произошло и разогнал ее 85 миль это же предел по моему ,да ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тросик исправил ,я выше описывал проблему.Исправил и попробовал одно перключение есть на скорости 39 миль ,разгоняется до 85 миль хочет переключится ,делает переключение и сразу же выключается.Тросик попробую еще чуть натянуть .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...