sadula Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2015 Ясно,спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 как успехи? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Я тоже долго мучался с этим тросиком, настраивал методом проб и ошибок, и отпускал, и натягивал так, чтобы не было свобрдного хода. Все бесполезно. Вскрытие коробки показало, что дело было не в тросике. У меня четвертая не хотела включаться. Ну у тебя была немного другая ситуация. У ТС же - я так понял вот эта бобышка напроч сломана, о каком тогда вообще переключении может идти речь? Садула, приведи сначала в порядок тросик и бобышку, все правильно отрегулируй, и попробуй проехать, если уж не заработает как надо, тогда уж только думать о снятии коробки. (Кстати, кто-то давно на форуме писАл, что вот эта самая бобышка легко колхозится иэ клипсы, - тех которыми держится блестящая хром-накладка на порогах жигулей-копейки..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sadula Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Ну вот исправил я эту боышку ,знаете что подошло четко ,клипса от молдинга бокового лтк ))).Теперь нет люфта все готово для проверки. Выехал для проверки дал гари , наберает неплохо но не переключилось ,придется снимать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Блин, коробку снять - это же не прикуриватель (например) вытащить. Все же поищи сначала все возможные причины неисправности. Ну, например, возьми помощника, пусть один кто-то в салоне щелкает рычагом АКПП (и комментирует при этом - чтО включено), а второй в это время под машиной визуально оценивает как там рычажок-флажок щелкает.." Мож там с "главным" тросом что не в порядке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 П.С. Конечно все это можно делать на заглушенном двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Вапщета каропку проверять надо не двухтонной машиной по трассе, а поднять мост и крутить, притормаживая и разгоняя. Изучи устройство и найди центробежный регулятор давления. Должна быть пробка в корпусе, куда вкручивается манометр для измерения давления центробежного регулятора, которое управляет переключением клапанов в гидропанели, которые "переключают скорости". Если там давление ноль или не меняется - это одна причина, а если там нормально всё ( по параметрам из книги) - то , возможно , не включается пакет второй скорости, хотя если разогнать посильнее и отпустить педаль газа - может включиться сразу третья ( не помню точно) Но можно еженедельно ставить и снимать каропку, пока не купишь другую, и потом её тоже сломать и искать крайнего... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sadula Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Понял ,спасибо .Все же молодцы кто этот форум придумал,не чувствуещ себя сиротой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 29 сентября, 2015 Share Опубликовано 29 сентября, 2015 Езда без троса убивает аод. Какой смысл сейчас задним числом пытаться трос приделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sadula Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2015 Я с первого дня трос подключил,без него не ездил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 сентября, 2015 Share Опубликовано 29 сентября, 2015 Я с первого дня трос подключил,без него не ездил. "Подключил" - означает , что правильно отрегулировал длину. А у тебя там дыра и всё болталось. Исчо и мастер паучавствовал, не выдав готовый агрегат. Щас это куча жылеза, которая странным образом всё-таки работает, как получается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sadula Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2015 Я максимум проехал для проверки ,после того как на ход поставил всего км 20. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 29 сентября, 2015 Share Опубликовано 29 сентября, 2015 А без масла ты б рискнул километров 20 проехать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sadula Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2015 Нет конечно. Вот буквально полчаса назад на кирпичи поднял ,попробовал переключение произошло и разогнал ее 85 миль это же предел по моему ,да ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mary_long Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 Под нагрузкой не переключается, что ли? Или что-то еще сделано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sadula Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2015 Тросик исправил ,я выше описывал проблему.Исправил и попробовал одно перключение есть на скорости 39 миль ,разгоняется до 85 миль хочет переключится ,делает переключение и сразу же выключается.Тросик попробую еще чуть натянуть . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 Как будто давления не хватает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.